Страница 1 из 1
VAV
Буду краток. (С)ВВП
Исх. данные: ВАЗ-2108 товарища, генератор старого образца, сгорел регулятор.
Решение: заменили регулятор.
Результат: сгорел через пару дней. Confused
Вопрос: Что нужно проконтролировать, чтобы не разориться на регуляторах?
Usul
VAV писал(а):

Буду краток. (С)ВВП
Исх. данные: ВАЗ-2108 товарища, генератор старого образца, сгорел регулятор.
Решение: заменили регулятор.
Результат: сгорел через пару дней. Confused
Вопрос: Что нужно проконтролировать, чтобы не разориться на регуляторах?


1. Некачественные регуляторы
2. Небольшая площадь касания щеток на регуляторе

Было такое, регулятора хватало максимум на неделю, покупал в разных магазинах, все решилось заменой генератора, т.к. он был и так два раза востановлен.
SilverMan
Перед заменой генератора проверь(поменяй) сначала щетки.
У меня была проблема с регулятором(горели через 20-30км) - оказалось щетки виноваты!
Airborne
Задумался после того как сгорел второй регулятор, примерно через две недели после замены первого. Причина: АКБ. Старый украинский акк, отслужил свое, электролит темный, т.е. идет сульфатация пластин. Отверни заглушки и проверь уровень электролита, плотность.
Airborne
В догонку: если найдешь, бери таблетку "родную" с металлическим корпусом, пластиковую не бери, т.к. теплоотвод транзистора хуже.
VAV
Спасибо за подсказки - передам товарищу - пусть задумается, думаю разберется - он парень смышленный в авто (в инете пока нет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы