ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
при такой трабле на холодную (и не только) достает стук РВ. есть предложение: что если занизить высоту крышек постелей на пару соток, а потом притереть все это дело шлифованной под размер РВ чугунной болванкой с абразивной пастой? единственное, что смущает - будет смещение центра в районе сальника. вероятно, посадочное место сальника тоже надо будет притирать. тогда болванку придется делать комбинированной. кстати, в заглушке тоже нужно будет притирать? или там размер не критичен?
далее. стук стаканОв. да, возможно, можно будет подобрать в магазине стаканчики бОльшего диаметра, а если нужно еще больше? единственно, что приходит в голову - покрыть их хромом. к сожалению, ньюансов этой технологии не знаю - на сколько может увеличится диаметр, что делать, если диаметр будет больше положенного, как хромированные-увеличенные стаканчики будут вести себя в колодцах - хозе его знает. кто что скажет?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
ДюКЧ писал(а):достает стук РВ
Это точно он? С чего такие предположения?
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
ДюКЧ писал(а):стаканчики будут вести себя в колодцах - хозе его знает. кто что скажет?
Имхо... затраты на ремонт сопоставимы с покупкой новой головы...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧ
Если руки приложить охота и инструмент есть подходящий - можно поковыряться, но надежней другую голову взять. Можно и несильно б/у найти.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26852
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДюКЧ писал(а):да, возможно, можно будет подобрать в магазине стаканчики бОльшего диаметра,
Выбор то не богат, на все случаи жизни явно не хватит...
Просверли маслоканалы для стаканов... У меня их не слышно... Токо клапан первого горшка тарахтит в раздолбанной втулке...
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
vlad_99k писал(а):Имхо... затраты на ремонт сопоставимы с покупкой новой головы...
+1, если только
ДюКЧ сам не токарь/фрезеровщик и ваще мужик с руками.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47231
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):на холодную (и не только) достает стук РВ. есть предложение: что если занизить высоту крышек постелей на пару соток,
А ты уверен,что это радиальный,а не осевой зазор РВ увеличен?
ДюКЧ писал(а):если занизить высоту крышек постелей на пару соток, а потом притереть все это дело
Достаточно замерить выработку пастели по аналогии проверки зазора в вкладышах КВ и шлифануть крышки РВ на чуть меньшую величину выработки,без последующей притирки.
ДюКЧ писал(а): посадочное место сальника тоже надо будет притирать.
Не надо.Там всего пара,тройка соток получится,а сальник эластичный.
ДюКЧ писал(а):покрыть их хромом.
Так раньше увеличивали диаметр подшипников при разбитом их гнезде,покрывая хромом внешнюю обойму.
Технология хоть и не простая,но вполне осуществимая.
ДюКЧ писал(а):к сожалению, ньюансов этой технологии не знаю
http://www.polirovanie.ru/forum/viewtopic.php?id=21
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы