алекс спб писал(а):Денис1987 писал(а):У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного......?если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?
сходи на пару дней в тюнинг,может стоит бабло отдать тока за правильную головку и поршня?по деньгам тоже почти
выйдет полная капиталка и плюс тюнинговая бошка в 2 раза дороже стандарта . Какбы дороже чем новый двиг не вышло ? BlackHunter666 писал(а):алекс спб писал(а):Денис1987 писал(а):У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного......?если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?
сходи на пару дней в тюнинг,может стоит бабло отдать тока за правильную головку и поршня?по деньгам тоже почти
выйдет полная капиталка и плюс тюнинговая бошка в 2 раза дороже стандарта . Какбы дороже чем новый двиг не вышло ?
если не брать глубокий тюнинг(10тыщ обормотов и 160кляч,то денег наверное раза в полтора меньше уйдет) mamon_maxi писал(а):как известно на блоках Калина 11193-1002011 есть такая фишка – маслянный форсунги
не только калина