Проблемы с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AntaОткуда: Москва, г.Химки СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 01:09
Видно электрик со стажем) Drinks or Beer сам тоже электрик ток по самолетам
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 10:50
Anta писал(а):

Видно электрик со стажем)


Не ошибся. Smile
Anta писал(а):

сам тоже электрик ток по самолетам


Приятно познакомиться!Это гораздо больше возможностей,чем у просто электрика. Drinks or Beer

#28:  Автор: AntaОткуда: Москва, г.Химки СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:28
и так выдался свободный часик сегодня пошел снял стартер снова) принес додому разобрал а там... wwow я думал меня как электрика инфаркт возьмет, весь щёточно коллекторный узел расплавился а сами щетки вкипели в коллектор так что молотком не отбить, весь лак на роторных секциях испарился голые провода в саже магниты вроде целые
по запчастям капиталить выходит примерно 2 к за такие деньги мне могут новый подогнать поэтому возьму новый, надеюсь сюрпрайзы кончатся на этом(((

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:34
Anta писал(а):

на роторных секциях


Якорных.
Ротор в генераторе.
Anta писал(а):

поэтому возьму новый


Верное решение,а бендикс,редуктор и тяговое реле в запас пойдут.

#30:  Автор: AntaОткуда: Москва, г.Химки СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:39
Drinks or Beer спасибо всем за советы , как поставлю отпишусь)) вопрос реально самому на форсунках резинки заменить?
ну по пооду якоря это да )я просто привык ротором все называть)
да и стажа у меня нет я ток 5 курс заканчивю

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:47
Anta писал(а):

реально самому на форсунках резинки заменить?


Конечно.
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_17_1_6.htm
Anta писал(а):

я ток 5 курс заканчивю


Удачного диплома! Drinks or Beer
Стаж - дело наживное.

#32:  Автор: AntaОткуда: Москва, г.Химки СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:47
спасибо)))
#33:  Автор: AntaОткуда: Москва, г.Химки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:02
ура я завелся)) итого моя ошибка влетела мне в 400 + 400 провода + и - 200 ублей свечи и 2100 стартер)) не повторяйте моих ошибок, терь ссущие форсы покоя не дают , на улице мокрый снег валит во дворе калупаться влом((( поеду в сервис наверн( скок примерно будет стоить заменить рзинки на форсах?
#34:  Автор: AntaОткуда: Москва, г.Химки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 12:55
попытался резинки поменять сегодня, все разобрал два винтика рампы открутил , топливо открутил а выташить форсы из коллектора не смог о_О
они там вродь не сильно сидяят но выдернуть у меня сил не хватило( собрал все обратно

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 18:46
Anta писал(а):

собрал все обратно


facepalm не реально не вынуть.

#36:  Автор: AntaОткуда: Москва, г.Химки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 21:58
фейспалм не уместен)
мои действия:
снял трубу дроссельную с воздуханом
открутил скобу крепления топливных трубок
открутил топливные трубки
открутил 2 винта под 6-тигранник
снял вакуумную трубку
снял колодку форсунок (1 большую)
потянул рампу вдоль оси симметрии форсунок в противоположную сторону от ресивера сначала легко не пошла потом сильнее не пошла потом сосвсем сильно и о5 не пошла , при этом она свободно люфтит , но не выдергивается, что я сделал не так?!? подскажите?

#37:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 00:05
Anta
Когда рампа откручена, то имеем ситуацию "воткнутости" выходов форс в ресивер и входы форс торчат в рампе Соответственно надо вынуть форсы с рампой из ресивера.
Приложить усилие и вынуть.
Девяткой много лет не занимался, но что-то приходит на память, что снимал пружинные зажимы, которые форсы на рампе удерживаю, саму рампу сдергивал и форсы вынимал.

#38:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 21:14
Итак друзья сегодня обнаружил проблему:
1. не горят левые габариты
2. не горит подсветка приборки
3. предохранитель F10 в порядке (на всякий случай поменял на новый, но не помогло)

Я так понимаю где-то обрыв провода. Будут еще мысли?

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:05
s010 писал(а):

Я так понимаю где-то обрыв провода. Будут еще мысли?


Нет, проблема В ЧЯ, в клеммах/дорожке F10, т.к. подсветка приборки и габариты, а еще и подсветка заднего номера расходятся внутри ЧЯ на Х4-5 (приборка), Х9-11 (подсветка номера) и реле контроля ламп.
За одно проверь и Х11-8 (на нем подкапотная лампа, если конечно она у тебя есть), если было замыкание, то скорее всего, оно было именно там.

#40:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:13
Yurik 999 спс дружище Drinks or Beer
подкапотной лампы нет
на неделе возьму схему и пойду её курить вместе со знакомым электриком в направлении которое ты порекомендовал.

Предохранитель F10
Цитата:

Выключатель освещения приборов. Лампы освещения но-
мерного знака. Подкапотная лампа. Лампы подсветки вы-
ключателей, приборов, прикуривателя, рычагов управле-
ния отопителем. Лампы габаритных огней по левому борту.
Контрольная лампа включения габаритных огней


#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:22
s010
Можешь не курить, левые габариты/ подсветка номера/подсветка приборки и подкапотная лампа разбегаются внутри ЧЯ сразу после F10.
Вскрывай ЧЯ Pardon

#42:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:24
Yurik 999 писал(а):


Вскрывай ЧЯ Pardon


Все понял Smile
По рез-там отпишусь...

#43:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:39
s010 писал(а):

Yurik 999 писал(а):


Вскрывай ЧЯ Pardon


Все понял Smile
По рез-там отпишусь...


Вообщем выгорел ЧЯ, мне его электрик пропаял заново. Далее был поиск КЗ (собственно первопричина проблем с ЧЯ). В рез-те на сервисе я провел 2 часа своего драгоценного субботнего времени и полегчал на 2000 рублей.
Короче провода от музыки перетянули где-то провода штатной проводки от этого и был гемор. Пока все работает, надеюсь что электрик был прав - будет крайне обидно если проблема повторится.

#44:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 22:27
здравствуйте, скажите пожалуйста, померив утечку она оказалась 1.0 ам, намного ли она велика и критична? пытаясь найти её, я повытаскивал все предохранители и в салоне которые тоже, утечка осталась на том же уровне, отключив генератор, так же утечка осталась. пока не знаю где искать, сможете сказать где в ваз 2115, находятся разьёмы которые отключают салон от моторного отсека, чтобы сузить область поиска?
#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 22:48
Samuraii писал(а):

пока не знаю где искать


Попробуй музыку и сигнализацию от аккумулятора отключить.

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 22:52
Samuraii писал(а):

померив утечку она оказалась 1.0 ам,


1 Ампер?
Samuraii писал(а):

я повытаскивал все предохранители и в салоне


а под капотом?
1А это катастрофически много.норма ) 0,05 Ампера при работающей сигналке и БК
начни с магнитолы.снятая панель не гарантирует её отключение при неправильном подключении.возможно в меню есть функция АВТОВЫКЛЮЧЕНИЕ.

#47:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 23:14
да 1 Ампер и также повытаскивал все предохранители из капота, ок попробую могнитолу отключить, может чего изменится, спасибо за совет rg-45
#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 23:24
Samuraii писал(а):

отключив генератор, так же утечка осталась.


Когда с шпильки генератора клеммы снял,вместе их соединил?
Попробуй померить ток утечки при снятых с генератора и разъединенных этих клеммах.
Samuraii писал(а):

попробую могнитолу отключить


Попробуй отключить провод идущий на ЭБУ с клеммы "+" АКБ.
Samuraii писал(а):

разьёмы которые отключают салон от моторного отсека


Такого разъема нет,но если разъединишь клеммы снятые с шпильки генератора (о чем выше),то этим отключишь всю проводку,кроме цепей управления инжектором.

#49:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 07:59
т808 писал(а):


Когда с шпильки генератора клеммы снял,вместе их соединил?
Попробуй померить ток утечки при снятых с генератора и разъединенных этих клеммах.

Это те именно клемы которые прижимаются гайкой? Да я их отсоединил, но не соединял вместе, сегодня постараюсь так и сделать

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 09:16
Samuraii писал(а):

отключив генератор, так же утечка осталась.
я их отсоединил, но не соединял вместе


Значит вся бортовая проводка в порядке! Good

Остались только провод идущий на ЭБУ с клеммы "+" АКБ и
дополнительное оборудование,которое самостоятельно подключено к клемме "+" АКБ,
например магнитола,сигнализация,усилитель,сабвуфер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU