kotmu писал(а):нет смысла катать не прогретый движок. при этом и смесь богатит.
Может и нет. Но также не вижу смысла туда лезть, если машина нормально работает. Хотел по гарантии обратится, во время прохождения ТО, но как они время летом были, а летом это не так заметно и сказали бы, да у тебя все нормально работает. Сейчас пробег 40 тык, через 5 тык опять ТО(уже последнее гарантийное), но опять как то в предверии лета не охото холодный термос менять.yurec писал(а):но опять как то в предверии лета не охото холодный термос менять.
блин что у вас за поголовная паника относительно температуры двигателя
Чтобы летом мотор перегреть с правильно работающей СОД, надо в 8000 оборотов мотор крутить, подряд совершив 3-4 разгона до 200 км/ч.Serg_x писал(а):блин что у вас за поголовная паника относительно температуры двигателя
У меня нет паники, просто подумал, что летом холодный лучше будет, чем нормальный, особенно для трассы Джубга-Сочи.yurec писал(а):У меня нет паники, просто подумал, что летом холодный лучше будет, чем нормальный, особенно для трассы Джубга-Сочи.
Летом и зимой самое нормальное будет 90 градусов Gennadiy K писал(а):Термостат не клинит, а со временем просто теряет герметичность и пускает небольшую часть ОЖ из радиатора в блок, прогрев замедляется, а в движении машина не прогревается выше 70...80-ти, нижний патрубок при этом холодный.
Ага, а когда оба патрбука горячие, машина плохо прогревается, и на 130 на 5-ой кипит, вентилятор не помогает. Ты мне чудеса не рассказывай, первый раз мастер целый день пытался понять шо це за фигня, от безисходности махнули термотстат и о чудо, заработало.Serg_x писал(а):Летом и зимой самое нормальное будет 90 градусов lol1
+дофигаSerg_x писал(а):Летом и зимой самое нормальное будет 90 градусов
Это понятно, но с 90 до 100 будет быстрее греться, а значит карлсон будет чаще молотить, чем если греться будет с 80 до 100. Тем более летом, когда за +30, то и холодный термостат не так часто до 80 дает остывать, только если по трассе едешь, а в городе не успевает до 80 скидывать и так и получается почти также 90.yurec писал(а):Это понятно, но с 90 до 100 будет быстрее греться, а значит карлсон будет чаще молотить, чем если греться будет с 80 до 100. Тем более летом, когда за +30, то и холодный термостат не так часто до 80 дает остывать, только если по трассе едешь, а в городе не успевает до 80 скидывать и так и получается почти также 90.
Ну то есть результат таков:
- по трассе один фиг будет 80 градусов, отсюда повышенный расход.
- в городе все так же будет 95-97 градусов (или сколько у тебя карлсон?) поскольку как только вентиль выключится, температура опять начнет расти.
Ну и теперь объясни смысл сего геморроя?Serg_x писал(а):- по трассе один фиг будет 80 градусов, отсюда повышенный расход.
Нет у меня повышенного расхода, ни зимой ни летом. Расход у меня по трассе с включенным кондеем и приличной загрузкой 6-6,2 литра. Это много?yurec писал(а):Расход у меня по трассе с включенным кондеем и приличной загрузкой 6-6,2 литра. Это много?
еще один сказочник для того расхода у тебя должна быть ПОСТОЯННАЯ скорость в 120-130 км, без торможения и обгонов на 100 км.Mord_vin писал(а):yurec писал(а):Расход у меня по трассе с включенным кондеем и приличной загрузкой 6-6,2 литра. Это много?
еще один сказочник
для того расхода у тебя должна быть ПОСТОЯННАЯ скорость в 120-130 км, без торможения и обгонов на 100 км.
Бесполезно спорить. Пусть верит в хорошее Mord_vin писал(а):еще один сказочник для того расхода у тебя должна быть ПОСТОЯННАЯ скорость в 120-130 км, без торможения и обгонов на 100 км.
Это еще почему? Средняя скорость была около 80 если не ошибаюсь, естественно было и 120-150, а крейсерская около 100-110. Было и 40-60 за фурами.
Откуда вообще ты взял, что у меня что-то должно быть ПОСТОЯННЫМ?Serg_x писал(а):Бесполезно спорить. Пусть верит в хорошее
А сколько должен быть расход у Приоры по Вашему?wraithik писал(а):Ага, а когда оба патрбука горячие, машина плохо прогревается, и на 130 на 5-ой кипит, вентилятор не помогает. Ты мне чудеса не рассказывай
Клинит и в открытом и в закрытом положении естественно, я этого не отрицаю. А там я просто неправильно написал - имел ввиду, что у автора он не заклинил, а потерял герметичность в закрытом положении.yurec писал(а):Serg_x писал(а):Бесполезно спорить. Пусть верит в хорошее
А сколько должен быть расход у Приоры по Вашему?
Количество израсходованного бензина делишь на пробег и получаешь расход.Serg_x писал(а):Количество израсходованного бензина делишь на пробег и получаешь расход.
yurec писал(а):Для примера возьму маршрут Уфа-Адлер расстояние на круг около 4500 км, денег ушло около 8000 руб на бенз, да еще и приехал было пол бака. Вот считайте, так и получается чуть более 6 л/100км расход. Приора универсал, колеса 195/55/15, прошивка от Паулюса, остальное все сток.
Ну и какой расход?wraithik писал(а):Если принять 26р/литр
6,8л/100км
Бензин 95. Даже если взять по 26р., точно не помню сколько он стоял летом, по был и дороже точно. То получается 6,4/100км, потому что пол бака обратно привез. Кстати в Самаре последний раз подзавязку заливался, приехал в Уфу еще пол бака осталось, расстояние Самара-Уфа 460 км.
И где тут повышенный расход?