Страница 2 из 2
kazak1102
Atex писал(а):

Поменял на такой-же бумажный, как забивался карб так и забивается.


Чем это он у тебя забивается то...??? Нечем ему забиваться, если всё нормально... Раз-два в год ревизию карбу делать, и всё... supercool
т808
APXOH писал(а):

а чем же он так плох?


Худшей чистотой фильтрации.
Для ДВС необходим фильтр задерживающий частицы больше 20-40 микрон.Поры бумаги это позволяют,а навитые нитки нет.
В результате более быстрый износ ЦПГ двигателя.
Atex
kazak1102 писал(а):

Atex писал(а):

Поменял на такой-же бумажный, как забивался карб так и забивается.


Чем это он у тебя забивается то...??? Нечем ему забиваться, если всё нормально... Раз-два в год ревизию карбу делать, и всё... supercool



Бензин наверное такой. Но когда стоял нитяной фильтр я в карб реже лазил, а сейчас каждые 3-4 месяца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы