Выбор поршневых колец.(баян наверно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 00:38
a438oe90 писал(а):

Несколько комментариев:
1)Кольца именно 82.8, а не 82.0.
2) зазор мерил установкой в цилиндр без поршня на глубину 5-6 см - первый раз написал ерунду....
3) "Пьяный токарь" - "Механика" в г. Железнодорожный...



тебе сочувствуем, ибо похоже что блоку теперь дорога только на свалку... Sad а мастерам таким стыд и позор!

#27:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 00:38
ksv71 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ниодин грамотный моторист без промера не станет ремонтировать и тем более на глаз решать о расточке блока .


не мешает научится для начала сначала хотя бы грамотно писать, чем обвинять в неграмотности кого то.
когда возникают хоть какие то сомнения любой более менее мастер берется за нутромер. но в куче случаев картина ясна и без прибора(как в сторону пилить , так и в противоположную зачастую) это просто приходит с постоянной практикой
BlackHunter666 писал(а):

задиры .


для этого кстати глазок как раз и нужен хороший

А тебя и не обвинял , а пишу как хочу . Могу и граматно , если надо . Но не в том суть . Бочку ты ниодним глазком не заметишь без нутромера , равно как и элипс .

#28:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 00:40
ksv71 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

если не подделка


у нас допустим 50% в продаже подделка из мичуринской трубы
и в упаковке автоваза и цена от 1500 до 2000 за компл.

Чегото у вас цены устаревшие . У нас вазовские 700ре стоят.

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 01:48
Zlyden` писал(а):

тебе сочувствуем, ибо похоже что блоку теперь дорога только на свалку... а мастерам таким стыд и позор!


да может просто кольца гумно, что скорей всего, при чём тут блок?

#30:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 07:21
a438oe90 писал(а):

Оп-па! Да тут целый баттл! Да я стал похоже троллем Smile. Несколько комментариев:

1)Кольца именно 82.8, а не 82.0.
2) зазор мерил установкой в цилиндр без поршня на глубину 5-6 см - первый раз написал ерунду....
3) "Пьяный токарь" - "Механика" в г. Железнодорожный...

если реально запороли блок , то остаётся последний выход , как альтернатива замене блока , гильзовка . Ну и ещё можно тупо на 84 расточить.

#31:  Автор: Mihei093Откуда: Иваново-город неWest СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 11:31
Стояли СТК, после пробега 100 т км зазор в кольцах был порядка 1,2 мм, поставил наборные Mahle - зазор в пределах нормы был 0,3 мм так и катаюсь уж 15 т .км, сначала тяги не было потом норм.Mahle брал за 800р. с чем то
#32:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 12:14
Mihei093 писал(а):

Стояли СТК, после пробега 100 т км зазор в кольцах был порядка 1,2 мм, поставил наборные Mahle - зазор в пределах нормы был 0,3 мм так и катаюсь уж 15 т .км, сначала тяги не было потом норм.Mahle брал за 800р. с чем то

видно стк тоже из трубы брал wwow СТК честно свои 150-200т бегают . Единственный их косяк они изнашиваются по плоскости сильно ,из-за чего зазор в канавке поршня становится большой и со временем чуть больше масла жрёт двиг примерно после 100т пробега . А по рабочей кромке почти как вазовские они.

#33:  Автор: Mihei093Откуда: Иваново-город неWest СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:23
BlackHunter666 писал(а):

видно стк тоже из трубы брал СТК честно свои 150-200т бегают . Единственный их косяк они изнашиваются по плоскости сильно ,из-за чего зазор в канавке поршня становится большой и со временем чуть больше масла жрёт двиг примерно после 100т пробега . А по рабочей кромке почти как вазовские они.


К СТК кстати претензий не было ремонтировал головку изза прогара 2 клапанов , заодно решил поменять кольца чтоб 2 раза не лазить. Компрессия в рабочих котлах была по 12,5 очков перед разборкой, да и масло не жрало. Так что считаю кольца отличные

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:50
Mihei093 писал(а):

зазор в кольцах был порядка 1,2 мм,

Как замки в ряд встанут,хотя бы в одном горшке,так масло в кастрюлю полетит.
BlackHunter666 писал(а):

Единственный их косяк они изнашиваются по плоскости сильно ,из-за чего зазор в канавке поршня становится большой и со временем чуть больше масла жрёт двиг примерно после 100т пробега

И гильзу не хило.
cry

#35:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 02:08
А так пока вазовские самые надёжные и бегают по 300т .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU