Экспериментирую, залил в МКПП ATF "Dexron-III" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:07
Вроде как ATF более жидкие даже чем моторные. Только вот найти не могу где читал это Pardon
#77:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:45
ATF не более жидкое, а просто - всегда жидкое, т.к. при любых эксплуатационных температурах должно хорошо прокачиваться по тонким каналам АКПП (оно ведь не просто момент в гидротрансформаторе передает, но и управляет всем механизмом. Для шестерен проблем не должно быть. В АКПП тоже используются зубчатые передачи и на повышенный износ шестерен еще никто не жаловался. А вот с синхронизаторами вопрос.
#78:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:01
BadSanta писал(а):

ATF не более жидкое, а просто - всегда жидкое, т.к. при любых эксплуатационных температурах должно хорошо прокачиваться по тонким каналам АКПП (оно ведь не просто момент в гидротрансформаторе передает, но и управляет всем механизмом. Для шестерен проблем не должно быть. В АКПП тоже используются зубчатые передачи и на повышенный износ шестерен еще никто не жаловался. А вот с синхронизаторами вопрос.


Синхры работать стали лучше и это факт! Если бы они интенсивно изнашивались от АТФ, то хрустели...
Я думаю, что только одна проблема может мешать использованию атф в наших коробках и это протечки!

#79:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:06
badboy2115
Смотри, а то устроишь революцию в мировом автопроме wwow

#80:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:10
sergik писал(а):

Mobil Mobilube GX 80W90 коробка на прогретую шумит тарахтит и при езде воет


Были такие же симптомы, 1 в 1. Было залито Mobilube 1 SHC 75W-90. Не выдержал и сменил на Лукойл 75w-90 GL-4 - коробка стала меньше шемуть и гудеть. Посмотрю летом как себя вести будет.

#81:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:11
BadSanta писал(а):

badboy2115
Смотри, а то устроишь революцию в мировом автопроме wwow


Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда, и дай Бог чтобы атф прижалась в коробасе весь срок эксплуатации авто!!! "Держу кулачки" за это!Smile 4 литра в коробас ушло АТФки, куда лезет?!

#82:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:17
BadSanta писал(а):

ATF не более жидкое, а просто - всегда жидкое, т.к. при любых эксплуатационных температурах должно хорошо прокачиваться по тонким каналам АКПП (оно ведь не просто момент в гидротрансформаторе передает, но и управляет всем механизмом. Для шестерен проблем не должно быть. В АКПП тоже используются зубчатые передачи и на повышенный износ шестерен еще никто не жаловался. А вот с синхронизаторами вопрос.



Все верно, даже и не поспоришь ))). С синхронизаторами конечно вопрос. Из чего изготовлены фрикционы в АКПП?

Последний раз редактировалось: Temosha87 (15 Февраля 2012 21:22), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:19
badboy2115 писал(а):

Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда


Ещё не лето.. hehe А ты что много чего заливал в КПП, что такая уверенность, что нормальным масло не добиться? Хотя если всё супер-пупер, только рад за тебя. gpn

#84:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:29
coup16v писал(а):

badboy2115 писал(а):

Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда


Ещё не лето.. hehe А ты что много чего заливал в КПП, что такая уверенность, что нормальным масло не добиться? Хотя если всё супер-пупер, только рад за тебя. gpn


третий коробас автоваза юзаю, всякого масла заливал в них, но атф в первый раз и разницу почувствовал почти сразу как только выехал с автосервиса, холостые особенный приход дают.

#85:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:57
BadSanta писал(а):

А вот с синхронизаторами вопрос.


В АКПП тоже есть фрикционы и ленточные тормоза, по сути это аналог синхронизаторов.

#86:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:09
badboy2115
Тысяч через 10 сольешь и посмотришь как состояние твоей жижи. Если цвет не поменяет и не помутнеет - значит все ОК тады молись чтобы сальники ее хорошо переваривали. Отнести бы ее конечно на анализ в лабораторию на предмет присутствия железа и меди.....

#87:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:14
wraithik писал(а):

В АКПП тоже есть фрикционы и ленточные тормоза, по сути это аналог синхронизаторов.


Тоже бронзовые ?

#88:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:19
AMAROCK писал(а):

wraithik писал(а):

В АКПП тоже есть фрикционы и ленточные тормоза, по сути это аналог синхронизаторов.


Тоже бронзовые ?


Хз какие, но точно не бронзовые. Поэтому и спросил из чего сделаны пакеты на муфтах. Дел с АКПП почти не имел, но проходил их, правда давненько. Чувствую убьет бэд бой синхроны в коробасе декстроном )))

#89:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:05
Страсти накаляются))По ТНК. На ХХ летом тарахтение замечено небыло....троллейбусность...если честно не помню)))Пробежал уже свыше 50ткм. залил зимой 2010 года. Я бы туды залил ЛМ или ещё чего,но у нас на рынке даже лукойл тока 80-85 кажись...ужо не знал что делать,что заливать.И тут на форуме кто то посоветовал ТНК транс супер 75-90.Как раз ехал в краснодар,там и купил.И усе,доволен!
#90:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:44
coup16v писал(а):

Но хз...у тебя точно Mobilube GX 80W90, а не Mobilube GX-A 80W? Просто второе как раз водичка что не на есть.

Кароче, сливай этот говномобил и заливай что нить другое. Тут явно что-то с маслом...Не может коробас на минералке так шуметь, если только он неубитый вхлам


Сказать точно не могу канистра не сохранилась но по докам нарыл которые на ТО залили Mobilube GX 80W90 и канистрочку с недолитым маслом оставили, а можт они там ваапще ни че не меняли Smile эти презервативы, так вот коробас работает исправно все гуд ток на прогретую особенно в жару подшипники первичного тарахтят и вой (троллейбусность) как ты сказал, -25 ручка как в гомне замершем на прогретую троллейбусность и спустя какое то время тарахтение на ХХ
А какую вязкость брать на полусине 80в90? и какое масло хрен разберешь че лучше?

#91:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 10:46
бери 75-90
#92:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 11:34
Подпишусь на темку, пожалуй.
#93:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:18
автор-скока проехал уже? по трассе гонял? сальники как ся чуствуют?
#94:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:22
BadSanta писал(а):

badboy2115
Тысяч через 10 сольешь и посмотришь как состояние твоей жижи. Если цвет не поменяет и не помутнеет - значит все ОК тады молись чтобы сальники ее хорошо переваривали. Отнести бы ее конечно на анализ в лабораторию на предмет присутствия железа и меди.....


Да, солью, и даже раньше, так как эту заливку промывкой считаю, все ровно остатки заводского г..на остались. Заказал главному механику ещё 5 литров атф Wink
Мля, мужики, если всё ровно до лета будет, то просто ненарадуюсь rlzz тьфу 3 раза.
И вот ещё что, в коробас затолкал ровно 4 литра атф, по щупу видно, что почти у самого верха уровень жидкости, ка из сапуна так и не прёт оно. Снимал колпачок сапуна, всё чисто, как так? На предыдущей десятки залил чуть выше максимума зика полусини, так коробас тут же выплюнул лишнее из сапуна. От 4 литров зика почти пол литра ещё в банке осталось, а тут не пойму в чем дело, может густое масло из-за вращения шестерён вздыбливает объём вот он и прёт из сапуна?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (16 Февраля 2012 12:26), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:24
D_Diesel писал(а):

Подпишусь на темку, пожалуй.


правильно, следи!
Старик-Хаттабыч писал(а):

автор-скока проехал уже? по трассе гонял? сальники как ся чуствуют?


проехал пока километров 100-150. По трассе не гонял, но завтра поеду потом отпишусь что и как, может тогда излишки уровня из сапуна вылетят... Сальники сухие пока, особенно слежу за сальником карданчика переключения передач (слабое место наших коробасов).

#96:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:25
интересует после км 40-50 по трассе,ну чтоб масло хорошо поработало на больших оборотах,как ся поведет? ну и насчет сальников что там?
#97:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:28
badboy2115
какой пробег уже на этом масле?

#98:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:31
Старик-Хаттабыч писал(а):

интересует после км 40-50 по трассе,ну чтоб масло хорошо поработало на больших оборотах,как ся поведет? ну и насчет сальников что там?


Ща заехал в гараж и ещё грамм 200 атф плеснул в коробас. Поехал, ещё чуть тише коробка работать стала... Экспериментируем дальше...

#99:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:32
fantom343
badboy2115 писал(а):

проехал пока километров 100-150.


#100:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:34
это мало для показателя!!! Сам думаю что лить в коробку, на холодную вой стоит, через пять минут тишина становится




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU