Страница 2 из 2
voyajer75
торантино писал(а):

voyajer75 писал(а):

вот фото четвертой

Мерь компрессию. Может клапан прогорел.Такое подозрение что в этом горшке одни голимые пропуски. Свеча не прогреваеться никак.


да когда б он прогорел, не грел, не буксовал, 75 км.час предел
сегодня долил гр. 300 масла, макс. уровень проехал 70 км, отстоялся, масло на месте свеча такая как и на фото утром была
торантино
voyajer75 писал(а):

да когда б он прогорел, не грел, не буксовал, 75 км.час предел

У тебя же 14 в 4м, я проглядел. Может кольцо маслосъёмное лопнуло при установке. Кстати, в кастрюле как там,масла нет?
voyajer75
кастрюля чистая
т808
voyajer75 писал(а):

кастрюля чистая


Езжай к мотористу пусть компрессором в свечное отверстие дует.
neonman63
эм, а зачем компрессором дуть? может мне тоже у себя дунуть?)
kazak1102
neonman63 писал(а):

эм, а зачем компрессором дуть? может мне тоже у себя дунуть?)


Шоб посмотреть, где трабла... Клапана, кольца, прокладка... Опыт нужен... Я дул, НИФИГА не понял... hehe
voyajer75
т808 писал(а):

voyajer75 писал(а):

кастрюля чистая


Езжай к мотористу пусть компрессором в свечное отверстие дует.


Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм. его откололо, мой моторист поставил сальник Чемпион, каучуковый, ну кто знает тот поймет, но не просчитал шайбу под пружинами, его юбку срезало, теперь он опять поставил чемпион , но подогнал волговскую шайбу , так как голову нужно будет капиталить всеравно, но за 300 км, пока возможности нет, решили проксперементировать, на классике такой подход с чемпионами, по его словам держит сколько, сколько и двиг пашет, посмотрим, сейчас не дымит, пока под зорким наблюдением
т808
voyajer75 писал(а):

Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм.


Было подобное предположение:
т808 писал(а):

Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.
При капиталке направляющие менялись?

voyajer75
т808 писал(а):

voyajer75 писал(а):

Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм.


Было подобное предположение:
т808 писал(а):

Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.
При капиталке направляющие менялись?


Good было
voyajer75
...но история продолжается, новые свечи нжк после 100 км, выложены попорядку, что может быть со второй, клапана?

Изображение 028-2.JPG
Описание:
Размер файла: 103,07 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

Изображение 028-2.JPG
rg-45
Цитата:

№2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора),

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
voyajer75
rg-45 писал(а):

Цитата:

№2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора),

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm


как раз №5 "Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется." если карб то все свечи были бы такие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы