Страница 1 из 2
Денис1987
У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного......?если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?
Денис1987
Наверное от Приоры самый оптимальный вариант вкарячить
Gloom
а не проще ГБЦ поменять, а не весь двиг в сборе?
Денис1987
я вопросах реплэйса моторов не шарю поэтому и тему сделал))))))хз что покупать для этого...слышал только что щас в документах отражать это не надо
BlackHunter666
Gloom писал(а):

а не проще ГБЦ поменять, а не весь двиг в сборе?


+1 Good более дёшево. Но если есть лишнее бабло , то проще весь двиг , систему зажигания менять не надо только подкапотный пучёк и прошивку. Ну и если на кузове нет верхнего кронштейна под гитару , то ещё и поперечную растяжку с этим кронштейном ставить придётся.

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (21 Февраля 2012 22:59), всего редактировалось 1 раз
Денис1987
еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.
Gloom
BlackHunter666 писал(а):

Но если есть лишнее бабло , то проще весь двиг


проще не значит лучше...
где этот двиг взять, во первых, а во вторых, в каком он будет состоянии
BlackHunter666
Gloom писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Но если есть лишнее бабло , то проще весь двиг


проще не значит лучше...
где этот двиг взять, во первых, а во вторых, в каком он будет состоянии

я про новый двиг говорил gpn
BlackHunter666
Денис1987 писал(а):

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

Приезжай к нам в Тольятти , если в москве негде 63
Gloom
BlackHunter666
какие двигатели думаешь попадают в запчасти Wink
Денис1987
BlackHunter666 писал(а):

Денис1987 писал(а):

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

Приезжай к нам в Тольятти , если в москве негде 63


тут нормальных сервисов нет обман везде и все такое.все привыкли по быстрому бабла рубануть и все))
BlackHunter666
Gloom писал(а):

BlackHunter666
какие двигатели думаешь попадают в запчасти Wink

Если у нас в городе брать в хорошем месте ,то нормальные. А к вам чаще хлам едет от нас wwow
BlackHunter666
Денис1987 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Денис1987 писал(а):

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

Приезжай к нам в Тольятти , если в москве негде 63


тут нормальных сервисов нет обман везде и все такое.все привыкли по быстрому бабла рубануть и все))

У нас тоже мест хватает где обманут . У меня недавно приятель с сто приехал с длинным списком . После осмотра мной всего 2 пункта подтвердилось 63 и нашлось несколько косяков которые там не заметили.
Денис1987
Так, ну значит надо - двиг от Приоры, система выпуска к нему, вооо, коробка то и сцепа..тож выходит другие нужны ))))))))))))))))))старые не подойдут
BlackHunter666
Денис1987 писал(а):

Так, ну значит надо - двиг от Приоры, система выпуска к нему, вооо, коробка то и сцепа..тож выходит другие нужны ))))))))))))))))))старые не подойдут

коробка и сцепа такиеже . А выхлоп любой можешь поставить какой нравится из 16 клоповых.

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (21 Февраля 2012 23:13), всего редактировалось 1 раз
Денис1987
а поч тады сцепы от 8кл и от 16 разные))))))))с 16кл вроде на 8 не подходит
BlackHunter666
Денис1987 писал(а):

а поч тады сцепы от 8кл и от 16 разные))))))))с 16кл вроде на 8 не подходит

совершенно одинаковые . Если у тебя конечно не совсем древняя где девятая коробка стояла.
Xplane
Денис1987 писал(а):


тут нормальных сервисов нет обман везде и все такое.все привыкли по быстрому бабла рубануть и все))




Я тут в основном ремонтируюсь, бывают косяки но в целом нормально, на совесть работают. Цены на ремонт приемлемые, но зап. части дороговато у них, лучше свои.

http://www.кппваз.рф/sale.htm
pleschner
Денис1987 писал(а):

Наверное от Приоры самый оптимальный вариант вкарячить



Помнится мне, что он клапана при обрыве ремня гнет.
Лично я бы предпочел более старый 1.6 16V но без гарантированого капремонта при обрыве ремня.
!Lnur
BlackHunter666
На Приору даже корзина другая.
BlackHunter666
!Lnur писал(а):

BlackHunter666
На Приору даже корзина другая.

Чегото я отличия от десятой не увидел в корзине . Мож мне бракованная попадалась приора ? 63 надо в магаз заглянуть мож чё нового на тазе выдумали. Сомневаюсь что-то я что LUk стали спецом под приору сцепу штамповать . Уехал в магаз , ато умру от любопытства. wwow
BlackHunter666
Итак в результате похода в магаз убедился в том что итак знал hehe Приоро-сцепа один в один десятая , только мощнее и форма слегка другая . Но встаёт как родная т.к. маховик и коробка у приоры и десятки одинаковые совершенно , за исключением самих рядов передач. Действительно Luk штампует сцепу под приору т.к. наш Тольятинский производитель ВИС в своё время обосрался и до сихпор выпускает ГГ 63 Поэтому на ВАЗЕ решили не позорица совсем уж и затариваются теперь LUKом . По отзывам счастливых приороводов и моих друзей LUK ходит 200-300тык и я знаю точно что они не врут dns4
!Lnur
мне авторитетного мнения достаточно:
Кир-кук писал(а):

На Приоре другой маховик и другая корзина.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2299516#2299516


VitalyR писал(а):

я тут в ВАЗ саппорт писал. цитирую ответ :
"
Здравствуйте, ... Виталий!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

12.03.08
"Здравствуйте! На моем автомобиле 21124(06г.в.) необходима замена сцепления. Есть желание установть сцепление в сборе от ВАЗ 2170 "приора" как более износостойкое. В продаже найти не смог. Обратился к двум дилерам ВАЗ в нашем городе. Одни сказали, что на "приоре" счепление Лук, другие уверяли, что там стандартное сцепление от 2110. Но но каталоку з\ч у приоры свой номер сцепления. Проясните : какое же именно сцепление устанавливается штатно на Приору , и кто его производит. Спасибо."


12.03.08
"Добрый день, .... Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель - ф. LUK."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2784618#2784618

И ещё для размышления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5790038#5790038
BlackHunter666
Не буду спорить с автовазом 63 а говорю что знаю т.к. на моей десятке стояло приоросцепа , когда я её купил с ваза . Там она была служебкой . После того как сцепа аля приора мадеин ВИС умерла благополучно на 30тыках пробега , я отшлифовал маховик и поставил Крафт теч десятошный , который и сейчас живой спустя 230тыс пробега. А 63 А каталожный номер действительно другой т.к. приоросцепа с более сильным прижатием и форма чуть другая , но посадочное место одинаковое . И маховики там идентичные различие не существенное в размерах привалочных площадей . Коробки корпуса одинаковые совершенно и лишь начинка чуть разная с десяткой . 63 А на вазе вам ещё не такой лапши навешают , лишбы вы покупали запчасти типа оригинал от приоры . 63 Если на приору поставить десятое сцепление , то для тошнота дачника оно самый раз будет , а для водителя активного будет буксовать имхо прижима не хватит для более мощьного приоромотора. Ито это решаемо более сильной шлифовкой посадочника на 1-2 десятки сильнее от номинала и обычный десятый крафтеч прижмётся как приоросцепа.
алекс спб
Денис1987 писал(а):

У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного......?если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?


сходи на пару дней в тюнинг,может стоит бабло отдать тока за правильную головку и поршня?по деньгам тоже почти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы