Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил ДМРВ 116 вместо 037...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поставил ДМРВ 116 вместо 037... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 17:24
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Поставил ДМРВ 116 вместо 037. Контроллер Январь 5.1 1,5 8клап. Родной 037 убитый вхлам - машина жрала как конь.
Поставил б/у, но рабочий 116. Расход упал аж на 0,5 л на хх., короче говоря в норму пришел расход., но даже при езде чувствуется, что бедновата смесь. Перспектива прогоревших клапанов меня не устраивает. Теперь дилема - купить новый 037 (просят 2000р) или сделать у диагноста калибровку под 116 (просят 1000р).? Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо. Какой вообще из них надежнее. И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо). Какой вариант предпочтительней, слышал что 116 точнее и надежней типа?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 18:39
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
слышал что 116 точнее и надежней типа?

да одинаковы они в этом плане.
Ptashkin писал(а):
Какой вариант предпочтительней,

думаю что в твоём случае поставить 037.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2012 16:53
Ответить с цитатой

Спасибо, может так и сделаю. Правда сегодня поездил - машина прет хорошо, не тупит вроде.
Думаю сейчас свечи вывернуть и посмотреть. Если без "налета", может и ездить так?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 08:39
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
не тупит вроде.

обрати внимание как едет после 3 000 оборотов. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 08:54
Ответить с цитатой

У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся ROFL
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.
Ptashkin писал(а):
олько по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо.

Позвони по другому телефону.
Ptashkin писал(а):
И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо).

По сути надо в твою прошивку залить новую тарировку дмрв и всё. Учитывая то что у тебя январь, ничего сложного. 1000 рублей за это вполне адекватные деньги.
rg-45 писал(а):
Ptashkin писал(а):
не тупит вроде.

обрати внимание как едет после 3 000 оборотов. Smile

+1
Тарировка начинает сильно отличаться где-то после 35кг/час

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 09:45
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся ROFL
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.


В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 09:47
Ответить с цитатой

Т.е. сейчас либо брать новый 037, либо просто ездить с этим 116, без перетарировок. Кстати, много ли прошивок без ДК было под январь 5.1 в феврале 2007 года? Просто меня перешивали тогда, а я даже не знаю какая прошива стоит до сих пор.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 10:02
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)

Тогда купить родной, и не заморачиваться.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 17:39
Ответить с цитатой

А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 18:09
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?

после расхода в 35кг мозги будут видеть другой обьём.верней при таком расходе это уже будет заметно.смесь будет неправильная.что у тебя за прошивка неизвестно.регулировкой СО ты ничего недобьёшся.выставиш ХХ уйдут 4 000,выставиш 4000 уйдёт ХХ. тоесть полюбасу калибровать или всю дорогу тошнить .либо меняеш калибровку в прошивке,но опятьже если менять придётся мозги или прошивку придётся поновой и калибровки менять.
    тоесть по хорошему если делать то 2 тыщи тебе отдать придётся Smile
    raven_ писал(а):
    Тогда купить родной, и не заморачиваться.

    что я тебе тоже и советовал.покрайней мере один гемор исключиш . hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2012 11:10
Ответить с цитатой

Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают,а не по количеству клапанов в ДВС,как мне объяснял один "знаток"...???Или нет.....???
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2012 11:34
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают

да

Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2012 21:45
Ответить с цитатой

liv писал(а):
SRGK60 писал(а):
Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают

да

Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))


Я как раз весной в Самару хотел прокатиться, но не с "дырявыми" же клапанами к тебе ехать:)

Ребят, спасибо всем большое за советы. Единственное смущает, что создал аналогичную тему в "Электронных системах", так там выводы другие напрашиваются - езди мол так и ничего страшного.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2012 22:01
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
так там выводы другие напрашиваются

это потомучто туда мало кто заходит 63 никто собственно и неспорит.ездить можно.вот насколько оно такое нужно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы