Страница 4 из 22
Temosha87
Вроде как ATF более жидкие даже чем моторные. Только вот найти не могу где читал это Pardon
BadSanta
ATF не более жидкое, а просто - всегда жидкое, т.к. при любых эксплуатационных температурах должно хорошо прокачиваться по тонким каналам АКПП (оно ведь не просто момент в гидротрансформаторе передает, но и управляет всем механизмом. Для шестерен проблем не должно быть. В АКПП тоже используются зубчатые передачи и на повышенный износ шестерен еще никто не жаловался. А вот с синхронизаторами вопрос.
badboy2115
BadSanta писал(а):

ATF не более жидкое, а просто - всегда жидкое, т.к. при любых эксплуатационных температурах должно хорошо прокачиваться по тонким каналам АКПП (оно ведь не просто момент в гидротрансформаторе передает, но и управляет всем механизмом. Для шестерен проблем не должно быть. В АКПП тоже используются зубчатые передачи и на повышенный износ шестерен еще никто не жаловался. А вот с синхронизаторами вопрос.


Синхры работать стали лучше и это факт! Если бы они интенсивно изнашивались от АТФ, то хрустели...
Я думаю, что только одна проблема может мешать использованию атф в наших коробках и это протечки!
BadSanta
badboy2115
Смотри, а то устроишь революцию в мировом автопроме wwow
usv
sergik писал(а):

Mobil Mobilube GX 80W90 коробка на прогретую шумит тарахтит и при езде воет


Были такие же симптомы, 1 в 1. Было залито Mobilube 1 SHC 75W-90. Не выдержал и сменил на Лукойл 75w-90 GL-4 - коробка стала меньше шемуть и гудеть. Посмотрю летом как себя вести будет.
badboy2115
BadSanta писал(а):

badboy2115
Смотри, а то устроишь революцию в мировом автопроме wwow


Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда, и дай Бог чтобы атф прижалась в коробасе весь срок эксплуатации авто!!! "Держу кулачки" за это!Smile 4 литра в коробас ушло АТФки, куда лезет?!
Temosha87
BadSanta писал(а):

ATF не более жидкое, а просто - всегда жидкое, т.к. при любых эксплуатационных температурах должно хорошо прокачиваться по тонким каналам АКПП (оно ведь не просто момент в гидротрансформаторе передает, но и управляет всем механизмом. Для шестерен проблем не должно быть. В АКПП тоже используются зубчатые передачи и на повышенный износ шестерен еще никто не жаловался. А вот с синхронизаторами вопрос.



Все верно, даже и не поспоришь ))). С синхронизаторами конечно вопрос. Из чего изготовлены фрикционы в АКПП?

Последний раз редактировалось: Temosha87 (15 Февраля 2012 21:22), всего редактировалось 1 раз
coup16v
badboy2115 писал(а):

Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда


Ещё не лето.. hehe А ты что много чего заливал в КПП, что такая уверенность, что нормальным масло не добиться? Хотя если всё супер-пупер, только рад за тебя. gpn
badboy2115
coup16v писал(а):

badboy2115 писал(а):

Вот так как сейчас работает моя коробка лучшего просто не добиться никогда


Ещё не лето.. hehe А ты что много чего заливал в КПП, что такая уверенность, что нормальным масло не добиться? Хотя если всё супер-пупер, только рад за тебя. gpn


третий коробас автоваза юзаю, всякого масла заливал в них, но атф в первый раз и разницу почувствовал почти сразу как только выехал с автосервиса, холостые особенный приход дают.
wraithik
BadSanta писал(а):

А вот с синхронизаторами вопрос.


В АКПП тоже есть фрикционы и ленточные тормоза, по сути это аналог синхронизаторов.
BadSanta
badboy2115
Тысяч через 10 сольешь и посмотришь как состояние твоей жижи. Если цвет не поменяет и не помутнеет - значит все ОК тады молись чтобы сальники ее хорошо переваривали. Отнести бы ее конечно на анализ в лабораторию на предмет присутствия железа и меди.....
AMAROCK
wraithik писал(а):

В АКПП тоже есть фрикционы и ленточные тормоза, по сути это аналог синхронизаторов.


Тоже бронзовые ?
Temosha87
AMAROCK писал(а):

wraithik писал(а):

В АКПП тоже есть фрикционы и ленточные тормоза, по сути это аналог синхронизаторов.


Тоже бронзовые ?


Хз какие, но точно не бронзовые. Поэтому и спросил из чего сделаны пакеты на муфтах. Дел с АКПП почти не имел, но проходил их, правда давненько. Чувствую убьет бэд бой синхроны в коробасе декстроном )))
Старик-Хаттабыч
Страсти накаляются))По ТНК. На ХХ летом тарахтение замечено небыло....троллейбусность...если честно не помню)))Пробежал уже свыше 50ткм. залил зимой 2010 года. Я бы туды залил ЛМ или ещё чего,но у нас на рынке даже лукойл тока 80-85 кажись...ужо не знал что делать,что заливать.И тут на форуме кто то посоветовал ТНК транс супер 75-90.Как раз ехал в краснодар,там и купил.И усе,доволен!
sergik
coup16v писал(а):

Но хз...у тебя точно Mobilube GX 80W90, а не Mobilube GX-A 80W? Просто второе как раз водичка что не на есть.

Кароче, сливай этот говномобил и заливай что нить другое. Тут явно что-то с маслом...Не может коробас на минералке так шуметь, если только он неубитый вхлам


Сказать точно не могу канистра не сохранилась но по докам нарыл которые на ТО залили Mobilube GX 80W90 и канистрочку с недолитым маслом оставили, а можт они там ваапще ни че не меняли Smile эти презервативы, так вот коробас работает исправно все гуд ток на прогретую особенно в жару подшипники первичного тарахтят и вой (троллейбусность) как ты сказал, -25 ручка как в гомне замершем на прогретую троллейбусность и спустя какое то время тарахтение на ХХ
А какую вязкость брать на полусине 80в90? и какое масло хрен разберешь че лучше?
Старик-Хаттабыч
D_Diesel
Подпишусь на темку, пожалуй.
Старик-Хаттабыч
автор-скока проехал уже? по трассе гонял? сальники как ся чуствуют?
badboy2115
BadSanta писал(а):

badboy2115
Тысяч через 10 сольешь и посмотришь как состояние твоей жижи. Если цвет не поменяет и не помутнеет - значит все ОК тады молись чтобы сальники ее хорошо переваривали. Отнести бы ее конечно на анализ в лабораторию на предмет присутствия железа и меди.....


Да, солью, и даже раньше, так как эту заливку промывкой считаю, все ровно остатки заводского г..на остались. Заказал главному механику ещё 5 литров атф Wink
Мля, мужики, если всё ровно до лета будет, то просто ненарадуюсь rlzz тьфу 3 раза.
И вот ещё что, в коробас затолкал ровно 4 литра атф, по щупу видно, что почти у самого верха уровень жидкости, ка из сапуна так и не прёт оно. Снимал колпачок сапуна, всё чисто, как так? На предыдущей десятки залил чуть выше максимума зика полусини, так коробас тут же выплюнул лишнее из сапуна. От 4 литров зика почти пол литра ещё в банке осталось, а тут не пойму в чем дело, может густое масло из-за вращения шестерён вздыбливает объём вот он и прёт из сапуна?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (16 Февраля 2012 12:26), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
D_Diesel писал(а):

Подпишусь на темку, пожалуй.


правильно, следи!
Старик-Хаттабыч писал(а):

автор-скока проехал уже? по трассе гонял? сальники как ся чуствуют?


проехал пока километров 100-150. По трассе не гонял, но завтра поеду потом отпишусь что и как, может тогда излишки уровня из сапуна вылетят... Сальники сухие пока, особенно слежу за сальником карданчика переключения передач (слабое место наших коробасов).
Старик-Хаттабыч
интересует после км 40-50 по трассе,ну чтоб масло хорошо поработало на больших оборотах,как ся поведет? ну и насчет сальников что там?
fantom343
badboy2115
какой пробег уже на этом масле?
badboy2115
Старик-Хаттабыч писал(а):

интересует после км 40-50 по трассе,ну чтоб масло хорошо поработало на больших оборотах,как ся поведет? ну и насчет сальников что там?


Ща заехал в гараж и ещё грамм 200 атф плеснул в коробас. Поехал, ещё чуть тише коробка работать стала... Экспериментируем дальше...
badboy2115
fantom343
badboy2115 писал(а):

проехал пока километров 100-150.

fantom343
это мало для показателя!!! Сам думаю что лить в коробку, на холодную вой стоит, через пять минут тишина становится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы