Страница 1 из 1
antipinoman
Поменял разъём ДМРВ(на старом случайно оторвал фиксатор), провода 100% правильно обратно скрутил и заизолировал термоусадкой, решил помыть дмрв тк он начал показывать более 11 на ХХ и расход бензика с учётом пробок правда, стал 10,5, дмрв помыл, поставил и началась *****, до 70 гр работает ровно но воздух при оборотах около 950 - 23, после 70 - резкий подрыв до 1150-1250 и начинает плавать, воздух - опять 23.
поехал в запчасти, купил новый дмрв(мастерспорт facepalm , 116-й) прям там поставил - тоже самое:facepalm:
пошёл поменял, взял другой, поставил, нифига(((
далее подробности, на прогретой, в положении стоя обороты плавают, от 1150 до 1250-1300, при движении машина ведёт себя нормально, тянет, при нажатии на сцепу обороты начинают проваливаться до 500, потом выравниваются скачкообразно, далее при движении накатом обороты выравниваются до своих штатных 850, но стоит только остановится(по БК скорость 0) - тут же подпрыгивают до 1150 и начинают плавать.. подозреваю что этот как то связано с датчиком скорости, разъёмы вытаскивал - втыкал, понулям(((расход бенза просто ужасный, на 50 км 10 литров
прога зашита от Паулюса, он самолично шил
датчик холостого хода менял, у меня есть запасной. не помогло категорически.
куда копать? может ли прога сама глюкануть? и ещё, я когда дмрв снял, с открытой гофрой назад метр примерно проехал, надо было в сугроб поплотнее паркануться, может в этом проблема какая?
извиняюсь за возможную сумбурность Pardon
andrmar
Контроллер какой-нибудь из Бошей (7.9.7 или 7.0)?
С проводкой точно не накосячил?
antipinoman
контроллер январь7.2
с проводкой не накосячил, у меня остался разъём с огрызками проводов, по цветам и расположению всё сходится, два раза перепроверял, это первое на что я подумал

Последний раз редактировалось: antipinoman (20 Февраля 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Мне думается надо с кем нить поменяться ДМРВ и поездить/посмотреть.
ortodox
strong писал(а):

Поменял разъём ДМРВ(на старом случайно оторвал фиксатор), провода 100% правильно обратно скрутил и заизолировал термоусадкой, решил помыть дмрв


Здесь ошибка. Надо было после замены разъема проверить работу двига , а потом уже мыть.
strong писал(а):

контроллер январь 5,1


Дык там ДМРВ-037 нужен.
antipinoman
ortodox писал(а):

Надо было после замены разъема проверить работу двига


я проверил, просто забыл об этом упомянуть, всё было норм и я со спокойной душой пошёл его мыть
ortodox писал(а):

контроллер январь 5,1

Дык там ДМРВ-037 нужен.


извиняюсь, январь 7.2 конечно, просто давно уже машина работала как часы и я позабыл какой там контроллер Pardon
вообщем заметил интересную тенденцию: при движении накатом холостые стабильно 850(воздух правда всё равно 20), остановка - обороты прыгают до 1200 и плавают, начинаю катиться под горку - обороты опять 850.
Это что, датчик скорости как то влияет? ещё блин фары перестали выключаться, открыл закрыл чёрный ящик - всё пришло в норму wwow
беда какая то с проводкой.
ortodox
Спасиб тебе за помощь в подключении диода на мост, помнишь пару лет назад ты мне помогал? Всё работает пучком, гена 14,7 нахолодную даёт Good
ortodox
strong писал(а):

при движении накатом холостые стабильно 850(воздух правда всё равно 20), остановка - обороты прыгают до 1200 и плавают, начинаю катиться под горку - обороты опять 850.
Это что, датчик скорости как то влияет?


Датчик должен влиять наоборот- при движении накатом обороты держит 1100 , при остановке- уменьшает до 850.
ХЗ , скорее всего какой-то глюк ЭБУ , может мусор в EEPROM...
strong писал(а):

ещё блин фары перестали выключаться,


Бывает реле в ЧЯ залипают , надо по ним постучать.
strong писал(а):

Спасиб тебе за помощь в подключении диода на мост


Drinks or Beer
antipinoman
ortodox писал(а):

скорее всего какой-то глюк ЭБУ , может мусор в EEPROM...


я вот щас разъём с него скинул, до вечера, может оно починится?(с тайной надеждой)
и ещё, у меня замок зажигания разболтался, частенько при движении бск пиликает по новой включаясь, я ключ пошевелю - все нормально становится, машина при этом не глохнет и не дёргается, может ли от того что плохой контакт в замке как то на ЭБУ влиять?
ДМРВ вот такой купил: http://www.ms-shop.eu/Расходомер-воздуха/offer-getSpecificOffer-13-action-wiecej
на нём, на таком же аналогичном который я назад сдал, и на том на котором всю жисть отъездил после всх моих шаманств расход стал 20 и более(((
может ли произойти такое стечение обстоятельст что они все три поломанные и кажут примерно одно и тоже? маловероятно, да?
BOTANEG
strong
нормальный возьми датчик бошевский. последние цифры должны быть 116 для твоего контроллера.
и запомни что мыть этот датчик нельзя. так же как и лямбда зонд supercool
antipinoman
BOTANEG писал(а):

нормальный возьми датчик бошевский.


бошевский более двух рублей стоит, а этот 1160
цифры конечно 116, я знаю
у меня что мой старый помытый, что два новых показывают одно и тоже
может ли такое быть что бошевский я загасил помывкой а новые(не бош) изначально нерабочие?
kotmu
strong писал(а):

может ли такое быть что бошевский я загасил помывкой а новые(не бош) изначально нерабочие?


имха ДА
antipinoman
kotmu писал(а):

имха ДА


facepalm
у меня тоже есть такое невероятное подозрение... жаль проверить нету знакомых на 124 моторе под рукой(((
с другой стороны все три запробованных датчика кажут одинаково, имхо если б они все были поломанные то казали бы разные цифры, не?
ortodox
strong писал(а):

может ли произойти такое стечение обстоятельст что они все три поломанные и кажут примерно одно и тоже?


nea (ИМХО)
antipinoman
ещё раз попробовал поставить старый(мытый) дврм с целью посмотреть чокак...
вообщем на всех дврм при температуре до 70 градусов работает неустойчиво... но работает...воздух 23-26, чётко на 70-и градусах подрыв до 1150-1250 и начинается плавание facepalm
вот блин lol1
kotmu
ortodox писал(а):

strong писал(а):
может ли произойти такое стечение обстоятельст что они все три поломанные и кажут примерно одно и тоже?

nea (ИМХО)


зато может быть от 3-х до 7ми причин плохого контакта от ЗЗ и далее в цепи зажигания

даже в мурзилке предлагается устанавливать заведомо исправный ДМРВ.
Думаю - так и надо делать.

Возможно сам разъем попошный. У меня 1 раз в 2 недели стабильно начинает увеличивать расход воздуха до 16-17 кг. Глушу машину. Вынимаю вставляю разъем и опять на две недели ХХ в норме. Такая фигня уже пару лет.

Последний раз редактировалось: kotmu (21 Февраля 2012 00:12), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
Аллилуйя!!!
По закону подлости оказалось что: мой прежний ДМРВ после водных процедур крякнул, а два(!!!) других(оба мастерспорт facepalm, не берите его никогда!!) оказались бракованные:lol1
я после работы, совершенно для успокоения совести только решил заехать в Русь, сдать мастерспорт и взять с доплатой Бош
и шовыдумаете??? ЗАРАБОТАЛО rlzz
ХХ - 850
Воздух - 8,5(!!!) rlzz
пипец, нарочно такого западла не придумаешь, воистину кроилово ведёт к попадалову facepalm
такого казуса я цуко не ожидал
ortodox
facepalm
Ну и дела... Знаю что попадается брак , но чтобы из 2-х оба...
kotmu
ortodox писал(а):

Ну и дела... Знаю что попадается брак , но чтобы из 2-х оба...


pst hehe lol1 а что я говорил ))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы