Страница 2 из 2
romich_spb
Всем спасибо за ответы.
Подведу небольшой итог:
мз оказался совсем не причем – снял с авто, принес домой, стал копать – там все было идельно, а вот для сборки пришлось, следуя инструкции, паять (http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm тут инструкция, может тоже пригодится)
перепаял разъем дпкв, а так же заменил сам датчик.
В чем же оказалась проблема? Стал прозванивать все датчики, которые имеют какое-либо отношение к заводу авто – и на первом же меня постигла удача, зная, что январь имеет аварийный режим работы, который берет информацию с дпкв и дтож, отключаю ДПДЗ, а результат тот же – не заводится. Стал разбираться – нашел, что в цепи подключения дпдз происходит замыкание информационного контакта с +12, стал смотреть провод и обнаружил скрутку, покрытую ледяным налетом, размотал, а там, внутри лед, практически небыло изоляции, вся скрутка из трех проводов была затянута куском изоленты см 7. Размотав все, отделив друг от друга, АВТО ЗАВЕЛОСЬ.
На завтра оставил замену проводки и мб самого датчика.
Сергей Ко
romich_spb писал(а):

Про влагу - снял бак, далее отнес домой - почистил паром, высушил, промыл спиртом, так же заменил топливный фильтр.
Чан гаснет.
Спасибо за хороший совет про МЗ.
А какое минимально допустимое напряжение должно быть на МЗ? Каким образом тогда авто заводится с тросса?

На акб 12,88-из тепла и заряжался ночь.



вот это извращение конечно имхо.)))))

12.88 не моловато разве?не?
romich_spb
Вот небольшая табличка с сайта VARTы, 12.88 где то после 5 часов после зарядки - те акб более менее в порядке, около 80% емкости.

А как ещё зимой грамотно почистить бак?) пришлось конечно заморочиться...

vart1.jpg
Описание:
Размер файла: 74,14 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

vart1.jpg
zyyst
М.б. глюк противоугонки. Там, когда массу вырубал,почти одноверменно эта фигня сработала. Вчерась в 6 утра, целый час долбился. Приехал на обед, когда солнышко все разморозило, завелся и поехал.
kotmu
romich_spb
Рома, ну ты и работку проделал с МЗ facepalm
Надо подкидывать с других машин такие дела...

Дколена пусть дрягается в запасе. Зато приобрел кучу опыта Drinks or Beer
kotmu
сentr писал(а):

раскоксовать, помогло сейчас во втором 11 стало, но по прежнему траит. Диагностировал и промывал форсунки, замерял зазоры в клапонах(ровно),менял модуль(так же троит) с нормальным модулем.
Ребят подскажите, что может быть????


я в моторах слабоват. Думаю клапану кирдык.
zyyst писал(а):

Вчерась в 6 утра, целый час долбился. Приехал на обед, когда солнышко все разморозило, завелся и поехал.


Следует найти и определить все цепи блокировки. Разобраться и привести в порядок или вернуть к штатным соединениям. Кроме утреннего гимора можно поймать проблему на трассе при обгоне.
romich_spb
kotmu
К сожалению у всех друзей либо иномарки, либо 8 клапанные жигули, поэтому пришлось, конечно, руки приложить, но тут тоже не в первый раз, десятка у меня совсем недавно, до этого были Volvo s70, VW caddy, зубилка и все старше 10 лет, вот там то точно меда хлебнул при ремонтах...а тут просто небольшие неприятности, правда не в самый подходящий момент по погоде, но результат себя оправдывает - она бегает, причем после всех манипуляций и замен\чисток стала заметно резвее Smile
Так же в голове появилась отличная идея противоугонной кнопки доступной и простой к установке - взять кнопку блокирующую одновременно 2 цени: от МЗ контактный провод и +12, с ними будет все крутится-вертеться, а машина никуда не поедет, и никаких джеки чанов не будет)
kotmu
romich_spb писал(а):

К сожалению у всех друзей либо иномарки


вообще-то возможность возврата в течение 14 дней МЗ в магазин никто не отменял. У нас так можно, тока без видимых следов установки....
romich_spb писал(а):

от МЗ контактный провод и +12, с ними будет все крутится-вертеться, а машина никуда не поедет, и никаких джеки чанов не будет)


форсы нассут бензина, потом, когда отключишь секретку бахнет глушак и ДМРВ hehe
надо нагинать сигнальный провод ДПКВ к массе. Тогда вообще импульсы приходить не будут. Ставить лучше автоматические секретки. Тумблер можно "забыть" в нужный момент.
romich_spb
про магазин знаю, но МЗ продаются в блистерах запаянных, поэтому не захотел связываться.
ну вот в том то и дело - что при его "НЕ включение" точно не уведут машину...а самому надо просто быть внимательней, ведь тут порядок простой заглушил авто - нажал тумблер, потом пришёл и перед тем как завести авто - нажать во включенное положение вот и все, для напоминания можно куда нибудь установить диод сигнализирующий положение тумблера, тут вообще элементарно - + взять от провода после кнопки, - от корпуса)
kotmu
romich_spb писал(а):

а самому надо просто быть внимательней, ведь тут порядок простой заглушил авто - нажал тумблер,


Smile тогда такой вариант. Объездная дорога вокруг города. Слегка вечер. Лето. Мужик на классике тормознул у обочины и не глуша мотора вышел отлить у березы. позади ехали братки. Шутки ради тормознули и один сел в тачку мужика и машинка уехала....

проблема секреток/тумблеров - их НАДО ВКЛЮЧАТЬ.
Если секретку рассматривать как противоугонку в разных ситуациях - то она должна включаться автоматом - этот вопрос вообще американцы изучали. давно. по психологии водятлов.
В любом случае - даже тумблер уже хорошо.
Xplane
romich_spb писал(а):

kotmu
К сожалению у всех друзей либо иномарки, либо 8 клапанные жигули, поэтому пришлось, конечно, руки приложить, но тут тоже не в первый раз, десятка у меня совсем недавно, до этого были Volvo s70, VW caddy, зубилка и все старше 10 лет, вот там то точно меда хлебнул при ремонтах...а тут просто небольшие неприятности



Офтоп, но всетки, а что было с вышеназванными авто?

Цитата:

Объездная дорога вокруг города. Слегка вечер. Лето. Мужик на классике тормознул у обочины и не глуша мотора вышел отлить у березы. позади ехали братки. Шутки ради тормознули и один сел в тачку мужика и машинка уехала....



facepalm Я б тоже не глушил, но кому нужна классика?
kotmu
Xplane писал(а):

Я б тоже не глушил, но кому нужна классика?


А приколоться? Smile Это было лет 13 назад. Тогда еще можно было классику продать.
BlackHunter666
kotmu писал(а):

Xplane писал(а):

Я б тоже не глушил, но кому нужна классика?


А приколоться? Smile Это было лет 13 назад. Тогда еще можно было классику продать.

Её и щас продать можна rlzz
romich_spb
kotmu
Вот к такому случаю у меня на восьмерке была одна интересная вещь - на заведенном авто можно было достать ключи из замка зажигания - там было просто - вынул ключ, пик-пик и все...на десятке такого нет...

Кстати кнопочка успешно установлена и полностью функционирует, для тех кто думает и не знает куда поставить подскажу одно неплохое место - под кожаный чехол кпп, там есть пластиковый бортик в который отлично впишется кнопка, правда себе поставил в более интересное место...

Xplane
авто указаны в порядке их давности владения от самой свежей до старой, расскажу коротенько:
вольва s70 - самолет, а не машина с 200 турбо силами под капотом, кожаным салоном, с полным электрофаршем...все это удовольствие постоянно хотело есть - бензин,18 в среднем по городу с пробками, с выездами за город, масло, на 1000 км 1000грамм, антифриз...первых 3000 никаких проблем не доставляла совершенно, просто наслаждался поездками, дальше в один прекрасный выходной решил отправиться за город - искупаться, вот в чем была моя ошибка - отъехав от города 80 км из под торпеды повалил густой едкий белый дым вперемешку с паром - двигатель заглох, завоняло горелыми проводами,ощущения вообщем непередаваемые....лопнул радиатор отопителя, залив антифризом, не только пол с коврами на глубину 5 см но и магнитолу и штатную сигналку - машина на троссе в город по всем пробкам-ух вот и запомнился мне этот денек...дальше немного огорчили цены на запчасти - радиатор печки - 1500 новый, 2х диновая магнитола 500 с разборки...разборка производится спец инструментом - головками торекс - причем к ним предъявляются достаточно высокие требования - болты закручены хорошо + посажены на какой то клей...так что комплектом китайских ограничиться не удалось, поэтому и сейчас у меня есть 2 набора...все сделано так чтобы самостоятельно не лазили ни во что, далее при откручивание отломались пара болтов крепления радиатора...вообем проблему удалось ликвидировать потратив на это 2 дня и 2000, но не полностью - аромат антифриза накрепко закрепился в салоне, впитался в шмоизоляцию, коврики и тд - никакая сушка не помогали, плюс термостат приказал долго жить...в ообщем после этого спустя неделю - на кольцевой дороге,ночью, на скорости км 130-150. проваливается педаль сцепления, на авариечке аккуратно на обочину - далее на второй и снова в гараж, дальше начинается поиск запчастей - а тк машина переходная 1997 года и с турбо двигателем - становится задачей, в итоге устанавливаю главный цилиндр сцепления, это тот что у педали, на разборке 1500, но опять таки трачу на это достаточно много времени и сил, чрезвычайно неудобно расположен. для установки по хорошему нужен гибкий передатчик усилия, все проверяю, все ок, иду спать - наутро прихожу - завожу авто, и только собираюсь выезжать из гаража - нажимаю педаль - и снова она в полу - потек рабочий цилиндр сцепления, который на двигателе, снова в евроавто и минус 1000 из кармана, но тут то хоть легко меняется....дальше неделя спокойствия, спокойной размеренной езды, 1000 км пробега и почти около дома рвется ремень, заклинило ролик натяжитель....загнуло клапана, после небольшого ремонта, авто был продан
VW чисто рабочая машина - тут была своя специфика, с утра ты должен выйти в рейс, поэтому все проблемы - сдох генератор, в мороз - 20 не работала печка, не работали дворники, омывайка, ломались петли\замки\ручки на дверях, пружины ломались - приходилось решать ночью, а так в принципе ценник запчастей вполне гуманный, почти все было в наличие, меняется достаточно просто, лишь с торпедой были проблемы при полном снятии для ремонта печки....при среднем дневном пробеге в 200-300 км, считаю вполне пристойной машиной, у меня была 2 года и была продана практически в два раза дороже чем покупалась Smile
восьмерка была первой машиной, 91 года, реэкспорт из Финляндии, просто познавал все премудрости вождения, эксплуатации и ремонта, за все время было поменяно сцепление, карбюратор, передняя подвеска, были сделаны первые несмелые шаги в автоэектрики - поставлены магнитола, эсп, центральный замок, научился приводить в порядок авто по внешности - переварил пороги, пенки дверей, заменил крылья, капот.....из неприятностей - на ходу открылся капот - жутко помялся но лобовое осталось целое, и за 5 минут работы молотком он был закрыт) была у меня 3 года - ушла к другу, который использует её и по сей день, а мне подвернулся интересный вариант с работой, под который и был приобретен кэдди.
Xplane
romich_spb, ну цены на зап.части Вольво еще не такие и большие. 1500 за радиатор печки, так на Ваз почти столько же стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы