BadSanta писал(а):ATF не более жидкое, а просто - всегда жидкое, т.к. при любых эксплуатационных температурах должно хорошо прокачиваться по тонким каналам АКПП (оно ведь не просто момент в гидротрансформаторе передает, но и управляет всем механизмом. Для шестерен проблем не должно быть. В АКПП тоже используются зубчатые передачи и на повышенный износ шестерен еще никто не жаловался. А вот с синхронизаторами вопрос.
Синхры работать стали лучше и это факт! Если бы они интенсивно изнашивались от АТФ, то хрустели...
Я думаю, что только одна проблема может мешать использованию атф в наших коробках и это протечки!sergik писал(а):Mobil Mobilube GX 80W90 коробка на прогретую шумит тарахтит и при езде воет
Были такие же симптомы, 1 в 1. Было залито Mobilube 1 SHC 75W-90. Не выдержал и сменил на Лукойл 75w-90 GL-4 - коробка стала меньше шемуть и гудеть. Посмотрю летом как себя вести будет.BadSanta писал(а):badboy2115
Смотри, а то устроишь революцию в мировом автопроме
Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда, и дай Бог чтобы атф прижалась в коробасе весь срок эксплуатации авто!!! "Держу кулачки" за это! 4 литра в коробас ушло АТФки, куда лезет?!BadSanta писал(а):ATF не более жидкое, а просто - всегда жидкое, т.к. при любых эксплуатационных температурах должно хорошо прокачиваться по тонким каналам АКПП (оно ведь не просто момент в гидротрансформаторе передает, но и управляет всем механизмом. Для шестерен проблем не должно быть. В АКПП тоже используются зубчатые передачи и на повышенный износ шестерен еще никто не жаловался. А вот с синхронизаторами вопрос.
Все верно, даже и не поспоришь ))). С синхронизаторами конечно вопрос. Из чего изготовлены фрикционы в АКПП?badboy2115 писал(а):Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда
Ещё не лето.. А ты что много чего заливал в КПП, что такая уверенность, что нормальным масло не добиться? Хотя если всё супер-пупер, только рад за тебя. coup16v писал(а):badboy2115 писал(а):Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда
Ещё не лето..
А ты что много чего заливал в КПП, что такая уверенность, что нормальным масло не добиться? Хотя если всё супер-пупер, только рад за тебя.
третий коробас автоваза юзаю, всякого масла заливал в них, но атф в первый раз и разницу почувствовал почти сразу как только выехал с автосервиса, холостые особенный приход дают.BadSanta писал(а):А вот с синхронизаторами вопрос.
В АКПП тоже есть фрикционы и ленточные тормоза, по сути это аналог синхронизаторов.wraithik писал(а):В АКПП тоже есть фрикционы и ленточные тормоза, по сути это аналог синхронизаторов.
Тоже бронзовые ?coup16v писал(а):Но хз...у тебя точно Mobilube GX 80W90, а не Mobilube GX-A 80W? Просто второе как раз водичка что не на есть.
Кароче, сливай этот говномобил и заливай что нить другое. Тут явно что-то с маслом...Не может коробас на минералке так шуметь, если только он неубитый вхлам
Сказать точно не могу канистра не сохранилась но по докам нарыл которые на ТО залили Mobilube GX 80W90 и канистрочку с недолитым маслом оставили, а можт они там ваапще ни че не меняли эти презервативы, так вот коробас работает исправно все гуд ток на прогретую особенно в жару подшипники первичного тарахтят и вой (троллейбусность) как ты сказал, -25 ручка как в гомне замершем на прогретую троллейбусность и спустя какое то время тарахтение на ХХ
А какую вязкость брать на полусине 80в90? и какое масло хрен разберешь че лучше?BadSanta писал(а):badboy2115
Тысяч через 10 сольешь и посмотришь как состояние твоей жижи. Если цвет не поменяет и не помутнеет - значит все ОК тады молись чтобы сальники ее хорошо переваривали. Отнести бы ее конечно на анализ в лабораторию на предмет присутствия железа и меди.....
Да, солью, и даже раньше, так как эту заливку промывкой считаю, все ровно остатки заводского г..на остались. Заказал главному механику ещё 5 литров атф
Мля, мужики, если всё ровно до лета будет, то просто ненарадуюсь тьфу 3 раза.
И вот ещё что, в коробас затолкал ровно 4 литра атф, по щупу видно, что почти у самого верха уровень жидкости, ка из сапуна так и не прёт оно. Снимал колпачок сапуна, всё чисто, как так? На предыдущей десятки залил чуть выше максимума зика полусини, так коробас тут же выплюнул лишнее из сапуна. От 4 литров зика почти пол литра ещё в банке осталось, а тут не пойму в чем дело, может густое масло из-за вращения шестерён вздыбливает объём вот он и прёт из сапуна?D_Diesel писал(а):Подпишусь на темку, пожалуй.
правильно, следи!Старик-Хаттабыч писал(а):автор-скока проехал уже? по трассе гонял? сальники как ся чуствуют?
проехал пока километров 100-150. По трассе не гонял, но завтра поеду потом отпишусь что и как, может тогда излишки уровня из сапуна вылетят... Сальники сухие пока, особенно слежу за сальником карданчика переключения передач (слабое место наших коробасов).Старик-Хаттабыч писал(а):интересует после км 40-50 по трассе,ну чтоб масло хорошо поработало на больших оборотах,как ся поведет? ну и насчет сальников что там?
Ща заехал в гараж и ещё грамм 200 атф плеснул в коробас. Поехал, ещё чуть тише коробка работать стала... Экспериментируем дальше...fantom343
badboy2115 писал(а):проехал пока километров 100-150.