Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выставить распредвал относительно коленвала?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как выставить распредвал относительно коленвала? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:19
Ответить с цитатой

Добрый день! Развалился натяжной ролик ГРМ и проскочил ремень. Стал вопрос как выставить распредвал относительно коленвала?
Правильно ли я сделал?
1. Выставил распредвал по метке на шкиве при котором на первом кулачке зазор 0,2 мм.
2. Коленвал выставил по метке на маховике.
3. В таком положении надел ремень.
Завожу работает пару секунд, на педаль газа не реагирует и глохнет. Правда перед этим залили бадяжный бензин, еле завел до замены ремня.Сейчас буду сливать и залью хорошего.
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:21
Ответить с цитатой

Ваха Правильно... После натяжения ремня перепроверь по меткам...
Если маховик не перевёрнут на 180 гр. (не скажу, завёлся бы, или нет)...
Проверить бы, 1-й цилиндр в ВМТ должен быть при совпадении меток...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:26
Ответить с цитатой

Проверял три раза. Я так понимаю, если бы были сбиты фазы она бы стреляла и тому подобное. Если выкачать бензин при помощи насоса не спалю и его?
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ваха Правильно... После натяжения ремня перепроверь по меткам...
Если маховик не перевёрнут на 180 гр. (не скажу, завёлся бы, или нет)...
Проверить бы, 1-й цилиндр в ВМТ должен быть при совпадении меток...

Как проверить ВМТ, по отвертке? Вставлял.ю влазит буквально на 1-2 см, на втором и третем цилиндре проваливается внутрь,, а на четвертом почти так само, кажись так.
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:29
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
Если выкачать бензин при помощи насоса не спалю и его?

По логике, он всё время в работе, и не палится... А шо на счёт доступа в бак, шоб шлангом соснуть...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:31
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
а на четвертом почти так само, кажись так.

Так... Для более точно убедиться, отвёртка тонет, в какую сторону колено ни крутнуть...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:41
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ваха писал(а):
а на четвертом почти так само, кажись так.

Так... Для более точно убедиться, отвёртка тонет, в какую сторону колено ни крутнуть...

т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:43
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
1. Выставил распредвал по метке на шкиве
2. Коленвал выставил по метке на маховике.
3. В таком положении надел ремень

Этого достаточно.
Цитата:
при котором на первом кулачке зазор 0,2 мм.

Зазор этот и проверять не нужно,если
Ваха писал(а):
Выставил распредвал по метке на шкиве


Ваха писал(а):
Вставлял.ю влазит буквально на 1-2 см, на втором и третем цилиндре проваливается внутрь,, а на четвертом почти так само,

Все верно.
Ваха писал(а):
Правда перед этим залили бадяжный бензин,

Видимо он и виноват.
Проверь хотя бы есть ли давление в топливной рампе,надавив на золотник,если манометра нет.
Может забита сетка бензонасоса.

Ваха писал(а):
в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?

НЕТ!!!
И первый и четвертый - поршни вверху!
2-й и 3-й внизу.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Февраля 2012 17:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:43
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?

Попарно они работают... 1-й с 4-м оба в ВМТ, 2-й с 3-м в НМТ...
Правильно у тебя всё...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:44
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
Правда перед этим залили бадяжный бензин,

Видимо он и виноват.
Проверь хотя бы есть ли давление в топливной рампе,надавив на золотник,если манометра нет.
Может забита сетка бензонасоса.[/quote]
Давление есть, сетка чистая только слил шлангой литров 18 беннзина
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 17:45
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ваха писал(а):
т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?

Попарно они работают... 1-й с 4-м оба в ВМТ, 2-й с 3-м в НМТ...
Правильно у тебя всё...

Спасибо, буду сливать бензин.
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 19:41
Ответить с цитатой

Завелся. три раза выкручивал свечи и сушил феном. Потроила и стала нормально работать, только холостой гуляет. Но это я думаю еще херовый бензин и может ДК (давняя проблема). Всем спасибо.
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы