Страница 1 из 2
vitaly576
В общем ситуация такова: достаточно часто стала машина на скорости дергаться. Такое впечатление что бензонасос пытается прокачать бензин, а тот не проходит.
Бывает 1 час ездит нормально, а потом бац.. и начинает дергаться..
А потом снова нормально...
Это бензонасос умирает, или чего такое с авто?
MIK64
vitaly576
фильтра не побывал менять?мерий давление в рампе
vitaly576
MIK64
надо посмореть. Без ямы можно поменять его?
Собственно, а от забитой сеточки бензонаса может такое проиходить?

Последний раз редактировалось: vitaly576 (18 Февраля 2012 20:07), всего редактировалось 1 раз
MIK64
vitaly576 писал(а):

Собственно, а от забитой сеточки бензонаса может такое проиходить?


конечно.....а про фильтр тонкой очистки ты знаеш?который находиться под баком?
ksv71
а с чего только бензонасос, такие симптомы может дать и умирающий модуль и даже дмрв сдыхающий.

меряй давку конечно тоже
vitaly576
MIK64 писал(а):

конечно.....а про фильтр тонкой очистки ты знаеш?который находиться под баком?


Теперь знаю Very Happy
Без ямы его возможно поменять?
vitaly576
ksv71 писал(а):

меряй давку конечно тоже


что за давка?
MIK64
ksv71 писал(а):

даже дмрв сдыхающий.


на скорости даже сдохший дмрв не будет так себя вести....ток при хх оборотах...
vitaly576
MIK64
MIK64 писал(а):

ток при хх оборотах...


насколько увеличиваться должны обороты?
У меня и в этом направлении трабл:
периодически сильно скачут хх обороты, от 1000 до 2000. Причем держатся около 2000 достаточное время, а со временем начинают возвращаться в привычные 1000
MIK64
vitaly576 писал(а):

насколько увеличиваться должны обороты?


при умершем дмрв она наоборот глохнуть хочет или глохнет а так же до 2 тыщ прыгать может...померь напряженеие на нем
vitaly576 писал(а):

от 1000 до 2000. Причем держатся около 2000 достаточное время


может из за дросельной заслонки и залепающего рхх....бк есть?
vitaly576
MIK64 писал(а):

бк есть?


к сожалению нет.
Тоже склоняюсь к рхх
MIK64
vitaly576 писал(а):


к сожалению нет


купи не пожалееш....и стоят не дорого.....у меня вообще простенький стоит...штат 115...кажет все и много функций...и стоит 1,600 всего.....
vitaly576 писал(а):

Тоже склоняюсь к рхх


попробуй промой рхх и дросельный узел
vitaly576
Сейчас с деньгами не большой кризис. Поэтому пока такая покупка откладывается..
Дроссельный узел помыть? ну как на улице по тепле будет, займусь этим)

Без ямы фильтр тонкой очистки топлива возможно поменять?

Последний раз редактировалось: vitaly576 (18 Февраля 2012 20:24), всего редактировалось 1 раз
MIK64
vitaly576 писал(а):


Без ямы фильтр тонкой очистки топлива возможно поменять?


можно если сильно захотеть и зад не опущен....
kotmu
Все не читал, но думаю - МЗ
vitaly576
MIK64 писал(а):

можно если сильно захотеть и зад не опущен....


такого увлечения нет, чтобы машину занижать.
А вот завысить хотел бы, чтобы по бездорожью без проблем кататься) Но это в далеких планах.. hehe
vitaly576
kotmu писал(а):

Все не читал, но думаю - МЗ


не сильно силен в деталях авто, но я думал что мз отвечает за зажигание, и на обороты не влияет?
Я ошибаюсь?
MIK64
vitaly576 писал(а):

чтобы по бездорожью без проблем кататься)


будеш завышать...потом колдун регулируй а то потом темы будут почему носит зад hehe
vitaly576
MIK64 писал(а):

потом колдун регулируй а то потом темы будут почему носит зад


так это просто пока далекие планы, скорее всего не сбыточные.. lol1
AlexYur555
РДТ смотри. Его симптомы.
kotmu
vitaly576 писал(а):

не сильно силен в деталях авто, но я думал что мз отвечает за зажигание


МЗ - модуль зажигания.
Проверить наличие проблем в зажигании: на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.
vitaly576 писал(а):

Без ямы фильтр тонкой очистки топлива возможно поменять?


Можно все. С эстакады легче.
vitaly576
kotmu
kotmu писал(а):

на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.


завтра попробую. Как сделаю отпишусь..
vitaly576
kotmu писал(а):

Проверить наличие проблем в зажигании: на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.


сделал, как советовали.. В общем на 2-ой передачи не наблюдалось рывков. Хотя возможно просто в тот момент времени не было (пробовал 2 раза).
Заметил рывки с периодичностью появляются на 3 и 4 передаче.
Причем на 3-ей рывок затянулся в 1-2 секунды, то есть, как будто кратковременно резко прекращается подача топлива, но при этом насос качает.
Как найду эстакаду, сразу заменю топливный фильтр.
Если проблема не изчезнет, куда еще смотреть?
kotmu
vitaly576 писал(а):

Если проблема не изчезнет, куда еще смотреть?


Как вариант вывести в салон манометр и проконтролировать давляк в момент провала. Главное не точность показаний в этом случае - а провал в давляке.

Стоит посмотреть какое напряжение приходит на насос. Лучше смотреть на разъеме ближе к баку.
Если на проводке насоса есть трабла - скрутка или ищо чаво - может влиять...
vitaly576 писал(а):

Заметил рывки с периодичностью появляются на 3 и 4 передаче.


Вопрос в том, что если идти "ровным газом" то производительности насоса может хватать. Насос проявляет себя чаще на разгоне.
У меня не умер ни один насос. Пробеги более 200-т были.
vitaly576 писал(а):

заменю топливный фильтр.


его вообще желательно менять...
vitaly576 писал(а):

как будто кратковременно резко прекращается подача топлива


МЗ может глючить именно так
vitaly576
Гемор менять МЗ самому, если нет особой практики? И чего он вообще стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы