а когда на газ давишь не тухнет?
А пробег сколько? Тосол не уходит?
Механическим манометром проверить давление на холодную/на горячую.
Еще раз пристально проверить маслонасос, маслоприемник и их сопряжение.
...вытащил грибок - целый.
...скинули поддон, сняли маслонасос - всё в порядке.
вопрос: в чём может быть причина?
Где бы его ещё взять...
Ну он и должен быть целым, а как у него дела со шлицами?
Допустим насос нормальный, а здесь-то шлицы проверяли?
А уж если доберётесь вновь до м/насоса...
тогда промеряйте все размеры как положено, но.... насосы шестерёнчатого типа уж если "схватили" жидкость, то обратно уже не "отпускают".
Пока мысли вокруг привода, поскольку происходит это перимодически и без какой-либо видимой зависимости....
ну на станции найдется наверное.
Еще не нашел в твоих постах о состоянии редукционного клапана маслонасоса - может он постоянно открыт.
Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?
Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?
Значит!..... Значит кто-то говорит не правду.....
Маслице жиденькое
Я бы начал с замены маслососа на новый
Лично я поставил бы на подозрение редукционный клапан....лечилось кратковременным увеличением оборотов до 5000, на холодном двигателе.
andruxa30 писал(а):
а когда на газ давишь не тухнет?
Нет.
Оказалось упорные кольца коленвала (полумесяцы) выпали в поддон...
Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать?
Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать?
отверстие в блоке достаточно большое и грязью его забить проблематично, а вот в переходнике чтото около 3мм..
Авто: ВАЗ-2107 89г.
датчик вывернуть и двинатель запустить..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы