Страница 1 из 1
Tano
Отогнал авто с утра на сервис - что-то постукивать подвеска стала, да в сторону тянет. Подняли на подъемник - МЛЯЯЯЯЯ!:

Вырвало частично краб - сварочные работы
Внутренние гранаты - под замену
Одна внешняя - под замену
Шаровые - обе
Отбойники передних стоек
Задние стойки - под замену
Задний торм цилиндр - течет
Задние ступичные подшипники - почти клин
Глушитель прогорел
Ну и пыльники там, гайки, резинки - по мелочи

Короче отставил 6 тыс. в магазине и еще 4-5 тыс оценили работу

P.S. Оказывается двигатель капиталить - не так уж и дорого :grin:
Grisha15
Tano писал(а):

Отогнал авто с утра на сервис - что-то постукивать подвеска стала, да в сторону тянет. Подняли на подъемник - МЛЯЯЯЯЯ!:

Вырвало частично краб - сварочные работы
Внутренние гранаты - под замену
Одна внешняя - под замену
Шаровые - обе
Отбойники передних стоек
Задние стойки - под замену
Задний торм цилиндр - течет
Задние ступичные подшипники - почти клин
Глушитель прогорел
Ну и пыльники там, гайки, резинки - по мелочи

Короче отставил 6 тыс. в магазине и еще 4-5 тыс оценили работу

P.S. Оказывается двигатель капиталить - не так уж и дорого :grin:



Сочувствую ! :-( Неужели ты всего этого раньше неслышал ?
Tano
Grisha15 писал(а):

Сочувствую ! :-( Неужели ты всего этого раньше неслышал ?



Если на каждый стук в Самаре бежать в сервис, то раззориться можно! На самом деле из всего списка "криминально" - только краб на одном раздолбаном болте. С остальным, по идее жить еще некоторое время можно было (пока в дороге не развалится :grin: )
cherry
Зря ты сразу на сервис поехал, надо было сначала здесь все твои проблемы обсудить, принять коллективное решение, наверняка эти гребаные сервисмены чего не доглядели, и странно как-то они двигатель капиталят, мужики говорят что для этого по меньшей мере надо присадки в масло добавить. Confused
den-r1979
2 Tano

А у тебя какого года машина?
Конечно всё возможно, но насколько я знаю задние ступичные подшипники вещь практически вечная, а тем более 2 сразу??? Они же до того как накроются гудеть начинают, едешь с ощущением, что в самолёте находишься.
Tano
Cherry писал(а):

Зря ты сразу на сервис поехал, надо было сначала здесь все твои проблемы обсудить, принять коллективное решение, наверняка эти гребаные сервисмены чего не доглядели, и странно как-то они двигатель капиталят, мужики говорят что для этого по меньшей мере надо присадки в масло добавить. Confused



Какой двигатель? Shocked Двигатель это я к слову приплел, просто не думал, что работа по подвеске может в 300-400 баков встать!

А чего обсуждать. Подняли на подъемник - показали мне люфты - так и так делать надо. Сам не полезу - негде этим заниматься, один рен на серви ехать, тут хоть с работой рядом - за день обещали управится.
Tano
den-r1979 писал(а):

2 Tano

А у тебя какого года машина?
Конечно всё возможно, но насколько я знаю задние ступичные подшипники вещь практически вечная, а тем более 2 сразу??? Они же до того как накроются гудеть начинают, едешь с ощущением, что в самолёте находишься.



2000-го. Пробег 93 т. км по Питерским трамвайным рельсам в основном.

Еще как гудела - на шипы списывал :grin:

Обидно, что один подшипник менял тысяч 20 назад. Еще тогда мне сказали, что родные гораздо надежнее, чем покупные, но менять надо было. И вот 20 тыс. новый прошел и состояние такое же как у второго на 93 тыс.!
Andrey2115
М-да, не позавидуешь..

Я вот сегодня оттащил на своей машине нашу Оку с мамой за рулем, на сервис, так ее там когда на горку в цех затаскивали, грузоподъемник (машинка такая), стукнул по бамперу Оке... Даже сказать пришлось, что "мы привезли ее чинить, а не ломать" - мужик долго извинялся... Клялся, что случайно... Ну ничего вроде бы - слава Богу, все нормально, не "сломал" бампер...
MichMan
Наверное не к Твоей проблеме, но хочу уточнить про люфт и подшипники ступицы. Когда купил свою - года полтора ездил вообще не трогая задние колеса (не снимал в смысле). Потом решил проверить, живы ли подшипники, обычным способом - проверяя на люфт колеса. Оказалось, что задние немного люфтят, совсем чуть-чуть, но значит скоро менять. А потом как-то получилось, что я в течении месяца проколол оба задних колеса, т.е. снимал их на шиномонтажке. И все, люфт исчез - болты, оказывается, после полуторагодовой эксплуотации прослабились.
vaka
Andrey2115 писал(а):

М-да, не позавидуешь..

Я вот сегодня оттащил на своей машине нашу Оку с мамой за рулем, на сервис, так ее там когда на горку в цех затаскивали, грузоподъемник (машинка такая), стукнул по бамперу Оке... Даже сказать пришлось, что "мы привезли ее чинить, а не ломать" - мужик долго извинялся... Клялся, что случайно... Ну ничего вроде бы - слава Богу, все нормально, не "сломал" бампер...



А что с Окой случилось? Вроде у тебя свежия она давольно.
Andrey2115
vaka писал(а):

Andrey2115 писал(а):

М-да, не позавидуешь..

Я вот сегодня оттащил на своей машине нашу Оку с мамой за рулем, на сервис, так ее там когда на горку в цех затаскивали, грузоподъемник (машинка такая), стукнул по бамперу Оке... Даже сказать пришлось, что "мы привезли ее чинить, а не ломать" - мужик долго извинялся... Клялся, что случайно... Ну ничего вроде бы - слава Богу, все нормально, не "сломал" бампер...



А что с Окой случилось? Вроде у тебя свежия она давольно.



Да нет, она же б/у была... Сейчас ей 4 года почти..

Короче, предыдущий хозяин в ее необслуживаемую батарею часто зимой заливал зачем-то именно только электролит, про воду похоже. "не знал"... Признался он мне только вчера вечером, когда я ему позвонил насчет этого вопроса - сказал, что "забыл" сказать при продаже...

Ну она ездила-ездила, ее подзаряжали частенько, но как-то неуверенно все-равно заводилась... А позавчера вечером (до гаража метров 800 по дороге) у дома отказалась перед поездкой к гаражу, заводится наотрез... Наутро мы ее завели с толкача и повещли в сервис - смотреть, преположили, что стартер виновен - ибо звук при запуске был - такой, вроде как бы пытается завестись, но сил не хватает - т.е., два-три раза (а то и вообще ни разу) "у-у" и тишина...

А там ей прочистили стартер разобрав его, щетки "залипли", и аккумулятор мастер посмотрел, сказав, что он в своей жизни много видал проблемных акб, но чтобы так запустить... Т.е., в нем воды было на донышке... Sad Ну он ее перезаправил, промыл, заодно нашей оке прочистили карб, отрегулировали зачем-то поджатый сильно хх (я знал, что его поджали, но настраивали его не при мне в тот раз, год назад), теперь Ока стала ракетой!! Чувствуется, что прямо даже "дышать" стало легче... Smile Сделали все это за 2,5 часа и за 450 рублей. Вот так...
Kirych
Andrey2115 писал(а):

Короче, предыдущий хозяин в ее необслуживаемую батарею часто зимой заливал зачем-то именно только электролит, про воду похоже. "не знал"...


А чем плохо доливать электролит, собственно? Только надо за плотностью следить, ИМХО. Я вот в свой тоже электролит этой зимой доливал, плотность после зарядки 1.26-1.27 - ничего плохого в этом не вижу :)

Andrey2115 писал(а):

... Т.е., в нем воды было на донышке... Sad


Андрей, я что-то не понял, дык батарея была перелита электролитом с забубенной плотностью (тогда как она вообще еще не померла) или в ней раствора было "на донышке" - тогда как вы еще с ней ездили всю зиму? Smile
Andrey2115
2Кирич: фиг его знает, как проездили всю зиму... Частенько приходилось подзаряжать батарею, так и ездили, наверное, если бы стартер не отказал, так бы и продолжали бы ездить пытаться... Не понимая, в чем дело... Там плотность была маловата, как сказал электрик, что ремонтировал Оку, и воды было ну не на донышке, конечно, но мм так на 25 выше дна...

А электролит доливать не плохо, просто он (бывший хозяин, вернее, сын хозяина) похоже, только его и доливал, а воду нет...
Sputnik
Цитата:

там ей прочистили стартер разобрав его, щетки "залипли", и аккумулятор мастер посмотрел, сказав, что он в своей жизни много видал проблемных акб, но чтобы так запустить... Т.е., в нем воды было на донышке... Ну он ее перезаправил, промыл, заодно нашей оке прочистили карб, отрегулировали зачем-то поджатый сильно хх (я знал, что его поджали, но настраивали его не при мне в тот раз, год назад), теперь Ока стала ракетой!! Чувствуется, что прямо даже "дышать" стало легче... Сделали все это за 2,5 часа и за 450 рублей.


Вот это халява Surprised
Kirych
Andrey2115 писал(а):

2Кирич: фиг его знает, как проездили всю зиму... Частенько приходилось подзаряжать батарею, так и ездили, наверное, если бы стартер не отказал, так бы и продолжали бы ездить пытаться... Не понимая, в чем дело... Там плотность была маловата, как сказал электрик, что ремонтировал Оку, и воды было ну не на донышке, конечно, но мм так на 25 выше дна...


Сам-то аккумулятор не накрылся после такой эксплуатации? Я бы лучше купил новый - этот, ИМХО, имеет все шансы "крякнуть" окончательно в самый неподходящий момент.

Andrey2115 писал(а):

А электролит доливать не плохо, просто он (бывший хозяин, вернее, сын хозяина) похоже, только его и доливал, а воду нет...


У меня такое чувство. что мы недопонимаем друг-друга Smile
Электролит - это раствор кислоты в воде. Наличие кислоты можно оценить по плотности: чем более плотность, тем выше концентрация кислоты. Для зимы рекомендуемая плотность электролита 1.27-1.28. В магазинах как правло так и продают электролит "готовый к употреблению" (а не кислоту, которую действительно надо разбавлять, чтоб достичь нужной концентрации).
При зарядке аккумулятора, если возникает процесс "кипения", то при этом из электролита испаряется часть воды, плотность повышается, что не очень хорошо с точки зрения "долговечности" аккумулятора. Поэтому и звучит во всех мануалах - "долить дистилированной воды". Но если аккумулятор полностью заряжен (это важно), плотность 1.25 и есть недостаток электролита, то добавив воду мы просто еще более разбавим электролит (концентрация кислоты понизится), что зимой может в отрицательно повлиять на работу аккумулятора при низких температурах.[/b]
Andrey2115
2Кирич: ну как тебе сказать, мы не то чтобы недопонимаем, а то, что я НИКОГДА еще не доливал ничего в аккумуляторы, посему всех тонкостей вопроса могу и не знать... Более того, как учили, так я всегда и считал, что если батарея необслуживамая, то нефиг в нее лазить вообще... Вроде не накрылась акб от такой эксплуатации, но все-равно, в ближайшее время планируется покупка новой, ибо на эту надежд уже мало... Вот только пока никак не определимся, какой марки... То, что 44 или 55 ач - скорее всего, да, сейчас установлен 44 Ач, произ-ва ПАЗ - Подольск.

2Спутник: А какие бывают за такие услуги цены? Ну вообще-то, мужики там старательные - это самый, пожалуй, лучший сервис, и тех, что я пока встречал, где отвечают за "содеянное" с машиной...
Sputnik
Цитата:

А какие бывают за такие услуги цены?


Именно такие услуги у нас по чем не знаю, не делал, но например просто отрегулировать карб на улице берут ~ 150р. Да еще делают как зря. Я уже один раз накололся. ПисАл уже. Пошли бы они нафиг, эти регулировщики. Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы