Страница 1 из 1
Ваха
Добрый день! Развалился натяжной ролик ГРМ и проскочил ремень. Стал вопрос как выставить распредвал относительно коленвала?
Правильно ли я сделал?
1. Выставил распредвал по метке на шкиве при котором на первом кулачке зазор 0,2 мм.
2. Коленвал выставил по метке на маховике.
3. В таком положении надел ремень.
Завожу работает пару секунд, на педаль газа не реагирует и глохнет. Правда перед этим залили бадяжный бензин, еле завел до замены ремня.Сейчас буду сливать и залью хорошего.
kazak1102
Ваха Правильно... После натяжения ремня перепроверь по меткам...
Если маховик не перевёрнут на 180 гр. (не скажу, завёлся бы, или нет)...
Проверить бы, 1-й цилиндр в ВМТ должен быть при совпадении меток...
Ваха
Проверял три раза. Я так понимаю, если бы были сбиты фазы она бы стреляла и тому подобное. Если выкачать бензин при помощи насоса не спалю и его?
Ваха
kazak1102 писал(а):

Ваха Правильно... После натяжения ремня перепроверь по меткам...
Если маховик не перевёрнут на 180 гр. (не скажу, завёлся бы, или нет)...
Проверить бы, 1-й цилиндр в ВМТ должен быть при совпадении меток...


Как проверить ВМТ, по отвертке? Вставлял.ю влазит буквально на 1-2 см, на втором и третем цилиндре проваливается внутрь,, а на четвертом почти так само, кажись так.
kazak1102
Ваха писал(а):

Если выкачать бензин при помощи насоса не спалю и его?


По логике, он всё время в работе, и не палится... А шо на счёт доступа в бак, шоб шлангом соснуть...???
kazak1102
Ваха писал(а):

а на четвертом почти так само, кажись так.


Так... Для более точно убедиться, отвёртка тонет, в какую сторону колено ни крутнуть...
Ваха
kazak1102 писал(а):

Ваха писал(а):

а на четвертом почти так само, кажись так.


Так... Для более точно убедиться, отвёртка тонет, в какую сторону колено ни крутнуть...


т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?
т808
Ваха писал(а):

1. Выставил распредвал по метке на шкиве
2. Коленвал выставил по метке на маховике.
3. В таком положении надел ремень


Этого достаточно.
Цитата:

при котором на первом кулачке зазор 0,2 мм.


Зазор этот и проверять не нужно,если
Ваха писал(а):

Выставил распредвал по метке на шкиве



Ваха писал(а):

Вставлял.ю влазит буквально на 1-2 см, на втором и третем цилиндре проваливается внутрь,, а на четвертом почти так само,


Все верно.
Ваха писал(а):

Правда перед этим залили бадяжный бензин,


Видимо он и виноват.
Проверь хотя бы есть ли давление в топливной рампе,надавив на золотник,если манометра нет.
Может забита сетка бензонасоса.

Ваха писал(а):

в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?


НЕТ!!!
И первый и четвертый - поршни вверху!
2-й и 3-й внизу.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Февраля 2012 17:44), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Ваха писал(а):

т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?


Попарно они работают... 1-й с 4-м оба в ВМТ, 2-й с 3-м в НМТ...
Правильно у тебя всё...
Ваха
Ваха писал(а):

Правда перед этим залили бадяжный бензин,


Видимо он и виноват.
Проверь хотя бы есть ли давление в топливной рампе,надавив на золотник,если манометра нет.
Может забита сетка бензонасоса.[/quote]
Давление есть, сетка чистая только слил шлангой литров 18 беннзина
Ваха
kazak1102 писал(а):

Ваха писал(а):

т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?


Попарно они работают... 1-й с 4-м оба в ВМТ, 2-й с 3-м в НМТ...
Правильно у тебя всё...


Спасибо, буду сливать бензин.
Ваха
Завелся. три раза выкручивал свечи и сушил феном. Потроила и стала нормально работать, только холостой гуляет. Но это я думаю еще херовый бензин и может ДК (давняя проблема). Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы