Замена мотора с 8кл. на 16кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Замена мотора с 8кл. на 16кл. Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:17
алекс спб писал(а):

Денис1987 писал(а):

У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного......?если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?


сходи на пару дней в тюнинг,может стоит бабло отдать тока за правильную головку и поршня?по деньгам тоже почти

выйдет полная капиталка и плюс тюнинговая бошка в 2 раза дороже стандарта . Какбы дороже чем новый двиг не вышло ? Drinks or Beer

#27: Re: Замена мотора с 8кл. на 16кл. Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:18
BlackHunter666 писал(а):

алекс спб писал(а):

Денис1987 писал(а):

У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного......?если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?


сходи на пару дней в тюнинг,может стоит бабло отдать тока за правильную головку и поршня?по деньгам тоже почти

выйдет полная капиталка и плюс тюнинговая бошка в 2 раза дороже стандарта . Какбы дороже чем новый двиг не вышло ? Drinks or Beer


если не брать глубокий тюнинг(10тыщ обормотов и 160кляч,то денег наверное раза в полтора меньше уйдет) pst

#28:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 22:28
10тыщ обормотов 63 новая тяга ? впринципе если просто бошку обычную в сборе и поршневую плюс ремон то в 30-35 рублей влезет.
#29:  Автор: mamon_maxi СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 12:12
Не всё так просто! На твоём двигателе нет масленых форсунок!В общем как известно на блоках Калина 11193-1002011 есть такая фишка – маслянный форсунги. Они устанавливаются в опоры коренных подшибников и при достижение определенного давления прыскают масло на отдаленную от свечки часть поршня, тем самым охлаждая его Снижается вероятность детонации.

В стандартном блоке 21083 их естественно нет.. (кстате в блоках новых Самар 2 11183 8 кл двигателей, их тоже нет)

Ну так как мы строим 16 клаппаник, то думаю целесообразно их все же иметь. Особенно если подразумевается дальнейшая форсировка мотора.
http://www.atomic-dm.ru/2009/04/06/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-16%D0%BA%D0%BB-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD/

#30:  Автор: mamon_maxi СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 12:15
http://clubturbo.ru/inter/dvigatel_vaz_16_v/
#31:  Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 12:45
mamon_maxi писал(а):

как известно на блоках Калина 11193-1002011 есть такая фишка – маслянный форсунги


не только калина

#32:  Автор: mamon_maxi СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 14:10
s.t.a.l.k.e.r писал(а):

не только калина


Ну да,на всех 16 клапанных тоже есть!

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 14:59
mamon_maxi писал(а):

подшибников


чо они там подшиБают?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU