Страница 1 из 1
ArmyMan
Здравствуйте.Сегодня заметил подтеки масла под щупом,на шланге вентиляции картера,и на блоке внизу,спереди двигателя.Недавно была такая ерунда (давило из под щупа),заменил все шланги вентил.картера,вроде прошло,сейчас опять началось.При езде стала загораться лампа давления масла на приборке,даже не загораться,а моргнет при включении нейтралки,когда обороты просаживаются чютка.Попробовал погазовать,а сам смотрел под щупом,и как мне показалось начало травить внизу блока под щупом,где четыре отверстия какие-то,как раз под шлангом большим картер.газов.Что это может быть?Подскажите,а то машина нужна позарез,и можно ли ездить с такой неисправностью.Заранее спасибо за ответы...
kotmu
ArmyMan
Я не очень в маркировке моторов разбираюсь. Если у тебя 8 клап - возможно забит сепаратор в крышке башки. его надо поменять.

Ездить можно, но может сорвать, порвать сапун или сальники давануть. И их мотора масло хлестанет.Вообще - в этом месте достаточно часто мокнет. Т.е. вопрос - именно у тебя мокнет или давит.. Сам шланг не раздут?
По поводу лампочки - снять бы поддон и посмотреть - может там шкварками забило маслоприемник.
AMAROCK
kotmu писал(а):

Я не очень в маркировке моторов разбираюсь. Если у тебя 8 клап


16клапанный у него.
ArmyMan
4 отверстия по средине блока спереди - это крепежка под МЗ. Травить оттуда не может (или там 2 ? не помню).
Если травит вентиляция с открытым дросселем - это чот-с-чем-то... supercool
Подтекать может с крышки маслозаливной - а оттуда дальше в низ. Присмотрись.
Открой крышку маслозаливной - сильно дует оттуда на ХХ ? - тогда колечки залегли\поршневая износилась.
Если в картере повышенное давление - колечки\поршневая.
ksv71
AMAROCK писал(а):

4 отверстия по средине блока спереди - это крепежка под МЗ


это крепление под подушки 8-ми клоповника, отверстия глухие,
блоки хреначат из одной отливки.
AMAROCK писал(а):

Если в картере повышенное давление - колечки\поршневая.


да Drinks or Beer
и скоре всего пихлу ТСа приходит пушной зверек, коли еще и давка промаргивает, ездить мона-но останона 63
поменяй масло для начала и промой вентиляцию в крышке и ДП, если ровным счетом ничего не изменится, а возможно давка станет ищо хуже со временем, то готовь бобосы на капиталку
coup16v
Может у тебя из под тройника масло течёт? Это у многих болезнь.
BadSanta
Да уж, сопливый двигатель - фамильная болезнь. Течет из под клапанной крышки (то ли кто-то герметика пожалел, то ли болты там плохо затянуты). Течет из под одной заглушки распредвала (надо менять). Тройник на картере - отдельное место (постоянно ослабляется хомут + подтекает уплотнение масляного щупа). И при всем этом разряжение в системе вентиляции картера нормальное, ДУ чистится регулярно. Короче, придет тепло, буду затягивать, уплотнять, герметизировать, т.к. достало уже.
kotmu
BadSanta писал(а):

Да уж, сопливый двигатель - фамильная болезн


В принципе - почти лечится. У меня достаточно сухой.
ksv71 писал(а):

и промой вентиляцию в крышке


говорят в 16 клопах мыть нечего в крышке?
BadSanta
kotmu писал(а):

говорят в 16 клопах мыть нечего в крышке?


правильно говорят. нету там сеток в маслоотделителе

попробую свой полечить как потеплеет, по крайней мере клапанную крышку и пресловутый тройник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы