Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нива 21214 тупит , помогите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Нива 21214 тупит , помогите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 12:54
Ответить с цитатой

Сам я самаровод, но брат взял себе Ниву 2007г с двиг 21214 . Машина несколько туповатая. что может быть? Еще как узнать какие мозги ставили на нивы в 2007 г , где находиться разъем диагностики, какие прошивки ставились серийно, были ли проблемные прошивки? Мож ссылей набросаете, а то с поиском не очень дружу. Тупизну своей тринахи вылечил перепрошивкой, мож и здесь смысл. Модеров прошу не переносить тему в Эсуд, так как проблема может и не в контролере, профильники с их опытом подскажут
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 13:17
Ответить с цитатой

Может быть тупая в сравнении с самарой. Попробуйте сравнить с другой нивой.
Мозги скорее всего бош 7.9.7 или 7.9.7+. Разъем в ногах водителя слева за облицовкой.
Еще как вариант проверить выбег.
Форум niva4x4.ru
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 13:37
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
Машина несколько туповатая. что может быть? Еще как узнать какие мозги ставили на нивы в 2007 г , где находиться разъем диагностики, какие прошивки ставились серийно, были ли проблемные прошивки?

Несколько туповатая в сравнении с чем? С такой же Нивой или с чем иным?
А так полностью согласен с мнением Sanya P. Плюс к тому, хочу отметить, что очень много зависит от резины и давления в ней
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 15:00
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Несколько туповатая в сравнении с чем? С такой же Нивой или с чем иным?
А так полностью согласен с мнением Sanya P. Плюс к тому, хочу отметить, что очень много зависит от резины и давления в не

У брата до этой нивы была старая карбовая, вот в сравнении с ней он и говорит о тупости. Я ваще не могу судить, поскольку пару раз проехать - мало, что бы умничать. Просто я провожу аналогии со своим случаем. Взял ее трехлетней, до этого 21099 юзал карб. Сразу заметил тупизну в сравнении с карбом, но экономичность была такой, что неохота было ничё переделывать. Потом случайно узнал, что на ней прошивка ( 1 серийная на Я 7,2, I120ЕК34 ) является неудачной, даже брак. Купил адаптер, почитал лит-ру, форум. сам перепрошил и офигел... При той же экономичности машина стало огнем. Вот я и предположил, что у брата, возможно похожий случай. Особенно обратил внимание на то, что он сказал, что старая с карбом просто порвет эту с инжем... вот и спрашиваю, может такое быть иль нет?
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnaskela



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 12:17
Ответить с цитатой

Цитата:
У брата до этой нивы была старая карбовая, вот в сравнении с ней он и говорит о тупости. Я ваще не могу судить, поскольку пару раз проехать - мало, что бы умничать. Просто я провожу аналогии со своим случаем. Взял ее трехлетней, до этого 21099 юзал карб. Сразу заметил тупизну в сравнении с карбом, но экономичность была такой, что неохота было ничё переделывать. Потом случайно узнал, что на ней прошивка ( 1 серийная на Я 7,2, I120ЕК34 ) является неудачной, даже брак. Купил адаптер, почитал лит-ру, форум. сам перепрошил и офигел... При той же экономичности машина стало огнем. Вот я и предположил, что у брата, возможно похожий случай. Особенно обратил внимание на то, что он сказал, что старая с карбом просто порвет эту с инжем... вот и спрашиваю, может такое быть иль нет?[/
Может тупить и от прошивки. Заводская прошивка делается под новую машину, а машина со временем изнашивается. Под Я 7.2 много прошивок- на Чип-тюнере поищи. Может тупить и от засранной сетки бензонасоса, и от самого бензонасоса ( начинает плохо работать , когда перегреется, если ездить на резерве- лампа горит на панели). Надо смотреть и клапана, если не отрегулированы, то прошивать бесполезно.
_________________
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ- ОТОМСТИЛ И ЗАБЫЛ.
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnaskela



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 12:38
Ответить с цитатой

У брата до этой нивы была старая карбовая, вот в сравнении с ней он и говорит о тупости. Я ваще не могу судить, поскольку пару раз проехать - мало, что бы умничать. Просто я провожу аналогии со своим случаем. Взял ее трехлетней, до этого 21099 юзал карб. Сразу заметил тупизну в сравнении с карбом, но экономичность была такой, что неохота было ничё переделывать. Потом случайно узнал, что на ней прошивка ( 1 серийная на Я 7,2, I120ЕК34 ) является неудачной, даже брак. Купил адаптер, почитал лит-ру, форум. сам перепрошил и офигел... При той же экономичности машина стало огнем. Вот я и предположил, что у брата, возможно похожий случай. Особенно обратил внимание на то, что он сказал, что старая с карбом просто порвет эту с инжем... вот и спрашиваю, может такое быть иль нет?[/quote]
Может тупить и от прошивки. Заводская прошивка делается под новую машину, а машина со временем изнашивается. Под Я 7.2 много прошивок- на Чип-тюнере поищи. Может тупить и от засранной сетки бензонасоса, и от самого бензонасоса ( начинает плохо работать , когда перегреется, если ездить на резерве- лампа горит на панели). Надо смотреть и клапана, если не отрегулированы, то прошивать бесполезно.

_________________
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ- ОТОМСТИЛ И ЗАБЫЛ.
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы