Страница 2 из 2
asv
1vova писал(а):

Слюшай , а масса у тебя на движке протянута ? С минуса аккумулятора идёт такой толстый провод на двигатель -шпилька + гайка иногда ослабевает и мудрит, то заводится то не заводится , это первое с чего надо начинать supercool



эта шпилька мне весь моск вынесла Smile) Симптомы теже - то заводится, то не крутит стартер вообще. А иногда бывало - завелась - пропала зарядка, появилась зарядка... Протянул гайку - и о чудо Smile
spun
короче автоэлектрик переделал все что мог!все осталось как и было!ума не преложу , что может еще быть!?
1vova
Так если с отвёртки всегда заводится , первое обжать маму красного провода от втягивающего далее двигаться по нему в салон , под приборку слева выше коробаса предохранителей вроде должен быть разъём , контакты обжать и почистить , далее отследить до замка , но ещё там может быть колхоз сиги от установщиков , например реле блокировки стартёра и т.п., мистики там ни какой - наука о контактах
spun
причина найдена!!!!была не правельно поставлена при сборке,опора с уплотнителем рычага,за который цепляется якорь втягивающего!поэтому при постановки на место стартера,с ключа он не крутился!получается втягивающее не до конца втягивалось и не замыкались контакты!!!!короче как то так!может кому пригодится мой горький опыт!
spun
1vova писал(а):

- наука о контактах


спасибо за помощь и полезную информацию!! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы