замена мотора с 1.5 8кл i на приоро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 10:53
Lexa_ писал(а):





1)подойдет ли по крепежу к "штанам" приоры (где два датчика) резонатор от десятки 16 капанной с гофорой?


то что на рисунке да

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 13:15
!Lnur
Никто не мешает добавить опору кпп.

#28:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 22:00
епт
#29:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 13:12
вобщем замена мотора прошла успешно. Все встало на свои места завелось с пол тычка) проводку подключили к салонной. Вместо абсорбера лампочка ближнего висит чтоб чек не горел.
Но проблема такая. Вылетает ошибка она в статусе текуших. Обрыв цепи реле стартера (или как то так). Как ее убрать?? С косой проводов стартер никак не связан. Как связать??

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 13:19
Нужно повесить реле стартера согласно схеме приоры на контроллер.
#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 17:51
Lexa_ писал(а):

Вместо абсорбера лампочка ближнего висит чтоб чек не горел.

facepalm Слишком мощная, замени на лампу 5-10 Вт. И чё, ключ управления в ЭБУ до сих пор живой?
Этаж надо 5А вместо 0,5А коммутирует.

Lexa_ писал(а):

Вылетает ошибка она в статусе текуших. Обрыв цепи реле стартера (или как то так). Как ее убрать?? С косой проводов стартер никак не связан. Как связать??

Эта ошибка говорит о том, что к 50-й ноге ЭБУ ничего не подключено, на самом деле это реле защиты стартера, оно не включает, а отключает стартер, если водятел слишком долго его крутит ранним морозным утром. Smile
Реле защиты стартера включается следующим образом:
85 это плюс, он подключается к контакту главного реле (что б плюс появлялся после включения главного реле.)
86 минус, он подключается к пину 50 ЭБУ (ЭБУ включает это реле минусом, по нагрузке определяет исправность цепи).
В общем то можно на этом ограничиться, ошибка возникать не будет. Но если хочешь реализовать довольно полезную функцию защиты стартера, то надо подключить контакты реле.
30 и 87 это контакты, они должны разрывать красный провод от замка зажигания к катушке втягивающего реле.

#32:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 12:48
непонял про эбу абсорбер?? Должно чето сгорети шоли???
Про стартер спасибо большое. А где обычно это реле находится? В блоке предохранителей??

#33:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 15:27
Lexa_ писал(а):

непонял про эбу абсорбер?? Должно чето сгорети шоли???

Должно или не должно сказать трудно, но то, что лампа ближнего (55Вт) это слишком большая нагрузка для ключа внутри ЭБУ - это точно. Сам клапан адсорбера должен иметь сопротивление около 26 Ом, отсюда его мощность всего 5-6Вт.
В общем если всё равно не понял, замени лампу от ближнего на лампу от габаритов.
Lexa_ писал(а):

А где обычно это реле находится?

Оно пристёгнуто на защёлке в задней части блока предохранителей, там есть 5 посадочных мест для дополнительных реле, колодка реле должна быть навесная с защёлкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU