Страница 2 из 2
kazak1102
tchm14 писал(а):

Больше? Вряд-ли. Тогда хотя-бы свечи коптились. Но они чистые.


Так и знал, шо не попал... 63 Drinks or Beer
tchm14
kazak1102 писал(а):


Так и знал, шо не попал... 63 Drinks or Beer



Да и я не аксиому вывел. Так, догадка. Drinks or Beer
Сохатый
Почему нет-то? Глючный РД, пережатая (забитая трубка обратки), так что, почему и нет-то? Просто в движении по ДК это дело скомпенсируется временем открытия форсунок и никаких чумазых свечей не будет.
tchm14
Сохатый писал(а):

Почему нет-то? Глючный РД, пережатая (забитая трубка обратки), так что, почему и нет-то? Просто в движении по ДК это дело скомпенсируется временем открытия форсунок и никаких чумазых свечей не будет.



Мне кажется за время запуска свечи закоптятся. По трассе сейчас не езжу, всё по городу - очистится они не должны успеть.
Проверить давление в рампе? Сколько должно быть?
Да. И ДК у меня нет. Система без обратной связи.
Сохатый
А-а-а-а... ну если без обратной, то тогда - да. Проверить несложно - кусок маслобензостойкого шланга с внутр. диаметром 11-12 мм, два хомута и шинный манометр, без фиксации показаний. Вывертываешь нипель из рампы, предварительно стравив давление надеваешь шланг, захомучиваешь, потом на манометр, убеждаешься, что всё сидит плотно и не сорвется - включаешь зажигание должно быть около 3 атм. Заводимся, должно упасть до 2,5. Если погазовать, то будет подскакивать к 3 атм. Если снять шланчик от РДТ к ресиверу, то тоже должно стать около 3 атм.
А вообще вот http://chiptuner.ru/content/pressure/
tchm14
Veter129
Где то я уже тему видел тут на форуме типо твоей проблемы, там было типо движок температуру не определяет и так заводится, а если не давать насосу докачивать то типо норм заводится, но чем там все закончилось не помню Sad
tchm14
Veter129 писал(а):

Где то я уже тему видел тут на форуме типо твоей проблемы, там было типо движок температуру не определяет и так заводится, а если не давать насосу докачивать то типо норм заводится, но чем там все закончилось не помню Sad



Не, БК нормально определяет температуру. И приборка её кажет адекватно.
Тут что-то другое.
Мне кажется, всё-таки, это ДК брешет.
Сохатый
Так у тебя есть ДК или нет? Если есть, то при запуске система не обращает на него внимания, да он и сам помалкивает, ибо холодный. Ну для исключения всех сомнений - сними с него разъем и денек понаблюдай за машиной.
Alexandr008
была такая же фигня у знакомого. слетел разъем с датчика положения коленвала
tchm14
Сохатый писал(а):

Так у тебя есть ДК или нет? Если есть, то при запуске система не обращает на него внимания, да он и сам помалкивает, ибо холодный. Ну для исключения всех сомнений - сними с него разъем и денек понаблюдай за машиной.



Блин, ДК написал..ДПКВ!
tchm14
Alexandr008 писал(а):

была такая же фигня у знакомого. слетел разъем с датчика положения коленвала



По идее без этого датчика вообще не заведётся.
Сохатый
tchm14 писал(а):

Блин, ДК написал..ДПКВ!

А-а-а.. тогда понятно. Ну, ДПКВ можно только осциллографом проверить на работающем двигателе. Ну или для успокоения души почистить и пошевелить разъемы, промерить зазор между зубчатым диском и датчиком.
т808
Сохатый писал(а):

Ну, ДПКВ можно только осциллографом проверить на работающем двигателе.


Маловероятно,что он виноват,а ошибка ДПКВ могла возникать из-за
tchm14 писал(а):

обороты выше 100-150 не поднимаются.


По моему виноват может быть РХХ - не устанавливается на предпусковой шаг по причине залипания его штока.
Цитата:

Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается.


Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.
Veter129
т808 писал(а):

Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.


Да кстати, на обороты я не обратил внимание, а РХХ может тупить и бортовик этого даже не увидит, по своему опыту знаю Smile
Тритонио
Буквально вчерась, собрал БН из двух, по той же причине что и тут описана, и опять не завелась.
Снял РХХ и оказалось что чток заклинило, вылез и не уберался, был запасной, старый, вроде всё завелось и поехало.
З.Ы. Бортовик есть, ошибок не показывал и чек не горел.
tchm14
т808 писал(а):


По моему виноват может быть РХХ - не устанавливается на предпусковой шаг по причине залипания его штока.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.



У меня, кстати, была мысля за РХХ. Но он новый, зараза, и ДУ девственно чист...
BPSNSK
Такая же фигня наблюдается у меня, причём с середины прошлого лета, но прогрессировала постепенно и чаще на горячую. Слышно по звуку бодрую работу бензонасоса.
Думаю про РХХ, ну и про РД, давление пока не мерил.
А вообще уже пару раз менял РХХ. По статистике у меня РХХ меняется раз в 1-1,5 года.

Ещё заметил: зимой в сильные морозы на ходу РХХ тоже любит подтупливать, обороты норовят упасть или превышают, и порой через некоторое время загорается Чек с ошибкой 0505 (ошибка РХХ), и, что самое интересное, во время ошибки налаживается стабильная работа двигателя.
Veter129
Сегодня заглох на переезде, не мог завестись, кое как откатил машину один, помощников совсем не было, через некоторое время смог завестись, приехал психованный домой, понял, что нужно добивать проблему...
В общем дождался еще одного случая, чтобы заглохла и не заводилась, тут-же проверил напряжение на клемах C и D (поступало без всяких скачков) проверил 3 раза между тем втыкая разъем и пробуя накачать бензин. Этим убедился, что до топливного модуля питание поступает бесперебойно!
Потом снова достал весь модуль, занес домой, начал проверять контакты, и увидел такую картину:



Получается из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН, сначала хотел менять весь разъем, потом подумал, что сейчас что только не попадается(брак) и решил проверив провода на излом зачистил и поджал контакты собрал все обратно, пока все гуд, на днях проверю уже более продолжительными поездками!
BPSNSK
Veter129 писал(а):

Получается из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН


В смысле замыкал? На что? На массу?
т808
Veter129 писал(а):

из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН


Не замыкал,а был плохой контакт из-за ослабшей клеммы разъема.
Про это и писАл неделю назад:
т808 писал(а):

или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.

Veter129
т808 писал(а):

Veter129 писал(а):

из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН


Не замыкал,а был плохой контакт из-за ослабшей клеммы разъема.
Про это и писАл неделю назад:
т808 писал(а):

или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.


Ну да, не так написал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы