Страница 1 из 2
NlCK
Добрый день, товарищи.
Досталась мне машина с интересным случаем связанным с КПП.
Наблюдается стук в КПП при вибрации(разгоне, езде по кочкам), на 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.
На СТО мне мастер сказал, что у тебя просто на просто сломалась пружинка, которая на рис. под цифрой 1

И центральная часть стучит о край при вибрации(под номером 2)
Получается так, что для устранения этого стука нужно поменять пружинку, а для этого надо снимать и разбирать КПП.
Как следствие ручка КПП более расшатанная, но ни на что др. это не сказывается.
Попробовал мне резинкой просто стянуть кулису к соседней трубке, но эффекта почти не заметно
Может кто сталкивался с таким, неужели только разбор КПП ?
Boltun
если именно в этой пружинке - то как ни крути - разбор кпп

главное чтобы от этой пружинки ничего не откололось и не попало в зубья шестеренок...хотя там прям рядом магнитики лежит

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113288
вот тут у кента тоже пружинка сломалась
NlCK
Boltun
ага читал эту тему.
СтепанПестов
у мя кароч проблема, при трогании если сцепление немного резче отпустить чувствуется небольшой ударчик. думаю что в коробке. из-за чего он может быть?
Победитель Четверга
дифференциал, сам с таким езжу, только посильней
СтепанПестов
Александр Афанасьев писал(а):

дифференциал, сам с таким езжу, только посильней


последствия могут быть? и как устраняется?
СтепанПестов
sergik
о мля! надо делать!=))
Кот Матроскин
Александр Афанасьев писал(а):

дифференциал, сам с таким езжу, только посильней


возможно еще люфт в ШРУСах, это легко проверить.
рашид55
Насколько я знаю если ломается это пружинка то начинаются проблемы со включением скоростей!А насчет ударчика-это снашивается ось сателлитов и при трогании сателлит проваливается в эту выработку ,отсюда единичный ударчик.В один прекрасный момент ось не выдерживает,сателлит вылетает и угадывает под планетарку.Половинка от коробки 4-5 т.р.,+работа,+вновь появившиеся шумы в коробке(до привыкания).И всё
Победитель Четверга
Кот Матроскин писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

дифференциал, сам с таким езжу, только посильней


возможно еще люфт в ШРУСах, это легко проверить.



а как? у меня люфт правого привода на стоящей машине градусов 100, на левом 70 где то. может шрусы всё таки у меня? если да то внутренний или наружный? хруста нет
LuckyM
А разы шрусы не должны немного ходить?
У меня где-то градусов 25
Санче$
Так все таки как точно узнать люфт шруса или дифференциала? Симптомы удар при трогании на первой и задней скоростях. На снегу при трогании уводит вправо.
Dmitriy_NMSK
А почему не думаете на сцепление, может быть пружинки не смягчают удар?
Люфт шрусов выявляется так - приподнимается одно колесо и немного вращается руками.
Санче$
Сцепление менял 6т.км назад на крафт, не скажу точно но вроде бы и до замены было то же самое. Пружинки на диске? Так вот на сервисе при замене сцепления я проверял так шрусы, но мне сказали что это допустимый люфт. Но люфт виден всего привода, т.е брал за саму трубу и крутил туда сюда, при этом шевелиться колесо и внутренняя граната относительно коробки.
Получается чтоб проверить люфт шруса, необходимо взяться одной рукой за трубу привода, а другой за гранату, и почувствовать люфт между ними. А если его нет то это уже дифф? Сам что ли я дошел.
Санче$
Кстати правый шрус при отсоединенной ступице имел поперечный люфт может около 5мм относительно оси авто. Заодно поменяли на нем пыльник, при замене обнаружилось что слетело стопорное кольцо, но вот после установки не проверил, был ли люфт. Если считать что он остался получается привод в диффе болтается, но там же стопор есть?
Санче$
Читаю другие темы и вспоминаю что летом любил с места рвать, что влияет на дифференциал.
Conf_13
Dmitriy_NMSK ну, и свободный ход коробки получаешь...
Conf_13
Санче$ всех уводит по ходу. привода равнодлинные нужно. поправьте меня, если я не прав.
Dmitriy_NMSK
Conf_13
Ну да, ага. Получаешь люфт диффа и шрусов. Скорость включаешь, когда машину домкратишь?
NlCK
Забыл написать
Разобрался я в чем было дело.
И вовсе не в коробке. Вернее то что у меня рычаг КПП влево легче двигается, чем в право и чуть разболтан - это конечно эта пружинка которую я указал, но на стук это влиять не как не может.
Оказалось, что стучала кулиса об поперечную тягу

я поменял нижнюю подушку у двигателя тем самым двигатель чуть приподнялся и расстояние между кулисой и тягой увеличилось на 3мм.
теперь сук появляется только когда я резко педаль газа в пол делаю.
Далее
опора на коробку или подушка КПП, которая на заводе ставится на 8клапанные, а на 16В надо ставить самим

у меня как раз 16кл, я купил эту подушку коробки и поставил
проблемы больше нет. стука нет, все жестко теперь и ничего не болтается как раньше.
bxmax
NlCK писал(а):

Оказалось, что стучала кулиса об поперечную тягу


У меня она застучала когда я забыл затянуть гайку на левой подушке, гайка потерялась и двигатель провис. В нормальном состоянии там ого какой зазор межу этими трубами...
NlCK
bxmax
в том то и дело, что у меня подушки двигателя менялись все и гайки все на месте
не знаю даже почему так
получилось только подушкой КПП устранить стук
NlCK
а еще шланг натягивают на кулису, тогда стук тупо не слышно.
фотки нет ни у кого, одетого куска шланга ? Smile
AMAROCK
NlCK писал(а):

а еще шланг натягивают на кулису, тогда стук тупо не слышно.
фотки нет ни у кого, одетого куска шланга ? Smile


Я засунул кусок резины в соединение рычага и тяги к КПП (отрезал от отбойника переднего амморта колесико, и разрезал его пополам...получился сегмент круга). Вырезал кусок войлока (20х20см примерно), прорезал посредине дырку и одел на рычаг КПП. В тоннеле расправил войлок (левую часть заправил между ограничителем заднего хода (или как эта хрень называется), чтобы войлок не мешал включать заднюю. Получилась шумка рычага КПП ... 63
Немного труднее двигается рычаг, но уже привык. Нет вибрации и неприятного звука между сидений (стал на много тише). Подозреваю, что ухудшилась подача с печки в ласты, но мне пофиг... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы