Anta писал(а):Видно электрик со стажем)
Не ошибся.
Anta писал(а):сам тоже электрик ток по самолетам
Приятно познакомиться!Это гораздо больше возможностей,чем у просто электрика. Anta писал(а):реально самому на форсунках резинки заменить?
Конечно.
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_17_1_6.htm
Anta писал(а):я ток 5 курс заканчивю
Удачного диплома!
Стаж - дело наживное.s010 писал(а):Я так понимаю где-то обрыв провода. Будут еще мысли?
Нет, проблема В ЧЯ, в клеммах/дорожке F10, т.к. подсветка приборки и габариты, а еще и подсветка заднего номера расходятся внутри ЧЯ на Х4-5 (приборка), Х9-11 (подсветка номера) и реле контроля ламп.
За одно проверь и Х11-8 (на нем подкапотная лампа, если конечно она у тебя есть), если было замыкание, то скорее всего, оно было именно там.Yurik 999 спс дружище
подкапотной лампы нет
на неделе возьму схему и пойду её курить вместе со знакомым электриком в направлении которое ты порекомендовал.
Предохранитель F10
Цитата:Выключатель освещения приборов. Лампы освещения но-
мерного знака. Подкапотная лампа. Лампы подсветки вы-
ключателей, приборов, прикуривателя, рычагов управле-
ния отопителем. Лампы габаритных огней по левому борту.
Контрольная лампа включения габаритных огней
Samuraii писал(а): померив утечку она оказалась 1.0 ам,
1 Ампер?Samuraii писал(а): я повытаскивал все предохранители и в салоне
а под капотом?
1А это катастрофически много.норма ) 0,05 Ампера при работающей сигналке и БК
начни с магнитолы.снятая панель не гарантирует её отключение при неправильном подключении.возможно в меню есть функция АВТОВЫКЛЮЧЕНИЕ.Samuraii писал(а):отключив генератор, так же утечка осталась.
Когда с шпильки генератора клеммы снял,вместе их соединил?
Попробуй померить ток утечки при снятых с генератора и разъединенных этих клеммах.
Samuraii писал(а):попробую могнитолу отключить
Попробуй отключить провод идущий на ЭБУ с клеммы "+" АКБ.Samuraii писал(а): разьёмы которые отключают салон от моторного отсека
Такого разъема нет,но если разъединишь клеммы снятые с шпильки генератора (о чем выше),то этим отключишь всю проводку,кроме цепей управления инжектором.т808 писал(а):
Когда с шпильки генератора клеммы снял,вместе их соединил?
Попробуй померить ток утечки при снятых с генератора и разъединенных этих клеммах.
Это те именно клемы которые прижимаются гайкой? Да я их отсоединил, но не соединял вместе, сегодня постараюсь так и сделатьSamuraii писал(а):отключив генератор, так же утечка осталась.
я их отсоединил, но не соединял вместе
Значит вся бортовая проводка в порядке!
Остались только провод идущий на ЭБУ с клеммы "+" АКБ и
дополнительное оборудование,которое самостоятельно подключено к клемме "+" АКБ,
например магнитола,сигнализация,усилитель,сабвуфер.