Страница 2 из 2
@lexSM
coup16v писал(а):

На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то


енто че, зародыш чейто, иль чего wwow ROFL
@lexSM
coup16v писал(а):

На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то


енто че, зародыш чейто, иль чего wwow ROFL
alex_niv писал(а):

А есть смысл лезть самому - может сразу на буксире к мастеру, потому что дальше поддона сам я не полезу.

Ездить то я ни куда не ездил, а вот минут 10 машину прогревал, и хрен его знает когда эта ламочка загорелась, а звука из под капота с улицы слышно не было.

Но даже если пару минут проработала в таком состоянии - этого наверное достаточно чтобы вскрывать движок?


можешь вскрыть поддон сам, хуже не сделаешь(дешевле будет Good ) в твоем случае двиг могет вскрывать не придеться. вообще после снятия крышек шатунов рекомендую пригласить(за определенную плату шлифовщика) для замера шеек. если шейка (главное) без элипса, это уже лучше. бери наждачку на водной прим. 800-1200(с маслом) и херачь шейку которая устала. не перестарайся, главное сбить шероховатость. ставь новые вкладыши, мой поддон и заборник.з.ы. на умирающую шатунную шейку рекомендую поставить вкладышки 0,05 а на остальные стандарт.всех с 23 Drinks or Beer
@lexSM
@lexSM писал(а):

На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то

енто че, зародыш чейто, иль чего alex_niv писал(а):А есть смысл лезть самому - может сразу на буксире к мастеру, потому что дальше поддона сам я не полезу.



Ездить то я ни куда не ездил, а вот минут 10 машину прогревал, и хрен его знает когда эта ламочка загорелась, а звука из под капота с улицы слышно не было.



Но даже если пару минут проработала в таком состоянии - этого наверное достаточно чтобы вскрывать движок?

можешь вскрыть поддон сам, хуже не сделаешь(дешевле будет ) в твоем случае двиг могет вскрывать не придеться. вообще после снятия крышек шатунов рекомендую пригласить(за определенную плату шлифовщика) для замера шеек. если шейка (главное) без элипса, это уже лучше. бери наждачку на водной прим. 800-1200(с маслом) и херачь шейку которая устала. не перестарайся, главное сбить шероховатость. ставь новые вкладыши, мой поддон и заборник.з.ы. на умирающую шатунную шейку рекомендую поставить вкладышки 0,05 а на остальные стандарт.всех с 23


з.ы. если енто коренные(через инет не слыхать), то вытаскивай вал...
alex_niv
Pahan_99 писал(а):

вобщем про гидрики тоже напишу,
застрял под уклоном 10градусав мордой в низ, газовал, выехал, и горит лампа, потом пошол звук типа гидриков, или как на карбе пальчики звенят на плохом бензине.
вобщем вскрытие 24го числа, К чему готовиться???



Ну и как, что вскрытие показало?
Pahan_99
alex_niv писал(а):

Pahan_99 писал(а):

вобщем про гидрики тоже напишу,
застрял под уклоном 10градусав мордой в низ, газовал, выехал, и горит лампа, потом пошол звук типа гидриков, или как на карбе пальчики звенят на плохом бензине.
вобщем вскрытие 24го числа, К чему готовиться???



Ну и как, что вскрытие показало?


сегодня вскрыли, забило маслоприёмник, герметику видимо ктото не пожелел, а также кусочки грязи в виде масла горелого.
поменял маслоприёмник, помыли двигатель, сменил фильтр и масло, на всё 1800, плюс работа своих людей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы