Страница 1 из 2
voyajer75
Народ,всем привет,сегодня был в замешательстве, месяц назад капиталил двиг, обкатка, 100 км лишь наездил, заметил, что бухкает в глушак, вроде протраивает, проверил свечи, все черновато-коричневые, сухие, а 4-я обросла углем, что делать, это смертельно? пока почистил и поменял с 1-й местами, всеравно протраивает,особенно прогретая,бронепровода менял, когда провод не на свече а рядом, на разрыв, работает нормально... Помогите идеями,2108, карб,1,3.
сальники клапанов Goetze, дорогие, мерял компрессию, 1-12, 2-13.5, 3-14 ,4-14-черная, остальные рыжие
rg-45
voyajer75 писал(а):

4-14-черная,


жора масла естественно пока необнаружил?или несмотрел?
urisss
voyajer75 писал(а):

сальники клапанов Goetze


я два раза подряд их ставил и где то через месяц они отказывали,свечки чернели в разных цилиндрах(что исключает вину направляющих).Может мне просто г@$но продали,но все продавцы в один голос кричали что они лучшие.Недавно была у меня тут тема про компрессию, все решилось сменой колпачков.
MikhaylenkoPA
похоже форсунка в 4 цилиндре льет... съездий на диагностику, промой форсы, там дальше видно будет...
kazak1102
MikhaylenkoPA писал(а):

похоже форсунка в 4 цилиндре льет...


Оно так, токо машина карбовая... Smile Drinks or Beer
voyajer75
Прежде чем в мотор лезть, я бы в крышку трамблёра заглянул, и махнул бы коммутатор на заведомо исправный... Потом уж смотреть, шо там с маслосъёмными, или шо там с кольцами, ХЗ...
Путник
"Прежде чем в мотор лезть, я бы в крышку трамблёра заглянул, и махнул бы коммутатор на заведомо исправный... Потом уж смотреть, шо там с маслосъёмными, или шо там с кольцами, ХЗ..."
+ многа.

У себя когда капиталка была, двигатель тыс. до 5 пробега нормально не работал. Потом притерлось и нормально. Сальники кстати такие же.
MikhaylenkoPA
kazak1102 писал(а):

Оно так, токо машина карбовая...


да, вот что значит мысль срабатывает быстрей чем успеваешь прочитать Smile Drinks or Beer тогда свеча, бронепровод, трамблер, МС колпачек...
ТС, а с утра не дымит машина, после того, как заведешься?
Лёха198
а никого не озадачила фраза "в угле"???
это что? сухой нагар? тогда точно никакие не колпачки и не масло. курим зажигание.
а вот если это закоксовавшееся масло (густая чОрная бяка на электроде) - тут без вариантов.
voyajer75 писал(а):

сальники клапанов Goetze, дорогие


увы, и они щас не айс могут быть Pardon
voyajer75
rg-45 писал(а):

voyajer75 писал(а):

4-14-черная,


жора масла естественно пока необнаружил?или несмотрел?


да нет, масло было на верхней метке

kazak1102 писал(а):


Прежде чем в мотор лезть, я бы в крышку трамблёра заглянул, и махнул бы коммутатор на заведомо исправный... Потом уж смотреть, шо там с маслосъёмными, или шо там с кольцами, ХЗ...


крышку снимал, чистейшая, провода с 3-м менял, непомогло
MikhaylenkoPA писал(а):


свеча, бронепровод, трамблер, МС колпачек...
ТС, а с утра не дымит машина, после того, как заведешься?


да особо то нерассмотришь в -15, пар и дым, да вроде недымит

Лёха198 писал(а):

а никого не озадачила фраза "в угле"???
это что? сухой нагар? тогда точно никакие не колпачки и не масло. курим зажигание.
а вот если это закоксовавшееся масло (густая чОрная бяка на электроде) - тут без вариантов.

voyajer75 писал(а):

сальники клапанов Goetze, дорогие


увы, и они щас не айс могут быть Pardon


вот тут я и непойму, иногда сухая черная, когда глушу и проверяю, если не троит, а иногда жирный кокс, но я думал если сопляк висит, то просто бензом закидало, искры ведь нет
Лёха198
voyajer75
сухая и черная если не троит - проблемы с зажиганием. если кидает масло - сырая и закоксованная будет всегда. хоть троит, хоть не троит. с каждой минутой всё больше становлюсь уверен, что это искра шалит
т808
voyajer75 писал(а):

4-я обросла углем, пока почистил и поменял с 1-й местами,


Если у нее внутренний пробой,то чистка не поможет - выбрось ее и поставь другую.
Не лишне проверить тестером и сопротивление четвертого высоковольтного провода.
voyajer75 писал(а):

когда провод не на свече а рядом, на разрыв, работает нормально..


Вот это как раз первый признак плохой свечи (утечка по центральному изолятору или его трещина).

Да и в профиль не помешает занести хотя бы модель авто,меньше будет непоняток и вопросов.
voyajer75
вот только проехал еще 110 км, до этого масло было на 2 мм ниже max/ а теперь на 1 мм. ниже min
Лёха198
voyajer75 писал(а):

вот только проехал еще 110 км, до этого масло было на 2 мм ниже max/ а теперь на 1 мм. ниже min


оба раза мерил на холодную?

фотку свечи сделай штоль
т808
voyajer75 писал(а):

проехал еще 110 км, до этого масло было на 2 мм ниже max/ а теперь на 1 мм. ниже min


700 грамм масла на 100 км. wwow
Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.

При капиталке направляющие менялись?
voyajer75
Лёха198 писал(а):

voyajer75 писал(а):

вот только проехал еще 110 км, до этого масло было на 2 мм ниже max/ а теперь на 1 мм. ниже min


оба раза мерил на холодную?


я про уровень масла в картере
Лёха198 писал(а):

фотку свечи сделай штоль


только почистил, черный сухой нагар с наростами
т808 писал(а):

Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.
При капиталке направляющие менялись?


нет, моторист сказал, норма,100000 гарантировано пройдут
т808
voyajer75 писал(а):

моторист сказал, норма,100000 гарантировано пройдут


Вот тогда к этому мотористу по его же гарантии и ехать.
Прошла-то после капиталки всего 200 км,а такие косяки.
voyajer75
я сам в шоке, он насколько дотошный, все хвалят...
т808
voyajer75 писал(а):

он насколько дотошный, все хвалят...


Так это и хорошо.
Ты же не с ножом к горлу к нему приедешь,а с проблемой и просьбой помочь с его-то опытом.
Нормальный моторист это поймет и,если проблема в его работе,устранит бесплатно,а если что еще вылезло,подскажет в какую сторону копать.
Ему же на месте проще,чем по инету.
voyajer75
мож всетаки клапана cry , он не регулировал, сказал поездить км 200, а они шумят
Лёха198
voyajer75 писал(а):

я про уровень масла в картере


а я про то, когда ты замерял его второй раз. может оно тупо не стекло еще в картер, а ты панику наводишь.
масляный нагар жирный. есть вариант, когда масло закоксуется до твердого состояния, что с изолятора хрен соскребешь. но и в этом случае случае вокруг него будет жирный свеженький налёт.
voyajer75 писал(а):

мож всетаки клапана


ну дык ты поездил уже 200км. регулируй клопы.
сделай фотку свечи - так нихрена твои пояснения не понятны.
voyajer75 писал(а):

черный сухой нагар с наростами


твердый? рыхлый?
voyajer75
Лёха198 писал(а):

voyajer75 писал(а):

я про уровень масла в картере


а я про то, когда ты замерял его второй раз. может оно тупо не стекло еще в картер, а ты панику наводишь.
масляный нагар жирный. есть вариант, когда масло закоксуется до твердого состояния, что с изолятора хрен соскребешь. но и в этом случае случае вокруг него будет жирный свеженький налёт.
voyajer75 писал(а):

мож всетаки клапана


ну дык ты поездил уже 200км. регулируй клопы.
сделай фотку свечи - так нихрена твои пояснения не понятны.
voyajer75 писал(а):

черный сухой нагар с наростами


твердый? рыхлый?


да стекло уже, всеравно долил грамм 500, до максимума, нагар не жирный, твердый, фотки утром перед поездкой к мотористу
voyajer75
вот фото четвертой, снегопад, к мотористу не поехал, не такая страшная потому что только прогрел

Изображение 007-3.JPG
Описание:
Размер файла: 40,23 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

Изображение 007-3.JPG
rg-45
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
    я незря про уровень масла спрашивал Smile
urisss
voyajer75 писал(а):

вот фото

Дак ведь резьба вся в масле.Привет колпачкам.Не?
торантино
voyajer75 писал(а):

вот фото четвертой

Мерь компрессию. Может клапан прогорел.Такое подозрение что в этом горшке одни голимые пропуски. Свеча не прогреваеться никак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы