Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вроде только почистил карб....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вроде только почистил карб.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 09:53
Ответить с цитатой

В общем проблема такая. Описываю максимально подробно. В субботу вечером выезжая со двора заглох, завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...К сожалению времени разбираться не было (спешил на др) и чтобы не загораживать проход я попытался отъехать. Двигалась машина с жуткими рывками только на положении "педаль в пол"причем постоянно приходилось ее(педаль) качать. Обороты выше 2-2.5 не поднимались. Короче, кое-как отъехал и бросил. На следующий день решил попытать счастья и завести. С подсосом на максимум и постоянным качанием педали, раза с 10 завелась, причем со стороны трубы был черный дым, почти сажа... пару минут попердела, прочихалась и дальше все прошло, обороты стабилизировались. Проехался по городу - все вроде бы шикарно. Я и подумал, что была соринка да и вылетела, работает и хорошо. Но сегодня с утра -22 завелась тяжелей обычного, приходилось на прогреве поддерживать обороты педалью газа. потом вроде бы стабилизировалось, ногу с газа убрал, но обороты продолжают плавать, даже после полного прогрева ХХ отсутствует напроч, обороты плавают. Ехать пришлось на подсосе, Причем заметно было, что обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000. Но что самое удивительное, кроме описанных косяков в движении не было! Ускорялась послушно... В чем проблема - хз, Карб чистил неделю назад....
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13538
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 09:56
Ответить с цитатой

мож подсасывает где?
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 10:55
Ответить с цитатой

поди соринка плавает и периодически перекрывает подачу бенза. тебе в тему по карбам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=17875
Там точно помогут))) проверено на себе

_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 10:59
Ответить с цитатой

в гдс грязь.Продувать!Фильтр топлива и воздух менять чаще-чаще!Раз в месяц!И ставить на топливо инжевый фильтр!
Народ ставит обычный ,потом с отстойником и снова обычный!

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 12:01
Ответить с цитатой

Т.е. это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 14:25
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?

Так может и коммутатор дурить.
И не всегда это видно даже по сильно дергающейся стрелке тахометра.
Но его проверить проще и быстрее всего - заменить.

APXOH писал(а):
обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000

Очень похоже на неисправность системы ХХ.
И не на соринку в ней,а на неработающий ЭлектроМагнитный Клапан, или блок его управления ЭПХХ.
Попробуй отвернуть ЭМК примерно на полоборота,не снимая с него провод,заведи,убери подсос и медленно поворачивая ЭМК в обе стороны,поймай устойчивые обороты ХХ.
Если это удастся,а при заворачивании ЭМК обороты падают,то проверить на всякий случай наличие соринки в жиклере ЭМК,а затем сам ЭМК,по крайней мере щелкает ли он при включении зажигания.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 17:06
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...
Смотри уровень в поплавковой камере,иглу на предмет залипания,бензонасос. Постучи ручкой молотка потихоньку напротив поплавка,если пройдёт , то игла залипает.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 11:47
Ответить с цитатой

Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 11:50
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
Это теперь мне бак снимать да чистить?

Можно и без снятия - через снятый топливозаборник.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 11:55
Ответить с цитатой

т808
Без ямы обойтись будет сложно? а то все знакомые гаражи сейчас заняты...
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 12:09
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
Без ямы обойтись будет сложно?

Ты о чем?
Зачем яма,если вся работа в салоне под подушкой заднего сиденья.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 12:11
Ответить с цитатой

Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max Nub2



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 14:50
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.

Вот все пишите про чистку карбюратора. А выкручивали ли винт качества при этом? Большинство этого не делают. Тогда вся прочистка прахом пойдет. Это полумера.
Вернуться к началу
Max Nub2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 16:05
Ответить с цитатой

Max Nub2 писал(а):
А выкручивали ли винт качества при этом?

65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max Nub2



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:37
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?

Цитата:
65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.

В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.
Вернуться к началу
Max Nub2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:48
Ответить с цитатой

Max Nub2 писал(а):
В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.
В фильтре то же всякого гемора хватает. До карба что доходит всё на дне оседает.
APXOH писал(а):
Это теперь мне бак снимать да чистить?
Не надо его чистить. Вся грязь в фильтре собираеться если обратка у тебя работает. Свой вскрывал ничего там не нашел,ни воды ни грязи. Фильтр надо обязательно с отстойником и сеткой брать. Невский например. Good
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:52
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Фильтр надо обязательно с отстойником

Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:56
Ответить с цитатой

т808Типа такого только немного длиннее и с сеткой возле дна как в АБ сепаратор.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:58
Ответить с цитатой

т808
ага, такой и стоял, что мне не понравилось в нем, когда снимал патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались. Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:15
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...

Значит одной проблемой меньше стало.
APXOH писал(а):
патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались.

Не страшно.Фильтр стоИт в шланге разряжения и не требует сильной затяжки хомутов.В принципе можно и совсем без них обойтись,если шланги не дубовые.
APXOH писал(а):
такой и стоял

Их многие выпускают,и BIG,и Альфа,и Невский,и SCT,и многие другие.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:26
Ответить с цитатой

т808
Тьфу-тьфу *стучит по дереву* пока без проблем ездит)))
А фильтр я поставил фирму к сожалению не помню,импортное название, хотя стоит 30р. Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей. Посмотрим как он будет справляться.
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 22:08
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей.

Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 23:47
Ответить с цитатой

Починил оказалось все проше пареной репы, открыл капот там с клапана карба слетела клемма, одел, вытянул подсос завозу тарахтит ведро 7-12 сек резко глохнет как будто бенз закрыли и все. Завозу заново даже не схватывает. Выкручиваю свечку сухая, качаю бенз ручками в карб, завожу тарахтит 7-15 сек глохнет. Отвернул БН там пластиковая фиговина со штоком, при кручении распреда она толкает железку БН и БН качает бенз в карб. Там эта фиговина пластиковая сломалась. и БН не качал без. Все заменил и герметиком замазал и клему поменял все гуд тьфу тьфу тьфу. Только ТАZ может сломаться стоя в гараже pst pst pst Хотя до пропадания ХХ и всего прочего все норм катался и не крутил до 8000 так только 3000-4000. Отсюда вывод крути крути в кр зону все равно сломаться ROFL
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXOH



На форуме 8 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 09:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!

Любопытно, а чем же он так плох?
Вернуться к началу
APXOH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atex



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 10:26
Ответить с цитатой

APXOH писал(а):
т808 писал(а):

Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!

Любопытно, а чем же он так плох?


Не чем он не плох, отличный фильтр. У меня стоял, пока не пришло время менять. Такой-же не нашел, поставил обычный бумажный. Карб чаще забиваться стал, думал может брак попался. Поменял на такой-же бумажный, как забивался карб так и забивается. Если что, воздушный фильтр меняю со сменой масла через 8 т. и бензошлаги новые не задубевшие стоят.
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы