Страница 1 из 1
Saprankov
Приветствую, мужики. Помогите советом, если сможете. Рассказываю по порядку.
Была у меня тут поездка на 30 км., еду себе не спеша и вдруг загорается лампа давления масла. Тут же заглушил, перекурил, открыл капот, вытащил грибок - целый. Поставил все на место, завел - лампочка потухла, но секунд через 20 загорелась снова. Притянули меня на галстуке домой. На следующимй день просто на удачу решил попробовать завести - лампа погасла. Прогрел до рабочей температуры - не горит. Просто для страховки поехал на ней же покупать новый датчик давления, сразу же заменил. В тот день проехал в совокупности по городу километров 20 (короткие поездки). Вечером поехал опять на 30 км. и примерно в середине пути снова загорается лампочка. Сразу подумал, что может лампочка где коротит - подцепил к датчику свою, бросил плюс от аккумулятора а минус к датчику. Короче, проводка в порядке. Памятуя о том, что утром на холодную она у меня завелась, простоял на тридцатиградусном морозе 2(!) часа в ожидании пока остынет двиг, но лампочка после заводки через секунд 20 загорелась опять. Снова притащили меня на галстуке на сей раз напрямую в сервис, там машину и оставил. Сервисмены (владелец сервиса - хороший знакомый) скинули поддон, сняли маслонасос - всё в порядке. сказали, что скорее всего, это из-за фильтра, мол, забился и все шестерни там в полном порядке. Сегодня забрал машину из сервиса с замененным фильтром и маслом, покатался по городу километров 20 и лампочка загорается снова. facepalm Млять!!! На завтра договорился с сервисом что сам вместе с приятелем буду ковырять движок, они просто предоставят мне бокс и подъемник. Внимание, вопрос: в чём может быть причина? Я в отчаянии... cry
P.S. Масло - NGN 5W40 полусинь. Проездил на нем три года, не паленка.
andruxa30
а когда на газ давишь не тухнет?
Saprankov
andruxa30 писал(а):

а когда на газ давишь не тухнет?


Нет.
Lexey 58ru
А пробег сколько? Тосол не уходит?
Механическим манометром проверить давление на холодную/на горячую. Еще раз пристально проверить маслонасос, маслоприемник и их сопряжение. При необходимости заменить. Если ничего не помогает - копать в сторону вкладышей, заглушек коленвала. Чудес не бывает, если давления не хватает в голове, значит оно теряется ниже Pardon
Saprankov
Lexey 58ru писал(а):

А пробег сколько? Тосол не уходит?


Пробег неизвестен, машина 89 года. Масло не жрет, работает ровно, свечи чистые. Тосол не уходит. За машиной стараюсь следить.
Lexey 58ru писал(а):

Механическим манометром проверить давление на холодную/на горячую.


Где бы его ещё взять...
Lexey 58ru писал(а):

Еще раз пристально проверить маслонасос, маслоприемник и их сопряжение.


Ну это само собой.
Rezo
Saprankov писал(а):

...вытащил грибок - целый.

Ну он и должен быть целым, а как у него дела со шлицами?
Saprankov писал(а):

...скинули поддон, сняли маслонасос - всё в порядке.

Допустим насос нормальный, а здесь-то шлицы проверяли?
Saprankov писал(а):

вопрос: в чём может быть причина?

В первую очередь смотри привод!
А уж если доберётесь вновь до м/насоса, тогда промеряйте все размеры как положено, но.... насосы шестерёнчатого типа уж если "схватили" жидкость, то обратно уже не "отпускают".
Пока мысли вокруг привода, поскольку происходит это перимодически и без какой-либо видимой зависимости....
Lexey 58ru
Saprankov писал(а):

Где бы его ещё взять...


ну на станции найдется наверное. Главное замерить на горячую до смены маслонасоса и после. Лампа давления тухнет если мне память не изменяет при 0,8 очка. Т.е. то, что она у тебя не горит некоторое время, еще не значит, что давление нормальное.
Еще не нашел в твоих постах о состоянии редукционного клапана маслонасоса - может он постоянно открыт.
Saprankov
Rezo писал(а):

Ну он и должен быть целым, а как у него дела со шлицами?


Ну я это и имел в виду - шлицы целые.
Rezo писал(а):

Допустим насос нормальный, а здесь-то шлицы проверяли?


Насос уже разбирал не я, но сервисмены сказали что "маслонасос в порядке".
Rezo писал(а):

А уж если доберётесь вновь до м/насоса...


С него наверное и начнем.
Rezo писал(а):

тогда промеряйте все размеры как положено, но.... насосы шестерёнчатого типа уж если "схватили" жидкость, то обратно уже не "отпускают".


Т.е., если уж начал качать, то до того как заглушишь насос отпускать не должен?
Rezo писал(а):

Пока мысли вокруг привода, поскольку происходит это перимодически и без какой-либо видимой зависимости....


Ну определенная зависимость-то все-таки есть - с утра на холодную лампочка эти два дня тухнет. И загорается уже после того как основательно на машине поездишь.
Lexey 58ru писал(а):

ну на станции найдется наверное.


Неа. На наших сервисах даже элементарного стробоскопа нет:)
Lexey 58ru писал(а):

Еще не нашел в твоих постах о состоянии редукционного клапана маслонасоса - может он постоянно открыт.


Насчет этого не знаю, завтра уже сам выяснять буду.
Otto Frija
Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?
Rezo
Как-то всё не очень определённо.....
Otto Frija писал(а):

Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?

Ну так говорит, что насос в полном порядке (значит и клапан).
Вообще это общее выражение "насос в порядке" с одной стороны должен убеждать, что это так, а с другой стороны такое общее выражение может смахивать на отговорку.
Вообще фигня получается - если насос в порядке, тогда подобного рода неисправность в этом тракте исключена в принципе!
Но ведь это же не так!
Значит!..... Значит кто-то говорит не правду..... dns4
Вячеслав Карпов
Маслице жиденькое, а маслонасосы... я лично не умею на вид отличать нормальный от ненормального. Все вроде одинаковое, но один качает а другой нет (износ пластины и шестеренок). Загадочнее конструкция для меня - только вибрационный насос (для колодцев) Smile

Я бы начал с замены маслососа на новый, и проверки вкладышей коленвала Pardon
Запутано все как-то... неопределенно
kotinus
интересно..я попробвал так- поменял грибок на новый, выкрутил датчик аварийного давленич и снял крышку клапанов. запустил двигатель и посмотрел вытекает или нет масло из резьбы под датчик, если да, то как сильно, если нет, то разбрызгивает ли с распредвала. если и с распредвала масла нет, то копать начпть с насоса, потом вкладыши. а механический манометр хоть с чег сколхозить можно, да хоть с манометра от шинного насоса- старый датчик, кусок шланга, манометр и два хомута...
Saprankov
Otto Frija писал(а):

Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?


Насчет именно под ним дерьма - не знаю, говорю только со слов сервисменов. А вообще сказали что движок очень чистый, спросили ещё какое масло заливаю.
Rezo писал(а):

Значит!..... Значит кто-то говорит не правду.....


Ну вот это сегодня и будем выяснять.
Вячеслав Карпов писал(а):

Маслице жиденькое


Да не сказал бы, нормальное масло. Я одну зиму вообще на 5W30 ездил и всё гуд было, а тут 5W40.
Вячеслав Карпов писал(а):

Я бы начал с замены маслососа на новый


Тоже так решил уже, сразу новый куплю.
kotinus, грязноватый способ, мне после такого чужой сервис отмывать придется. Pardon
В-общем, всем спасибо за советы, по результатам ремонта отпишусь.
Helg-001
Лично я поставил бы на подозрение редукционный клапан. Очень похоже, что под ним имеется некоторое количество грязи и соответственно на не сильно нагретом двигателе давления хватает для того, чтобы погасла лампочка, а при достаточно продолжительной поездке с хорошей нагрузкой, масло становится более жидким и лампочка горит… Это конечно так, размышления в слух, но пару раз с такими случаями сталкивался. Народ уже хотел движки вскрывать, но лечилось кратковременным увеличением оборотов до 5000, на холодном двигателе.
Rezo
Helg-001 писал(а):

Лично я поставил бы на подозрение редукционный клапан....лечилось кратковременным увеличением оборотов до 5000, на холодном двигателе.

Логично, но что-то подозрительно давление сбрасывается в ноль, а потом вдруг после остывания на некоторое время всё полностью восстанавливается. К тому же:
Saprankov писал(а):

andruxa30 писал(а):
а когда на газ давишь не тухнет?


Нет.


Вот и получается, что кто-то не серъёзно отнёсся к дефектации узла.
Мне вообще не вызывает доверие в выводах сервисменов, не имеющих в своём арсенале даже элементарного манометра, что бы прверить давление.
Поэтому и сказал, что кто-то обманывает.
Будем ждать результат!
А может и не дождёмся, если автор без выснения причины сразу установит новый м/насос....
Saprankov
Мистика, по другому не назовешь. Сегодня с приятелем скинули поддон, заменили маслонасос, продули компрессором масляные каналы куда добраться смогли. И главное - установили под капот стрелочный манометр от шестерки. По дороге домой загорается лампа, я тут же открываю капот и смотрю на прибор - давление на холостых примерно 0,5, если хорошо газануть - поднимается вплоть до 4-х очков, лампа при этом ГОРИТ! Зацепил свою лампу напрямую к аккумулятору и минус на датчик - горит! Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать? Покатался с горящей лампой минут 20, ничего нигде не стукануло, посторонних шумов нет и когда уже к дому подъезжал, лампа погасла. facepalm
Олег-10
Тут гдето в соседях про давление тоже так перетирали...Оказалось упорные кольца коленвала (полумесяцы) выпали в поддон...Пробовать покачать колено в продольном направлении. Будет ход-нет?
А, вот нашёл..
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=301738&highlight=
Saprankov
Олег-10 писал(а):

Оказалось упорные кольца коленвала (полумесяцы) выпали в поддон...


Не мой случай, в поддоне ничего лишнего не было Pardon
Rezo
Saprankov писал(а):

Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать?

Никак - они, судя по всему, не при делах!
Может что-то забивает масляный канал к датчику?....
kotinus
Rezo писал(а):

Saprankov писал(а):

Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать?

Никак - они, судя по всему, не при делах!

Может что-то забивает масляный канал к датчику?....

на склько я помню, датчик меряет давление в центральном горизонтальном канале с которого непосредственно идет смазка на коренные подшипники. отверстие в блоке достаточно большое и грязью его забить проблематично, а вот в переходнике чтото около 3мм... так я изначально ТС прелагал датчик вывернуть и двинатель запустить..
АРКАША
kotinus писал(а):

отверстие в блоке достаточно большое и грязью его забить проблематично, а вот в переходнике чтото около 3мм..



У ТС
Saprankov писал(а):

Авто: ВАЗ-2107 89г.


Нет там переходника (тройника) ... потому как не нужен .
Датчик аварийного давления только ... без датчика давления на прибор (в кабине)
Аварийка вкручиваеися непосредсвенно в блок .
Но пооверить таки не мешает ...

kotinus писал(а):

датчик вывернуть и двинатель запустить..


Дуть и тыкать внутрь канала , через отверстие пд датчик не советую ... можно загнать дерьмо в канал ... и оно забьет дальний (по ходу масла) канал на шейку КВ .
kotinus
АРКАША, я в курсе на предмет тройников. только, гм, ТС писАл, что " манометр стрелочный установил" ... и думается мне что люди уже там были и тройник установили, или ТС сам установил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы