Проблемы с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 22:19
Samuraii писал(а):

тот мужик вполне неплохой


Неплохой мужик это хорошо,но хороший мастер лучше.
По его словам "1 Ампер - утечка совсем небольшая" электрик он плохой.

Samuraii писал(а):

искать это геморно же так


Не очень сложно,хоть и не быстро.
Пробуй сам найти ! У тебя получится.

Для начала уясни что есть несколько ветвей возможной утечки.
Отключая их по очереди,ты найдешь виновную.
Потом в ней будешь искать конкретного вампира.

Ветви:
1.Генератор (с него ты клеммы снимал,на утечку это не влияло).
2.Основная проводка авто.
Она отключается при снятии и разъединении клемм с шпильки генератора.
Это ты тоже делал.Утечка 1 ампер оставалась?
3.Цепь питания ЭБУ.
Отключается отсоединением провода ЭБУ от клеммы "+" АКБ (этого ты пока не делал).
4.И последнее:
Всякие самоделки подключенные к клемме "+" АКБ,если они у тебя туда подключены (музыка,усилитель,сабвуфер,автосигнализация и прочая приблуда).
Пробуй. Wink

#77:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 17:00
Во общем проблема была решена и она заключалась в том что я неправильно мультиметром замерял, не в тот разьём подключил щупы, в итоге постоянно утечка была 1Ам, приехав в автосервис электрик проверил машину и сказал что всё нормально, а ему вот смотри показания и сам мультиметром показываю, он ты не в те гнёзда вставил щупы его, мда... из за своей дури во общем, тут уж как мне не разжёвывать, уже бесполезно, если мерить не правильно. АКБ шестой год уже, поэтому сигналка с магнитолой её разряжали за 8 часов почти в ноль, а я то думал что утечка то где то
#78:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 12:16
Samuraii писал(а):

АКБ шестой год уже, поэтому сигналка с магнитолой её разряжали за 8 часов почти в ноль

Бред. Ищи утечку. Хоть 20 лет пусть будет АКБ, если она крутит стартер, то ни одна грамотно подключенная магнитола не может высосать ее за 8 часов.
Давай фотки чего, где и как измерял тестером.

#79:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 12:31
Сохатый писал(а):

ни одна грамотно подключенная магнитола не может высосать ее за 8 часов.


Если банки осыпались - может, даже магнитола с сигналкой не нужны будут. Pardon

#80:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:07
Yurik 999 писал(а):

Если банки осыпались...

то она машину заводить будет? Сомневаюсь. Если они НАСТОЛЬКО осыпались.
Короче, нормального замера тока потребления в режиме стоянки Samuraii нам не привел. Я так думаю, что он мультик ставил на омметр и единицу в старшем разряде индикатора интерпретировал как "1 Ампер". Нужны фотки - что, где и как он мерит.

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:41
Сохатый писал(а):

Я так думаю, что он мультик ставил на омметр


Скорее всего ошибка была самая распространенная:
Переключатель поставил на 10 Ампер,а щуп остался в гнезде измерения миллиампер.
Многие китайские тестеры при этом дают показание ровно в 10 раз выше реального.
Таким образом утечка составляет 100 mA.
Многовато.
Желательно найти вампирчика. Pardon

#82:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 21:59
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

Я так думаю, что он мультик ставил на омметр


Скорее всего ошибка была самая распространенная:
Переключатель поставил на 10 Ампер,а щуп остался в гнезде измерения миллиампер.
Многие китайские тестеры при этом дают показание ровно в 10 раз выше реального.
Таким образом утечка составляет 100 mA.
Многовато.

Всё правильно подключив правильно на тестере было 0,3 Ам. у он сначало своим померил тестером и говорит что у меня всё нормально, а потом и моим когда правильно уже щупы подключили

#83:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 09:35
Samuraii писал(а):

на тестере было 0,3 Ам. у он сначало своим померил тестером и говорит что у меня всё нормально

Эт не электрик, это катастрофа ходячая, если у него 0,3 А потребления "нормально". Либо ты не правильно интерпретируешь его слова и на тестере там вовсе не три десятых ампера. Кстати, единица силы тока Ампер сокращается как А, а не Ам. Wink
Слушай, Samuraii, без обид, но ты не можешь сделать фотку как ты меришь ток? Сфоткать нужно так, чтоб было видно:
1. Где меришь (в какой участок проводки машины включаешься)
2. Подключение щупов на приборе
3. Положение переключателя на приборе
4. Показания прибора.

P.S. Можешь еще для самоконтроля померить ток лампочки на 12 вольт 21 ватт, подключенной к аккумулятору. Если лампочка горит и прибор показывает 1,6 - 1,8 ампера, значит прибор исправен и ты правильно им пользуешься.

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 10:04
Samuraii писал(а):

подключив правильно на тестере было 0,3 А
и говорит что у меня всё нормально


А теперь считай сам !!!
При токе утечки 0,3 А за сутки АКБ потеряет:
0,3 Х 24 = 7,2 амперчаса.
Через 6 суток стоянки даже хорошая АКБ разрядится полностью !!!
Заряжать её придется только от внешнего ЗУ и не менее 12 часов.
Несколько таких глубоких разрядов и пойдешь в магазин за следующим аккумулятором. cry

Сохатый писал(а):

сделать фотку как ты меришь ток?


Good

#85:  Автор: Бэнсон СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 21:15
Привет всем!Проблема такая.Езжу по городу всё в норме, остановился.После этого начинаю заводить на компьютере показывает ноль и бензонасос не кочает.Хотя бензин есть.После этого машину надо толкнуть метров 5, 6 сожусь завожу всё в норме.На понели приборов датчик вообще не работает, так покупал.
#86:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 21:55
Бэнсон писал(а):

На понели приборов датчик вообще не работает


Какой?
Бэнсон писал(а):

Езжу по городу всё в норме, остановился.После этого начинаю заводить на компьютере показывает ноль и бензонасос не кочает


Машина какая?

#87:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 23:00
Сохатый писал(а):


Слушай, Samuraii, без обид, но ты не можешь сделать фотку как ты меришь ток? Сфоткать нужно так, чтоб было видно:
1. Где меришь (в какой участок проводки машины включаешься)
2. Подключение щупов на приборе
3. Положение переключателя на приборе
4. Показания прибора.

Да ладно какие обиды, если я в электрики полный чайник, зделаю на днях, выложу

#88:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 17:49
Парни подскажите куда копать? снимал панель с проводкой с 08. после установки на место стал постоянно работать задний дворник при вкл зажигании. отсоеденил колодку с подрулевого перекл., после выташил релюшку с ЧЯ (Монтажный блок типа173.3722М), в конце обрезал массу с моторчика дворника. А ему все пофиг, ключ повернул и снова работает facepalm
#89:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 18:32
АлександрBdfyjd
8-ми контактную колдку около левой стойки случайно наооборот не вставил?

#90:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 07:12
Нет фишка стоит правильно. На подрулевом постоянно идет плюс на 63ah
#91:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 07:27
АлександрBdfyjd писал(а):

На подрулевом постоянно идет плюс на 63ah


На 53ah (желто-голубой провод), он там и должен быть, но появляться только после включения зажигания.
Моторчик включается подачей питания с него на 53H (серо-голубой провод).

#92:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 07:36
На нем не помню было или не было, вечером после сужбы гляну. На разьеме напруга на проводе присутствует
В самом маторчике глюк может быть? Менял дверь задка по дтп и маторчик ставил без крепежной рамки, тупо залили монтажной пеной

#93:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 07:40
АлександрBdfyjd писал(а):

На разьеме напруга на проводе присутствует


Плюс на серо-голубом должен появляться только при включении подрулевого переключателя. Ищи где на него плюс попадает.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:


1 – электродвигатель омывателя;
2 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – переключатель очистителей и омывателя стекол;
6 – очиститель заднего стекла.
http://vaz-autos.ru/2109/3_100.htm

#94:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 07:48
Это который с 53h на х2?
#95:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 07:54
АлександрBdfyjd писал(а):

Это который с 53h на х2?


Да, и он же после перемычки Х2/1-Х9/3 внутри ЧЯ идет на моторчик.

#96:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 08:05
Вечером отпишусь
#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 10:47
АлександрBdfyjd писал(а):

В самом маторчике глюк может быть? Менял дверь задка по дтп


Может и в моторчике,его колодке,а скорее замкнуты между собой в двери (гофре) желто/синий с сине/белым провода.

#98:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 14:00
т808 писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

В самом маторчике глюк может быть? Менял дверь задка по дтп


Может и в моторчике,его колодке,а скорее замкнуты между собой в двери (гофре) желто/синий с сине/белым провода.



На фишке моторчика асе три контакта замкнуты на массу

#99:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 14:05
АлександрBdfyjd писал(а):

На фишке моторчика асе три контакта замкнуты на массу

Естественно. Сопротивление обмоток исправного движка меньше одного Ома.

#100:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 14:18
Сохатый писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

На фишке моторчика асе три контакта замкнуты на массу

Естественно. Сопротивление обмоток исправного движка меньше одного Ома.



Значит не движок косячит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU