Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Всем доброго времени суток! Поставил ДМРВ 116 вместо 037. Контроллер Январь 5.1 1,5 8клап. Родной 037 убитый вхлам - машина жрала как конь.
Поставил б/у, но рабочий 116. Расход упал аж на 0,5 л на хх., короче говоря в норму пришел расход., но даже при езде чувствуется, что бедновата смесь. Перспектива прогоревших клапанов меня не устраивает. Теперь дилема - купить новый 037 (просят 2000р) или сделать у диагноста калибровку под 116 (просят 1000р).? Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо. Какой вообще из них надежнее. И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо). Какой вариант предпочтительней, слышал что 116 точнее и надежней типа?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ptashkin писал(а):слышал что 116 точнее и надежней типа?
да одинаковы они в этом плане.
Ptashkin писал(а):Какой вариант предпочтительней,
думаю что в твоём случае поставить 037.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Спасибо, может так и сделаю. Правда сегодня поездил - машина прет хорошо, не тупит вроде.
Думаю сейчас свечи вывернуть и посмотреть. Если без "налета", может и ездить так?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ptashkin писал(а): не тупит вроде.
обрати внимание как едет после 3 000 оборотов.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.
Ptashkin писал(а):олько по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо.
Позвони по другому телефону.
Ptashkin писал(а):И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо).
По сути надо в твою прошивку залить новую тарировку дмрв и всё. Учитывая то что у тебя январь, ничего сложного. 1000 рублей за это вполне адекватные деньги.
rg-45 писал(а):Ptashkin писал(а): не тупит вроде.
обрати внимание как едет после 3 000 оборотов.
+1
Тарировка начинает сильно отличаться где-то после 35кг/час
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
raven_ писал(а):У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.
В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Т.е. сейчас либо брать новый 037, либо просто ездить с этим 116, без перетарировок. Кстати, много ли прошивок без ДК было под январь 5.1 в феврале 2007 года? Просто меня перешивали тогда, а я даже не знаю какая прошива стоит до сих пор.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ptashkin писал(а):В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)
Тогда купить родной, и не заморачиваться.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ptashkin писал(а):А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?
после расхода в 35кг мозги будут видеть другой обьём.верней при таком расходе это уже будет заметно.смесь будет неправильная.что у тебя за прошивка неизвестно.регулировкой СО ты ничего недобьёшся.выставиш ХХ уйдут 4 000,выставиш 4000 уйдёт ХХ. тоесть полюбасу калибровать или всю дорогу тошнить .либо меняеш калибровку в прошивке,но опятьже если менять придётся мозги или прошивку придётся поновой и калибровки менять.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают,а не по количеству клапанов в ДВС,как мне объяснял один "знаток"...???Или нет.....???
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
SRGK60 писал(а):Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают
да
Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
liv писал(а):SRGK60 писал(а):Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают
да
Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))
Я как раз весной в Самару хотел прокатиться, но не с "дырявыми" же клапанами к тебе ехать:)
Ребят, спасибо всем большое за советы. Единственное смущает, что создал аналогичную тему в "Электронных системах", так там выводы другие напрашиваются - езди мол так и ничего страшного.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ptashkin писал(а):так там выводы другие напрашиваются
это потомучто туда мало кто заходит
никто собственно и неспорит.ездить можно.вот насколько оно такое нужно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы