Eddi писал(а):написал бы письмо на автоваз с просьбой дать ответ, можно лить или нет.
Они думаешь знают что в неё лить? Этот коробас стар как этот мир, так что лей в неё что хошь...
Эта коробка и моторное масло ест и легендарный уничтожитель механизмов ТАД-17, ей всё пофиг!
Вот здесь обсуждения бурные проходили http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=17719.0
Очень ответ одного парня понравился:
Очень люблю слово "родное".
От него всегда веет надежностью и теплом.
В российском форуме есть такой Владимир Владимирович.БАльшой специалист.Вот он-двумя руками за "родное"-за ху...вые родные амортизаторы,за ху...вые родные пружины....
Если нету смелости попробовать,али хоть на секунду поверить людям-тогда нафиг тему создавать?
Езжу уже лет двадцать на разных машинах на АТФ и шо?
Вот при совке Джигули ездили на РОДНОМ джигулячем масле-и шо?
150 тыков-капиталка,150 тыков-капиталка......зато на РОДНОМ.Ведь инженеры думали твою мать.
мотор УАЗика на родном, рекомендованном завода изготовителем масле М8 100 тыков проползет и капиталить нафиг... Коробасы на родном ТАД-17 50 тыков и ремонт.... Мосты гудят, шрусы втруху, но ТАД-17 всегда на высоте!!!
Позвони на завод, скажи, а можно что другое залить? Да что вы, конечно нельзя!!! Вы же потом запчасти у нас покупать не будете! Как так?!coup16v писал(а):Пока холодно получай удовольствие Летом у тебя коробас зазвенит полюбому У Декстрона вязкость в два раза ниже чем нужно.
Не, вязкость дексрона, удивительно относительно постоянна! Что при минусовых, что при плюсовых одна и та же! В этом-то её уникальность! Инженеры долго изобретали её формулу пока не придумали АТФ!
А плюсовой порог у АТФ свыше 250! Температура застывания -50!
•Жидкость обладает стабильностью фрикционных свойсв.
•Обладает прекрасной текучестью при низких температурах.
•Обладает хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от проточек и износа.
•Высокая термоокислительная стабильность, обеспечивает безупречную чистоту трансмиссии и гарантированный срок использования 50000км.
•Обеспечивает плавное смещение зубчатых колес при всех условиях вождения. Faker писал(а):а что, нормальная тема, тока наверно не совсем бюджетно, наверно единственный минус этого эксперимента
Спасибо, что поддержал и напомнил, что цена применённого мною АТФ мне не известна, т.к. приходит она на наше предприятие в красивых бочках с надписью "CANADA" для китайских тракторов (погрузчиков) которые, к слову, работают день и ночь без отдыха, обеспечивая производство, без капитального ремонта уже четвёртый год!!! Автоматическая коробка у них... $n@ke писал(а):Родное заводское гуано конечно на фиг на фиг. Я все таки останусь на каком нибудь 75\90, только блин у нас только ТНК полусинь в синих канистрах. Надо в Кемерово сгонять может там чего норм масел будет.
Дружище, я видел что лилось из коробаса моей машины в мусорный бак автосервиса при сливе заводского гуана. Вспененная матовая жидкость Во многом из-за вспенивания я пришёл к выводу заменить масло в коробке.
Позавчера я не смог завести мотор автозапуском и спустился чтобы выжать сцепление. Рычаг переключения передач как приваренный стаял колом. После запуска двигателя, я 10 минут держал сцепление, убивая выжимной, чтобы не заглушить мотор... Просто жесть!Павел71 писал(а):хочу попробовать,сколько стоит?
200-250 за литр, так где-то...badboy2115 писал(а):ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе
уверен?badboy2115 писал(а):Давайте порассуждаем, ВАЗом рекомендован АТФ для использования в ГУРе, чем принципиально отличается ГУР от коробаса?
Подозреваю, что в ГУРе нет синхронизаторов... badboy2115
Цитата:ВЯЗКОСТЬ — это свойство жидкости, определяющее ее текучесть и чем выше вязкость - тем гуще жидкость (чем меньше ее текучесть, тем больше в ней вязкость). Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Чем меньше вязкость, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ - зависимость изменения вязкости масла от температуры (чем выше индекс вязкости, тем лучше масло и тем меньше вязкость масла зависит от температуры). Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Так что, летом я бы, на вашем месте, сменил на нормальное трансмиссионное масло, ибо масло с более низкой вязкостью будет усиленно изнашивать механизм.
Синхронизаторы крякнут первыми.
У того же ХАДО есть нормальные трансмиссионки:
XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5
http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-75w-90-gl-3-4-5badboy2115 писал(а):Коробасы на родном ТАД-17 50 тыков и ремонт....
у нас "семерка" как-то на ТАД-17 проехала тыщ 200. Когда продавали, коробас работал лучше (тише), чем на новых. Так шо не нада ля-ля...badboy2115 писал(а):чем принципиально отличается ГУР от коробаса
В ГУРе используется гидравлическая жидкость а в коробке - масло.
По сути, и то и то - масло, но с разными свойствами.