Страница 1 из 1
BadSanta
Почитав форумы иномарочников наткнулся на отзывы о прям-таки волшебном средстве Shumma (Mitsubishi):
По случаю замены масла,решил немного поковыряться и очистить от нагара,свойственного этим движкам,поверхность поршней. Для этого дела была приобретена жижа MMC Shumma (каталожный номер MZ 100139 EX). Цена в экзисте 645 руб.
Пока снимал дроссель и первую часть коллектора - двигатель остыл. Выкрутил свечи,заглянул по очереди в каждый цилиндр- а там чернота страшная,несмотря на то что не так давно чистил Винсом. Хотя меня и заверяли,что после Винса всё чисто становится ,но что то мне не верилось, т.к. он всё таки для промывки топливной системы,а не камеры сгорания.
В аптеке было приобретена капельница и шприц на 20 мл. Своей трубочки у балончика не хватит чтобы достать до камеры,поэтому надо немного нарастить,но наращивая появляется проблема в точности попадания в свечное отверстие,поэтому к концу трубочки изолентой примотал проволоку упругую.
В каждый цилиндр по 5 секунд распыления. Там точнее не распыление получается,а пена выходит,которая минут через 15 оседает жидкостью.
Ждал 30 минут. Пока ждал почистил дроссель и клапан перепуска газов из картера. Всё этой же жижей. Очищается ей клапан очень легко. Постояла минут 5, чуть кисточкой мягкой повозил и вытираем. Все отмывается до металла.

30 минут прошло,взял шприц с такой же трубкой,на конце которой проволочка(только здесь надо зафиксировать так,чтобы трубочка была хоть немного ниже среза проволоки,а то до проволока не даст по максимуму собрать жижу) и откачал по порядку из всех котлов. Получалось от 7 до 15 мл на горшок.
Затем процедуру повторил ещё раз.
По завершению , с помощью фонарика опять заглянул в свечные отверстия и прозрел!!!
Поверхность поршней была практически чистой. Металл блестел. Оставались,конечно крапинки черноты,но проводя по ним проволокой,они двигались. Т.Е. откисли но в шприц не попали.
Я никогда ещё не видел поршни своего движка в таком состоянии!
Собрав всё обратно,завел мотор и поработал педалькой . Сразу скажу что из гаража машину вывозите,т.к. дым стоял белый когда завелся,а когда газовал,то из трубы вылетала чернота в больших количествах. белый дым валить перестал через минуту-две,а вот срань вылетала ещё минут 5 .
Какие ощущения.
Изменился на слух звук работы двигателя,когда на небольшой скорости резко топаешь на педальку,пропали лязги на этих режимах(постукивания похожие на клапана не отрегулированные). На холостых и в режиме прогрева намного мягче стал работать. Пропали небольшие вибрации. Прогревочные обороты стали повыше. Раньше были при любой температуре 1200 и потихоньку падали, а теперь 1500-1600 и падают по мере прогрева. Но это ,скорее всего,относится к чистому дросселю. Ну и как то чутче на газ она стала откликаться.

Пробег у двигателя-130000
Вот вроде и всё чем хотел поделиться.


Сам пользовался Лавром и результат не впечатлил. Может кто имел дело с этой волшебной Shumma? Поделитесь впечатлениями. Действительно все так волшебно?
Lazy_63
имхо затея голимая facepalm
тож пробовал раскоксовку, думал поможет...не помогло, вскрыли двигатель - грязи конечно не так много, но хватает...а проблема была в эллипсе цилиндров))) кольца кстати как были немного залегшие так и остались)
Попробуй supercool результат отпиши, думаю интересно будет всем supercool
Победитель Четверга
у нас вроде на лавр тут наяривают
у парня нагар затыкавший дырку в прокладке гбц лавром смыло, соответственно есть фото внутренностей сразу после лавра- на заводе грязней было! Good
поищи тему
AMAROCK
Это не раскоксовка... supercool
Это хрень какая-то, для очистки поверхности. А внешний вид днища поршня не имеет отношения к раскоксовке. А вот к этому -
Цитата:

Изменился на слух звук работы двигателя,когда на небольшой скорости резко топаешь на педальку,пропали лязги на этих режимах(постукивания похожие на клапана не отрегулированные). На холостых и в режиме прогрева намного мягче стал работать. Пропали небольшие вибрации. Прогревочные обороты стали повыше. Раньше были при любой температуре 1200 и потихоньку падали, а теперь 1500-1600 и падают по мере прогрева. Но это ,скорее всего,относится к чистому дросселю. Ну и как то чутче на газ она стала откликаться


- этот баллончик не имеет никакого отношения. Точно так-же ДУ и клапан можно почистить карбклинером.
В-общем - вещи не взаимосвязаны.
BadSanta
Lazy_63 писал(а):

Попробуй результат отпиши, думаю интересно будет всем


Попробую. Только для начала надо найти компрессометр. Чтобы уж цифрами оперировать. Да даже если и кольцам не поможет, то хоть нагар с поршней и камеры сгорания поснимает. Остальное доделаю водой wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы