Страница 2 из 6
Anta
Видно электрик со стажем) Drinks or Beer сам тоже электрик ток по самолетам
т808
Anta писал(а):

Видно электрик со стажем)


Не ошибся. Smile
Anta писал(а):

сам тоже электрик ток по самолетам


Приятно познакомиться!Это гораздо больше возможностей,чем у просто электрика. Drinks or Beer
Anta
и так выдался свободный часик сегодня пошел снял стартер снова) принес додому разобрал а там... wwow я думал меня как электрика инфаркт возьмет, весь щёточно коллекторный узел расплавился а сами щетки вкипели в коллектор так что молотком не отбить, весь лак на роторных секциях испарился голые провода в саже магниты вроде целые
по запчастям капиталить выходит примерно 2 к за такие деньги мне могут новый подогнать поэтому возьму новый, надеюсь сюрпрайзы кончатся на этом(((
т808
Anta писал(а):

на роторных секциях


Якорных.
Ротор в генераторе.
Anta писал(а):

поэтому возьму новый


Верное решение,а бендикс,редуктор и тяговое реле в запас пойдут.
Anta
Drinks or Beer спасибо всем за советы , как поставлю отпишусь)) вопрос реально самому на форсунках резинки заменить?
ну по пооду якоря это да )я просто привык ротором все называть)
да и стажа у меня нет я ток 5 курс заканчивю
т808
Anta писал(а):

реально самому на форсунках резинки заменить?


Конечно.
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_17_1_6.htm
Anta писал(а):

я ток 5 курс заканчивю


Удачного диплома! Drinks or Beer
Стаж - дело наживное.
Anta
спасибо)))
Anta
ура я завелся)) итого моя ошибка влетела мне в 400 + 400 провода + и - 200 ублей свечи и 2100 стартер)) не повторяйте моих ошибок, терь ссущие форсы покоя не дают , на улице мокрый снег валит во дворе калупаться влом((( поеду в сервис наверн( скок примерно будет стоить заменить рзинки на форсах?
Anta
попытался резинки поменять сегодня, все разобрал два винтика рампы открутил , топливо открутил а выташить форсы из коллектора не смог о_О
они там вродь не сильно сидяят но выдернуть у меня сил не хватило( собрал все обратно
kotmu
Anta писал(а):

собрал все обратно


facepalm не реально не вынуть.
Anta
фейспалм не уместен)
мои действия:
снял трубу дроссельную с воздуханом
открутил скобу крепления топливных трубок
открутил топливные трубки
открутил 2 винта под 6-тигранник
снял вакуумную трубку
снял колодку форсунок (1 большую)
потянул рампу вдоль оси симметрии форсунок в противоположную сторону от ресивера сначала легко не пошла потом сильнее не пошла потом сосвсем сильно и о5 не пошла , при этом она свободно люфтит , но не выдергивается, что я сделал не так?!? подскажите?
kotmu
Anta
Когда рампа откручена, то имеем ситуацию "воткнутости" выходов форс в ресивер и входы форс торчат в рампе Соответственно надо вынуть форсы с рампой из ресивера.
Приложить усилие и вынуть.
Девяткой много лет не занимался, но что-то приходит на память, что снимал пружинные зажимы, которые форсы на рампе удерживаю, саму рампу сдергивал и форсы вынимал.
s010
Итак друзья сегодня обнаружил проблему:
1. не горят левые габариты
2. не горит подсветка приборки
3. предохранитель F10 в порядке (на всякий случай поменял на новый, но не помогло)

Я так понимаю где-то обрыв провода. Будут еще мысли?
Yurik 999
s010 писал(а):

Я так понимаю где-то обрыв провода. Будут еще мысли?


Нет, проблема В ЧЯ, в клеммах/дорожке F10, т.к. подсветка приборки и габариты, а еще и подсветка заднего номера расходятся внутри ЧЯ на Х4-5 (приборка), Х9-11 (подсветка номера) и реле контроля ламп.
За одно проверь и Х11-8 (на нем подкапотная лампа, если конечно она у тебя есть), если было замыкание, то скорее всего, оно было именно там.
s010
Yurik 999 спс дружище Drinks or Beer
подкапотной лампы нет
на неделе возьму схему и пойду её курить вместе со знакомым электриком в направлении которое ты порекомендовал.

Предохранитель F10
Цитата:

Выключатель освещения приборов. Лампы освещения но-
мерного знака. Подкапотная лампа. Лампы подсветки вы-
ключателей, приборов, прикуривателя, рычагов управле-
ния отопителем. Лампы габаритных огней по левому борту.
Контрольная лампа включения габаритных огней

Yurik 999
s010
Можешь не курить, левые габариты/ подсветка номера/подсветка приборки и подкапотная лампа разбегаются внутри ЧЯ сразу после F10.
Вскрывай ЧЯ Pardon
s010
Yurik 999 писал(а):


Вскрывай ЧЯ Pardon


Все понял Smile
По рез-там отпишусь...
s010
s010 писал(а):

Yurik 999 писал(а):


Вскрывай ЧЯ Pardon


Все понял Smile
По рез-там отпишусь...


Вообщем выгорел ЧЯ, мне его электрик пропаял заново. Далее был поиск КЗ (собственно первопричина проблем с ЧЯ). В рез-те на сервисе я провел 2 часа своего драгоценного субботнего времени и полегчал на 2000 рублей.
Короче провода от музыки перетянули где-то провода штатной проводки от этого и был гемор. Пока все работает, надеюсь что электрик был прав - будет крайне обидно если проблема повторится.
Samuraii
здравствуйте, скажите пожалуйста, померив утечку она оказалась 1.0 ам, намного ли она велика и критична? пытаясь найти её, я повытаскивал все предохранители и в салоне которые тоже, утечка осталась на том же уровне, отключив генератор, так же утечка осталась. пока не знаю где искать, сможете сказать где в ваз 2115, находятся разьёмы которые отключают салон от моторного отсека, чтобы сузить область поиска?
Yurik 999
Samuraii писал(а):

пока не знаю где искать


Попробуй музыку и сигнализацию от аккумулятора отключить.
rg-45
Samuraii писал(а):

померив утечку она оказалась 1.0 ам,


1 Ампер?
Samuraii писал(а):

я повытаскивал все предохранители и в салоне


а под капотом?
1А это катастрофически много.норма ) 0,05 Ампера при работающей сигналке и БК
начни с магнитолы.снятая панель не гарантирует её отключение при неправильном подключении.возможно в меню есть функция АВТОВЫКЛЮЧЕНИЕ.
Samuraii
да 1 Ампер и также повытаскивал все предохранители из капота, ок попробую могнитолу отключить, может чего изменится, спасибо за совет rg-45
т808
Samuraii писал(а):

отключив генератор, так же утечка осталась.


Когда с шпильки генератора клеммы снял,вместе их соединил?
Попробуй померить ток утечки при снятых с генератора и разъединенных этих клеммах.
Samuraii писал(а):

попробую могнитолу отключить


Попробуй отключить провод идущий на ЭБУ с клеммы "+" АКБ.
Samuraii писал(а):

разьёмы которые отключают салон от моторного отсека


Такого разъема нет,но если разъединишь клеммы снятые с шпильки генератора (о чем выше),то этим отключишь всю проводку,кроме цепей управления инжектором.
Samuraii
т808 писал(а):


Когда с шпильки генератора клеммы снял,вместе их соединил?
Попробуй померить ток утечки при снятых с генератора и разъединенных этих клеммах.

Это те именно клемы которые прижимаются гайкой? Да я их отсоединил, но не соединял вместе, сегодня постараюсь так и сделать
т808
Samuraii писал(а):

отключив генератор, так же утечка осталась.
я их отсоединил, но не соединял вместе


Значит вся бортовая проводка в порядке! Good

Остались только провод идущий на ЭБУ с клеммы "+" АКБ и
дополнительное оборудование,которое самостоятельно подключено к клемме "+" АКБ,
например магнитола,сигнализация,усилитель,сабвуфер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы