Экспериментирую, залил в МКПП ATF "Dexron-III" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Экспериментирую, залил в МКПП ATF "Dexron-III" Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 15:29
Начал эксперимент со своей коробкой, слил нафиг. эту гадость, что залили на заводе и заправил вчера подзавяску АТФ. facepalm

Плюсы:
1. Сегодня утром было где-то -22...-24 градуса, машина завелась легко с первого раза автозапуском без ночного прогрева gpn
2. Рычаг переключения не ползет, а летает при переключении скоростей Good gpn
3. Первая так никогда не включалась ни на одной Самаре что я управлял, особенно в понижаемом режиме переключения 4-3-2-1 gpn
4. Вой второй передачи снизился процентов на 30-40 Good
5. На всех остальных скоростях вой МКПП снизился ниже порога шума двигателя Good
6. Вибрация двигателя на холостых заметно снизилась, рычаг как вкопанный стоит dns4

Минусы:
1. Малоизученность работы МКПП на АТФ.

Отзывы:
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=11808&st=200
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3004

...У меня на волге 31029 было залито ATF в коробке и в мосту так как жил на севере морозы до -50, проехал на ней 150000 и продал проблем никаких небыло работа коробки была отличная мост не гудел и не шумел...

///Масло XADO Atomic Oil ATF VI специально окрашено в красный цвет.
Совместимо с маслами для автоматических трансмиссий (Dexron, Mercon).
Не рекомендуется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей Ford, Mazda, Toyota и Volvo выпуска до 1980 г., в которых используется ATF Type F(G).
В соответствии с предписанием производителя автомобиля может использоваться в гидросистемах усилителя руля, механических коробках перемены передач.//

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2012 18:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 15:39
facepalm
#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 15:54
!Lnur писал(а):

facepalm


Так... Один отзыв есть, кто ещё? Wink

#4:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 16:45
написал бы письмо на автоваз с просьбой дать ответ, можно лить или нет.
#5:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 16:51
facepalm
#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 17:42
Eddi писал(а):

написал бы письмо на автоваз с просьбой дать ответ, можно лить или нет.


Они думаешь знают что в неё лить? Этот коробас стар как этот мир, так что лей в неё что хошь...
Эта коробка и моторное масло ест и легендарный уничтожитель механизмов ТАД-17, ей всё пофиг!
Вот здесь обсуждения бурные проходили http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=17719.0
Очень ответ одного парня понравился:

Очень люблю слово "родное".
От него всегда веет надежностью и теплом.
В российском форуме есть такой Владимир Владимирович.БАльшой специалист.Вот он-двумя руками за "родное"-за ху...вые родные амортизаторы,за ху...вые родные пружины....
Если нету смелости попробовать,али хоть на секунду поверить людям-тогда нафиг тему создавать?
Езжу уже лет двадцать на разных машинах на АТФ и шо?
Вот при совке Джигули ездили на РОДНОМ джигулячем масле-и шо?
150 тыков-капиталка,150 тыков-капиталка......зато на РОДНОМ.Ведь инженеры думали твою мать.


мотор УАЗика на родном, рекомендованном завода изготовителем масле М8 100 тыков проползет и капиталить нафиг... Коробасы на родном ТАД-17 50 тыков и ремонт.... Мосты гудят, шрусы втруху, но ТАД-17 всегда на высоте!!!
Позвони на завод, скажи, а можно что другое залить? Да что вы, конечно нельзя!!! Вы же потом запчасти у нас покупать не будете! Как так?!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2012 18:08), всего редактировалось 6 раз(а)

#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 17:43
художник писал(а):

facepalm


Ага, второй клик!
На улице мороз, а у меня коробка работает как жарким летом - мягко, плавно и тихо. В сочетании с легкостью ЭУРУ (мля, как я без него раньше ездил, руль начал крутить ладонью, такой кайф!) начинаешь наслаждаться ездой, но тормоза возвращают в реальный мир... cry Следующий шаг будет модернизация тормозов... supercool

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2012 18:19), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 18:18
Пока холодно получай удовольствие hehe Летом у тебя коробас зазвенит полюбому facepalm У Декстрона вязкость в два раза ниже чем нужно.
#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 18:36
coup16v писал(а):

Пока холодно получай удовольствие hehe Летом у тебя коробас зазвенит полюбому facepalm У Декстрона вязкость в два раза ниже чем нужно.


Не, вязкость дексрона, удивительно относительно постоянна! Что при минусовых, что при плюсовых одна и та же! В этом-то её уникальность! Инженеры долго изобретали её формулу пока не придумали АТФ!
А плюсовой порог у АТФ свыше 250! Температура застывания -50!
•Жидкость обладает стабильностью фрикционных свойсв.
•Обладает прекрасной текучестью при низких температурах.
•Обладает хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от проточек и износа.
•Высокая термоокислительная стабильность, обеспечивает безупречную чистоту трансмиссии и гарантированный срок использования 50000км.
•Обеспечивает плавное смещение зубчатых колес при всех условиях вождения.

#10:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 18:47
а что, нормальная тема, тока наверно не совсем бюджетно, наверно единственный минус этого эксперимента
#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 18:53
Давайте порассуждаем, ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе, чем принципиально отличается ГУР от коробаса? Только давлением. Т.е. в коробасе его нет, а ГУРе есть. Давление в ГУРе нужно только для передачи усилия. Но металл и неметалл в них одинаков, а значит смазывать и охлаждать АТФ одинаково успешно может и там и сям. И работает ГУР в отличии от ЭУР постоянно! И весь срок эксплуатации автомобиля. Кто из Вас укажет, что ГУР накрылся из-за плохой смазки???
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32452.htm

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2012 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 18:58
Faker писал(а):

а что, нормальная тема, тока наверно не совсем бюджетно, наверно единственный минус этого эксперимента


Спасибо, что поддержал и напомнил, что цена применённого мною АТФ мне не известна, т.к. приходит она на наше предприятие в красивых бочках с надписью "CANADA" для китайских тракторов (погрузчиков) которые, к слову, работают день и ночь без отдыха, обеспечивая производство, без капитального ремонта уже четвёртый год!!! Автоматическая коробка у них... Smile

#13:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:00
Родное заводское гуано конечно на фиг на фиг. Я все таки останусь на каком нибудь 75\90, только блин у нас только ТНК полусинь в синих канистрах. cry Надо в Кемерово сгонять может там чего норм масел будет.
#14:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:00
хочу попробовать,сколько стоит?
#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:08
$n@ke писал(а):

Родное заводское гуано конечно на фиг на фиг. Я все таки останусь на каком нибудь 75\90, только блин у нас только ТНК полусинь в синих канистрах. cry Надо в Кемерово сгонять может там чего норм масел будет.


Дружище, я видел что лилось из коробаса моей машины в мусорный бак автосервиса при сливе заводского гуана. Вспененная матовая жидкость wwow Во многом из-за вспенивания я пришёл к выводу заменить масло в коробке.
Позавчера я не смог завести мотор автозапуском и спустился чтобы выжать сцепление. Рычаг переключения передач как приваренный стаял колом. После запуска двигателя, я 10 минут держал сцепление, убивая выжимной, чтобы не заглушить мотор... Просто жесть!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2012 19:34), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:32
Павел71 писал(а):

хочу попробовать,сколько стоит?


200-250 за литр, так где-то...

#17:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:50
Автор молодец, на подобные эксперименты не каждый согласится. Интересная тема. Отзывов бы еще поболее. Ну и теории хотя бы:-)
#18:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:56
badboy2115 писал(а):

ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе


Shocked уверен?

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:59
badboy2115 писал(а):

Давайте порассуждаем, ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе, чем принципиально отличается ГУР от коробаса?


Подозреваю, что в ГУРе нет синхронизаторов... supercool

#20:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 20:40
Отличный эксперимент, не ну а чё коробас в сборе стоит всего 18 тыр. Ну если не попрёт в твоём коробасе только синхронизаторы надо будет поменят и диференциал. А может и ничего. Мне кажеться эта военная техника для которой чужды ласки и забота преварит всё. Тем паче явно коробка не будет работать в запредельных режимах, а лишь для повседневного премещения автора из точки А в точку Б. По крайней мере + на морозе уже есть Drinks or Beer
Себе лью Г..о с Роснефти ибо написано что именно аналогичная жижа заливается на конвейре и стоит дёшево, прада собирался её поменять на полусинтетику, но .... Pardon

#21:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 20:59
badboy2115
Цитата:

ВЯЗКОСТЬ — это свойство жидкости, определяющее ее текучесть и чем выше вязкость - тем гуще жидкость (чем меньше ее текучесть, тем больше в ней вязкость). Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Чем меньше вязкость, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.

ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ - зависимость изменения вязкости масла от температуры (чем выше индекс вязкости, тем лучше масло и тем меньше вязкость масла зависит от температуры). Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.



Так что, летом я бы, на вашем месте, сменил на нормальное трансмиссионное масло, ибо масло с более низкой вязкостью будет усиленно изнашивать механизм.
Синхронизаторы крякнут первыми.
У того же ХАДО есть нормальные трансмиссионки:
XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5
http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-75w-90-gl-3-4-5

#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:01
badboy2115 писал(а):

Коробасы на родном ТАД-17 50 тыков и ремонт....


у нас "семерка" как-то на ТАД-17 проехала тыщ 200. Когда продавали, коробас работал лучше (тише), чем на новых. Так шо не нада ля-ля...

#23:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:01
badboy2115 писал(а):

чем принципиально отличается ГУР от коробаса


В ГУРе используется гидравлическая жидкость а в коробке - масло.
По сути, и то и то - масло, но с разными свойствами.

#24:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:03
BOTANEG писал(а):

badboy2115 писал(а):

ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе


Shocked уверен?



Как бы вроде во все гуры можно лить атфку

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:13
Тема интересная. Я пользую кастрюлю 75-В90 - полет нормальный. Коробка сильно не шумит все втыкается... т.е. реально про другое и не задумывался...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU