Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель троит это как?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель троит это как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yury



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Когалым
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 09:02
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало Smile). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.

_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
yury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 09:47
Ответить с цитатой

Троит - ДУ-ДУ-ДУДУ-ду...ДУДДУддУДДУ Very Happy
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nak2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 09:52
Ответить с цитатой

Kazancev Хорошо сказано!!!!!
Вернуться к началу
nak2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 09:55
Ответить с цитатой

Не-э-эт ...
У тебя не троит.
Возможно "засрался" дроссельный узел, канал добавочного воздуха в нём, РХХ подглючивает. Из-за этого немного снизились обороты ХХ. А ниже 800, двиг работает не оч устойчиво. Вот тебе и вибрации.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 10:27
Ответить с цитатой

РХХ попробуй заменить или почистить, но лучше заменить

yury писал(а):
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало Smile). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 11:41
Ответить с цитатой

Троит - это когда одна свеча через раз работает, т.е. работают 3 цилиндра, отсюда и слово - троит.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 14:43
Ответить с цитатой

yury писал(а):
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало Smile). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.


При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jokerkln



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 14:55
Ответить с цитатой

Цитата:
При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?

У меня да.
Цитата:
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?

Нет.

О чем это говорит??? Я на эту проблему пока забил, но интересно может есть решение. С гарантийкой наобщался - ого-го!!!

_________________
Удачи всем !!!
Вернуться к началу
jokerkln сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 17:16
Ответить с цитатой

Это когда похоже на
ТР ТР ТР ТР..... Трактор.
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 17:51
Ответить с цитатой

Не берусь утверждать, но мне кажется, что на впрысковых движках искра формируется одновременно в двух цилиндрах. Если у тебя именно троение, то, скорее всего, по электрике виновата свеча. М.б. одна из форсунок барахлит, либо управление ей. И т.д.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Когалым
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 07:59
Ответить с цитатой

[quote="vladimir215"]
yury писал(а):

При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?


Нет вибрация не усиливается при вкл. зл.приборов, и провалов при перегазовке тоже нет.
Когда двигатель холодный, то работает равномерно (ну градусов до +40), хотя заводиться стал похуже, а когда нагревается то как-то с перебоями и расход на холостом ходу 0,8-0,9л.
Да и еще заметил раньше когда было все ок, при прогреве от +40 до +50 обороты прыгали незначительно - вроде это нужно для прогрева датчика кислорода. А сейчас такой особенности нестало.
И вчера снял РХХ он грязный был - почистил но всеравно не помогло.

_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
yury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 12:33
Ответить с цитатой

компрессию проверь
возможно клапан прогорел
на езде не скажется - мощи хватает, а на хх будет троить, сперва чуть-чуть потом все сильнее
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 12:50
Ответить с цитатой

[quote="yury"]
vladimir215 писал(а):
yury писал(а):

При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?


Нет вибрация не усиливается при вкл. зл.приборов, и провалов при перегазовке тоже нет.
Когда двигатель холодный, то работает равномерно (ну градусов до +40), хотя заводиться стал похуже, а когда нагревается то как-то с перебоями и расход на холостом ходу 0,8-0,9л.
Да и еще заметил раньше когда было все ок, при прогреве от +40 до +50 обороты прыгали незначительно - вроде это нужно для прогрева датчика кислорода. А сейчас такой особенности нестало.
И вчера снял РХХ он грязный был - почистил но всеравно не помогло.

Судя по твоим описанием похоже , что не работает датчик кислорода. Но чтоб точно сказать то нужна диагностика. Попробуй отключить ДК и поездить, прдуй разъем ДК, может вода попала.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 12:53
Ответить с цитатой

Скорее всего пора промывать форсунки, раз канал ХХ засрался, значит и внутри движка хватает каки. Для начала попробуй залить в бак очиститель инжекторов быстрого действия HI-Gear 3000. Сам я еще не пробовал, но друзья пробовали на движке Опеля с пробегом 240000 км. Говорят после промывки день и ночь. Компрессия возросла, свечи как из магазина, прием заметно увеличился и заводиться стал с полтыка. У меня тоже троит, но на холодном. Взял эту промывку, но еще не заливал.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 16:03
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):

На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?


А о чем это говорит? Просто у меня так, вплоть до полной остановки..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 17:30
Ответить с цитатой

yury писал(а):
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало Smile). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.


Скорее всего свечи, наверняка ты купил палёные NGK, на их коробках не стоит знак "РСТ" и прочие бяки в упаковке. Так же V-образная выемка электрода должна быть параллельна боковому электроду, кольцо уплотнительное не должно сниматься вообще, даже крутя по резъбе. Попробуй взять BRISK premium, они очень даже ничего.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 21:57
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):

На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?


А о чем это говорит? Просто у меня так, вплоть до полной остановки..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Когалым
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 15:42
Ответить с цитатой

Смотрю свое старое сообщение... интересные были варианты...
а было всего-то - проскачил ремень ГРМ на 1 или 2 зубца. И всего-то.

_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
yury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaik



На форуме 8 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 00:00
Ответить с цитатой

такая же фигня походу троит... при прогреве сильная вибрация... включаешь ближний свет на прогретом двигле обороты падают и вибрация усиливается .. если резко сбросить газ обороты тоже до 500 - 600 проседают...ХХ не ровный
Чек не горит, компа нет ((
свечи менял не помогает (( нагар на всех свечах чёрный
Куда лезть? что смотреть? подскажите плиз
Вернуться к началу
Jaik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JtaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 00:36
Ответить с цитатой

Друзья а броне провода не пробовали поменять ?
_________________
]
Вернуться к началу
JtaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 00:55
Ответить с цитатой

JtaG писал(а):
Друзья а броне провода не пробовали поменять ?

+1! Я тут темку открывал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207040&highlight= , провалы были , троило , вибрация местами была .Всё вылечил заменой высоковольтных проводов

_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaik



На форуме 8 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 18:21
Ответить с цитатой

Ну ктонибудь чтонибудь подскажет по делу?
сёдня проверил ВВ провода и МЗ сняв с исправной машины... ничё неизменилось.. как были провалы на холостых так и остались((

Мб по звуку понятнее будет хз
Вот 2 видюхи...

если прислушаться слышно провалы в работе
http://rutube.ru/tracks/1620391.html?v=e01f41929634fe190fe89bec891b9f95

после резкого сброса газа обороты проседают до 500 гдет...
http://rutube.ru/tracks/1620404.html?v=8dd13c359f7bd001cf892466c9e3e2a4
Вернуться к началу
Jaik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaik



На форуме 8 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 17:49
Ответить с цитатой

понятн.. не шарит никто вообщем...
Вернуться к началу
Jaik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lada110.kr



На форуме 7 лет
Сообщения: 266
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 19:46
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Не берусь утверждать, но мне кажется, что на впрысковых движках искра формируется одновременно в двух цилиндрах. .

Нет, здесь не так. На каждый цилиндр своя искра.
Jaik. Судя по звуку ИМХО подсос воздуха во впускном тракте. У меня было такое, мотор телепался,обороты плавали- менял свечи, диагностика, ДМРВ менял- до жо.., просто была выкручена шпилька под декор крышку, и сосало воздух. Проврь на подсос воздуха. Удачи!

_________________
Не спеши, а то успеешь!
Вернуться к началу
lada110.kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Osborne
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 15:23
Ответить с цитатой

та же хрень, дергается двигатель как бешаный! при это заводится хорошо. началось все буквально за одну поездку, дал другу сгонять за город 150 км туда и обратно после заметил что ОЖ очень мало долил и то тчо движок дергается прям выпрыгнуть хочет из под капота, ну и выхлоп идет неравноерный.. в чем может беть беда? куда впервую очередь смотреть????
Вернуться к началу
Osborne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы