Страница 10 из 12
alexandro70
Otto Frija писал(а):

alexandro70, нет. Я б написал.
У начальника Тур с пробегом под 100, текла вода из двери после того как на сервисе туда влезли и плёнку не поставили и облезать начало покрытие с наружного зеркала.


со стартером не было проблем в морозы?
в123вв
Трубка 15, прицел 120, бац, бац… и ... 1.8TSI+DSG
Цитата:

На 22000 км заменили сцепления. Пробег 38000 км - опять медленно но верно начинает дёргать... Гарантии осталась 1 мес.

Цитата:

Ну вот настало и моё время. Пробег 30 000 км. Симптомы почти как и у всех-пробуксовка с 1 на 2 и толчок с 3 на 4. Для умников которые здесь говорят, что нужно уметь ездить на DSG, скажу сразу, что режим работы моей коробки самый щадящий. Пробег складывается из 80% трассы и 20% города. В пробках режим "S". На тормозе держу не как дистрофик, выжимаю педаль нормально.

Цитата:

ТАк это что, каждые 50 тыщ менять сцепление придёться??? Что за фигня??? У меня до этого была шкода тур 2007 года. ТАк я на ней проездил 60 тыщ, отдал родителями, они уже 40 наездили и ни о какой смене сцепления нет и речи!!! Зачем же на заводе шкоды работают конструкторы, чтобы всё хуже и хуже делать???


Ибо не лазь в чужую машину, а то дяденька заругает Laughing
Otto Frija
alexandro70, никаких. Недавно у Оренбурга видел -36 градусов мороза на термометре. Заводится и нормально работает.
alexandro70
Otto Frija писал(а):

alexandro70, никаких. Недавно у Оренбурга видел -36 градусов мороза на термометре. Заводится и нормально работает.


просто у свояка попался стартер ВАЛЕО...из за отсутствия смазки внутри...стартер не крутил на машине с пробегом меньше 1000км...сначало провели профилактику,а затем по первому требованию поменяли на Вош..
машина декабрь 09г.
Otto Frija
alexandro70, на этой стартер сдох вообще при поездке с нулевым пробегом от салона к фирме. Заменен. Вопросов нет. Машине год.
XTC
alexandro70 писал(а):

говорят ,что поменяли эти движки....



Натяжители меняют по акции бесплатно...мне заменили осенью.
А то перескок - движок на выброс facepalm
alexandro70
Otto Frija писал(а):

alexandro70, на этой стартер сдох вообще при поездке с нулевым пробегом от салона к фирме. Заменен. Вопросов нет. Машине год.

ну я особо не помню,но точно помню...только начал пользовать..
вот глянь,столько случаев ,а поставщиков не меняют...видимо проще заменить по гарантии,чем отказаться от выгодного контракта поставки комплектующих..
asaw
alexandro70 писал(а):

сам материал сидений не очень...материал напоминает старую школьную форму...и тоньше..


эта, и чего с ним делать? маечки надевать, мистером кэпом пропитывать или без защиты 10 лет прослужит? англичане вон два к одному голосуют за кожу, но мне собственная задница дороже, чем понтовый кожаный салон.
Ромег
Hexff писал(а):

Но салон хорош, нравится больше чем у С4, что моего, что нового




да чем он хорош то катавийный салун? качество материалов средненькое...дизайн из разряда "с миру по нитке".....эргономика средняя.....


кстати, у нового с4 внутри гораздо приятнее Good
Cobusca
Mihalych78 писал(а):

нищеброды хотят фолькс pst


Соглашусь.
XTC
Для нищебродов есть полуседан - це ж нативный Фолькс hehe
Ромег
XTC писал(а):

нативный Фолькс





увы, это вообще не фолькс cry это подделка под маленький настоящий поло, но не более того......китайский уровень инжиниринга....
XTC
Ромег писал(а):

XTC писал(а):

нативный Фолькс





увы, это вообще не фолькс cry это подделка под маленький настоящий поло, но не более того......китайский уровень инжиниринга....



Зато выглядит как маленькая Джетта..ну или маленький Пассат...издалека hehe
С Джеттой вообще легко перепутать cry
ГМП
asaw писал(а):

ГМП
1.2 105 коней там. больше, чем в корове 1.33. а как эти ваши коровы сделаны - особенно багажник - в калине и то лучше


в корове 1,33 - 101 коней. 4 коня - это да... большая разница.
На масле болше просрешь.

В 20-ти градусные морозы печка работала - вентилятор на 2-м делении (0 - 4) итемпературу на первом делении красного сектора.
Дальше - уже жарко.
По поводу калины - убил. ROFL
Ты хоть вживую багажник таеты видел,теоретиг? supercool
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

увы, это вообще не фолькс


а я чота присматривался к нему
alexandro70
Ёхан Палыч писал(а):

а я чота присматривался к нему


ну а чтоо там может быть плохого ?
все просто...
двиг от Фабии..
сзади балко Pardon
кстати,Ром а если поставить рядом твой Пассат и Суперб...с одинаковым мотором и макс компл...сомневался бы в выборе...?да.суперб подешевле Wink

ГМП
alexandro70 писал(а):

рядом твой Пассат и Суперб


конечно пассат! гафно чешкое отдыхает.
alexandro70
ГМП писал(а):

alexandro70 писал(а):

рядом твой Пассат и Суперб


конечно пассат! гафно чешкое отдыхает.


А тебя тоже зовут Рома?не знал..
кстати..ты тут говорил про 101 силу на 1.3...при моменте 132 ..прикольно..
а у меня на 1.4 75 сил и 126 момента..
короче фигня какая то..
как они мериют.. facepalm
ГМП
alexandro70 писал(а):

а у меня на 1.4 75 сил и 126 момента..


хочеш пиписками померяться? Smile
alexandro70
ГМП писал(а):

alexandro70 писал(а):

а у меня на 1.4 75 сил и 126 момента..


хочеш пиписками померяться? Smile


я нет,но ты упомянул его здесь...для чего?
ладно...у тебя на ручке надеюсь авто?
ГМП
alexandro70 писал(а):

ладно...у тебя на ручке надеюсь авто?


КАК ты мог усомниться! facepalm
Автомат - это для задротов и лесби. pst
alexandro70
ГМП писал(а):

alexandro70 писал(а):

ладно...у тебя на ручке надеюсь авто?


КАК ты мог усомниться! facepalm
Автомат - это для задротов и лесби. pst


не,я почему спросил..на работе..коллеге перепрошивали робота...поэтому и спросил.. Pardon
вот если бы не наши ТО через 10 тык.. facepalm
ГМП
alexandro70 писал(а):

не,я почему спросил..на работе..коллеге перепрошивали робота...


Это было на более ранних таетах - в 2008-м, когда я начал присматриваться - еще были. Потом япы это г@$но убрали.
6 скоростей рулят!
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

а я чота присматривался к нему


ну а чтоо там может быть плохого ?
все просто...
двиг от Фабии..
сзади балко Pardon
кстати,Ром а если поставить рядом твой Пассат и Суперб...с одинаковым мотором и макс компл...сомневался бы в выборе...?да.суперб подешевле Wink



я б наверное суперб выбрал. даже если б они в одну цену были.
Olegan-TLT
у короллы плюс - практичная. легко щиток отматывается, официалы лесом идут, катайся себе меняя масло. почти не ломается. сзади тоннеля нету - это плюс. но я подбитые разобранные видел и короллу и октавию - ну брутальнее октавия по железу-конструктиву.

по мне из бюджеток лучше астра-седан.

вот кстати астра моя и октавия 1.8 турба другана. по просвету и геометрической проходимости - это лидеры. а за ними королла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы