Страница 1 из 2
Grozz
Ребятушки трабла.
едешь себе по дороге едешь, педальку держишь в одном положении, тачка ровно работает, а обороты почему-то на тахометре колебаются, от 2х до 4.5 тыщ и тд. тачку перезаводил, чё такое?
rg-45
Grozz писал(а):

, а обороты почему-то на тахометре колебаются, от 2х до 4.5 тыщ и тд.


так только на тахометре или в натуре тоже?
Grozz
rg-45
я ж пишу тачка ровно пашет, да она норм.
а на тахо скачет.
MIK64
или приборке хана или разьем че то хотя наврятли
FatMike
вв провода мож пробивают
MIK64
FatMike писал(а):

вв провода мож пробивают


эт при чем ааа....автор писал машина работает без перибоев....импульсы тахометра беруться с контролера Wink
FatMike
ну хз у меня раньше такое было, стрелка гуляла как хотела, а перебои были только при резком разгоне.. заменил провода и сразу норм стало. хотя сам думал что не должно из за них быть
MIK64
FatMike писал(а):

а перебои были только при резком разгоне.. заменил провода и сразу норм стало.


не может бть.....значит еще куда то залез в этот кон.......у тебя не карб же?хотя и он не покажет
т808
MIK64 писал(а):

у тебя не карб же?


Верно заметил. Good
MIK64 писал(а):

хотя и он не покажет


Вот как раз при карбе тахометр именно так себя и ведет при неисправности в высоковольтной части системы зажигания.
Grozz
Сегодня утром завелся, стрелка спидометра до 20 поднялась пока тачка грелась. Потом через 3 сек упала, ездил около часа, больше проблемы не наблюдалось.
но сук не нравится это .. мб глюкануло с холода?
G-Unit
Grozz писал(а):

Сегодня утром завелся, стрелка спидометра до 20 поднялась пока тачка грелась. Потом через 3 сек упала, ездил около часа, больше проблемы не наблюдалось.
но сук не нравится это .. мб глюкануло с холода?



Клемму скинь с акума минут на 5.
И должна быть тебе радость.
MIK64
Бермадей писал(а):

аффтар поменяй коммутатор


гдеее?у него инж
т808
MIK64 писал(а):

гдеее?у него инж


На той машине,что у него до армии была. pst
Grozz
Началось вчера было около 5 минут. Потом прошло, и было все нормально сегодня снова началось, снял видео ща дам ссылку.
Grozz
http://youtu.be/OGQJr_7JaZw
вот..
ток когда тронулся, еще спидометр начал чудить. примерно так же, спросил у электриков в сёрвисе. там сказали про какой то датчик в приборке, залупу какую - то короче.
чо такое?
Grozz
хееееееелп, что такое?
MIK64
стою на месте а стрелка сходит с ума-может ты париш над землей hehe ...ну а по делу смотри сзади разьем и провод от тахометра до самого эбу
Grozz
кстати, это фуфло после мойки случилось оО
G-Unit
Grozz писал(а):

ток когда тронулся, еще спидометр начал чудить. примерно так же, спросил у электриков в сёрвисе. там сказали про какой то датчик в приборке, залупу какую - то короче.
чо такое?



Приборка зависает.
Было так на втором Приорике при пробеге 2000, стрелки произвольно двигались, тахометра стрелка ниже 2500 не опускалась, спидометр больше 200 постоянно показывал, поехал в гарантийку, тупо клему скинули с акб на 5 мин и все прошло и больше не было.

Не тупи сделай самое простоя для начала.
Grozz
Grozz
скинул, всё норм врде.
но был момент она на 2-3 сек глюканула на 500 об\мин где то .
sivakov
ребят помогите разобраться завожу машину и обороты сначала 1500 буквально секунд 15-20 потом падают где-то 600 об/м , а то печка толком не греет в салоне пока грееться
sivakov
машина ваз 2114 инж
MIK64
sivakov писал(а):

а то печка толком не греет в салоне пока грееться


63 ...тут тотальную неисправность надо......скорее всего рхх наеб.....хотя если так прыгает может и дмрв....и заполни профиль lol1
sivakov
а по точнее можно просто недавно купил и не могу понять что за рхх и все сокращентя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы