Страница 1 из 2
Tiroksin
Ситуация такая. Летом движок грелся по трассе до (в пределах) 90 градусов на скорости за (около) 100, сейчас же зимой при включенной печке на трассе при такой же скорости температура около 100, ниже практически не падает, постоянно приближается к красной зоне, но перегрева не боюсь, карлсон срабатывает когда нужно.
Прошлой зимой грелась довольно долго, думал поменять к этой зиме термостат, но о чудо этой зимой - 7-10 минут и в машине ташкент. При езде по городу температура (если судить по стрелке) 100 градусов, при включенной печке карлсон не включается, если без печки ездить, будет периодически включаться.
Вроде все нормально, самая как я понимаю оптимальная рабочая температура, но почему летом на трассе температура была ниже 90, а сейчас не падает ниже 100?

P.S термостат не менял, с системой охлаждения ничего не делал, ибо небыло причин для "вскрытия".
bibikin
картонки нету?
SUNshineNT
измерения по приборке или БК?
торантино
Tiroksin писал(а):

была ниже 90, а сейчас не падает ниже 100?


Термос потихоньку умирает. cry
Tiroksin
Картонки нету, измерение по приборке, но помню по положению стрелки, когда летом включался вентилятор, сейчас включается на том же положении, тоже думал что подвирает указатель, но вроде все сходится. Бортовик стоит заводской, по нему температуру не посмотреть ведь?

Цитата:

Термос потихоньку умирает. cry



Термостат поменять? Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.

Одним словом - то что я описал, это не нормально?
kotmu
Tiroksin писал(а):

Одним словом - то что я описал, это не нормально?


это хорошо hehe зимой будет теплее и экономия топлива будет.
торантино писал(а):

Термос потихоньку умирает.


Tiroksin писал(а):

Термостат поменять? Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.


летом поменяешь. Я себе прамо поставил - вроде нормально работает..
Tiroksin
Цитата:

это хорошо hehe зимой будет теплее и экономия топлива будет.



Дак я тоже доволен, греет аки солнце южное. ROFL
rg-45
Tiroksin писал(а):

Термостат поменять?


купить и положить в габажник.нехай киснет.
Tiroksin писал(а):

Но мляха, они щас по отзывам половина изначально левые.


а менять всёравно придётся. Pardon
nestor
Термос скорей всего подклинил на малом круге. Попробуй нижний шланг радика в момент когда 100. Если холодный или теплый-не горячий,то так оно и есть. Если горячий,надо искать причину. Или приборка врет.
TSS
Показания температуры по стрелке
на приборке частенько врут. Им не стоит верить
торантино
НЕСТЕР писал(а):

Термос скорей всего подклинил на малом круге.

Вполне может быть. Верхний клапан у латунных имеет отбортовку для направления потока на термоэлемент.Попадался такой термос-у него верхний клапан лишнего люфтил на оси и краем этой отбартовки цеплял за край патрубка. Его можно подогнуть что бы за край не цепляло..
andreyal553
Ну, как всегда. Прошу прощения, если чё не так.
Начнём с малого. Какой термос, мы, все, рассматриваем? "Обычный", или 082? Слова
Tiroksin писал(а):

Авто: Синяя четырочка.

ниачём. ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛЬ!
После.
торантино писал(а):

Верхний клапан у латунных имеет отбортовку для направления потока на термоэлемент.Попадался такой термос-у него верхний клапан лишнего люфтил на оси и краем этой отбартовки цеплял за край патрубка. Его можно подогнуть что бы за край не цепляло..

А, если, не латунный? 082 - например?
Офигеть можно. Все дают советы. Не вникнув.... унутрь термостата. А ТС шифруется. lol1
rg-45
andreyal553 писал(а):

Все дают советы.


так тут всё и придумано для этого hehe
    афтор честно говорит что смотрит по стрелке,Т карлосона не изменилась,причин недоверять показаниям нету.а при подклинивающем термостате именно такая картина и будет наблюдатся.причём неважно карб или инж.
andreyal553
rg-45 писал(а):

так тут всё и придумано для этого


Это понятно. Была "Страна советов", здесь форум советов....... Советы - бывают разные. Бла-бла-бла и полезные. Я за второе. Pardon
Tiroksin
За "синюю чепырочку" пардон, заполнено ради быстрой регистрации. Данные изменил. Собственно ВАЗ 2114, 1.5, 8 клап., 2005 год. Спасибо, про то, что гоняет по малому кругу - были такие мысли. Начнем с замены термостата.
Suse
Tiroksin писал(а):

Начнем с замены термостата.


купи в коропочке "Оригинальные запасные части Автоваз",левака может меньше Smile
http://www.lada-image.ru/products/original_packaging/
Tiroksin
Термостат купил, заменил, стало гонять по большому кругу, температура теперь в норме!
sGarriKs
Tiroksin писал(а):

Термостат купил, заменил, стало гонять по большому кругу, температура теперь в норме!


То то и оно, как говорится, я себе поставил польский метал инкар в металическом корпусе, ваще доволен прошлый год ездил по трассе максимум 82 зимой, нынче стабильно 88-89, куртку приходится снимать)
Dranik
sGarriKs
какие люди Drinks or Beer чо то пропадать из виду стал no_no
sGarriKs
Dranik писал(а):

какие люди чо то пропадать из виду стал


Хах, привет братуля, я ещё тока из запоя новогоднего вышел, а ты говоришь)))
Ну а вообще признаюсь, посиживаю на форумах других марок, прощупываю почву так сказать...
Ромарио
Tiroksin
блин у меня примерно такая же щас картина как у тебя была((((
Но только я пробую рукой радиатор, он горячий рука не терпит долго держать!



Tiroksin писал(а):

Термостат купил, заменил, стало гонять по большому кругу, температура теперь в норме!


а какой купил?
Tiroksin
Какой купил - просто термостат))) не знаю, какая фирма. Особо поисками нужного производителями не занимаюсь - езжу в более-менее приличный магазин, говорю с продавцом и благословя ставлю, сколько прослужит - столько прослужит.
Ромарио
Народ сегодня утром в пробке чуть не закипел стрелка почти в красной зоне, вентилятор печти на всю (сбил он температуру), попробывал радиатор он горячий, значит термос работает.
вентилятор охлаждения (ну тот что возле радиатора) крутился...но есть какието подозрения что он начал поздно включаться и быстро выключаться как бы температура еще не спала а он уже вырубился, такое может быть или это мне кажется?
И еще если ехать на комп. диагностику где показывают данные при какой температуре датчик включается, комп же ориентируется на показания датчика который вкручен в термос а не в блок?
Грубо говоря если он навернулся (датчик в термосе) и показывает что при 102(точно незнаю при скольки вентилятор включается, сегодня эксперементировал...показалось что где то при 120-125(ну это по приборке) включается а на самом деле температура может быть гораздо выше....как его проверить?
и еще он меняется, а то чтото в мурзилке не написано как его менять (про датчик в блоке написано как менять)?
MIK64
Ромарио писал(а):

датчика который вкручен в термос а не в блок?


facepalm .хоть подумал что написал то?.......Ромарио
меняй ДТОЖ и все...
Ромарио
MIK64 писал(а):

facepalm .хоть подумал что написал то?.......Ромарио
меняй ДТОЖ и все...



извеняюсь не корректно написал!!!вы наверное имели ввиду тот датчик который вкручен в выпускной патрубок (рядом с термосом)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы