Lexa_ писал(а):Вместо абсорбера лампочка ближнего висит чтоб чек не горел.
Слишком мощная, замени на лампу 5-10 Вт. И чё, ключ управления в ЭБУ до сих пор живой?
Этаж надо 5А вместо 0,5А коммутирует.
Lexa_ писал(а):Вылетает ошибка она в статусе текуших. Обрыв цепи реле стартера (или как то так). Как ее убрать?? С косой проводов стартер никак не связан. Как связать??
Эта ошибка говорит о том, что к 50-й ноге ЭБУ ничего не подключено, на самом деле это реле защиты стартера, оно не включает, а отключает стартер, если водятел слишком долго его крутит ранним морозным утром.
Реле защиты стартера включается следующим образом:
85 это плюс, он подключается к контакту главного реле (что б плюс появлялся после включения главного реле.)
86 минус, он подключается к пину 50 ЭБУ (ЭБУ включает это реле минусом, по нагрузке определяет исправность цепи).
В общем то можно на этом ограничиться, ошибка возникать не будет. Но если хочешь реализовать довольно полезную функцию защиты стартера, то надо подключить контакты реле.
30 и 87 это контакты, они должны разрывать красный провод от замка зажигания к катушке втягивающего реле.