#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Февраля 2012 15:28 |
Может его приспособить?
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Февраля 2012 18:50 |
колечки кинь новые))))
Да два месяца назад во время ремонта головы после обрыва ремня мастер предлагал, тогда не было лишних денег до зарплаты, пожадничал, а видимо зря.
Ну в общем попал полюбас на доп бабки "снятие-установка" головы и еще одну прокладку, как я понимаю.
Ибо ме было сказано мастером что кольца конечно "того", но стенки цилинда весьма живы, включая даже хонинговку, что честно говоря меня удивило для пробега в почти 300 тыс...В моем понимании к такому пробегу вазовское пихло должно быть изношено просто в г@$но
странно что не дымит куда тогда масло девается
но визуально дыма нет.
по весне надо залить 20W50 и посмотреть результат...А вдруг..
но так хорошо в кастрюлю еще не летело
Бывало что чуток потела крышка кастрюли изнутри, но чтоп бултыхалось масло еще не было
#28: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2012 19:22 |
#29: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Февраля 2012 19:25 |
У меня 330т и не сносились чегото
#30: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2012 19:46 |
У меня 330т и не сносились чегото
#31: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Февраля 2012 20:16 |
Такчто особо не вижу причин лезть глубже .
А канавки разбивает лишь говнобензином чаще а не износом.
#32: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Февраля 2012 20:24 |
ибо лью дешевый ойлрайт по 60 руб за литр, пока карман не опустошает, ну и плюс с иномарки беру отработку, проездившую 5 тыс км и использую как доливку (спакойна, не надо меня идиотом называть, корыту все равно что сжечь)
Выгреб почти столовую ложку каких-то черных говёшек из кастрюли, налетевших с вентиляции картера.
#33: Автор: bin564,
Добавлено: 24 Февраля 2012 20:40 |
#34: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2012 20:43 |
Такчто особо не вижу причин лезть глубже .
А канавки разбивает лишь говнобензином чаще а не износом.
#35: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Февраля 2012 21:11 |
Эти движки вобще тошнилово не очень любят
Плюс всегда только Эссо полусинь в движке.
то меньше всех износ будет у третьего т.к. на газу нет детонации
А больше всех у того кто на 92
#36: Автор: bin564,
Добавлено: 24 Февраля 2012 22:09 |
#37: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Февраля 2012 22:30 |
я тут на днях завёл машину с дырой в моторе и 3 цилиндрами и проехал даже метров 20
канистра масла вылетела в дырку за минуты
http://www.youtube.com/watch?v=7_6o1EYF-cI
#38: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:33 |
Масло в кастрюле появляеться обычно резко. Причина ,кольца встали в ряд замками. Происходит это как правило на изношенных кольцах. Сначало растёт зазор в замках и износ по толщине. После этого кольцо начинает свободно поворачиваться в канавке поршня. Возможно настолько свободно что газами начинает сгонять кольца в ряд, через большой зазор в замке. Как только этот момент настанет, хотя бы в одном горшке,масло полетит в кастрюлю.Компрессия как правило находиться в норме. В момент обкатки нового движка прорыв газов немного больше чем у обкатаного. В это время в замках нарастает небольшой нагар,да и в канавках то же. Колца как бы фиксируються и остаються в таком положении на всю эксплуатацию. При этом они не залегают а просто плотно сидят. Применение промывок которые остаються в двигателе до 5% могут вымыть кокс из канавок поршней и освободить путь к проворачиванию колец. Кольца нужно менять если они прошли 80-100тыс. и двигатель вскрыт. Износившись по толщине они начинают грызть гильзу как скребком, это приводит к повышению компрессии и хорошей тяге,но быстрому износу гильзы. Зазор в замке к выбросу масла,забросу в кам.сгорания и повышению давления в блоке. Из за уменьшения кам.сгорания и плохой теплоотдачи может возникнуть детонация. Плюс впускные клапана обрастут бородой из кокса и уменьшиться проходное сечение канала.
#39: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:37 |
Ужаснулся...15 очков во всех цилиндрах.
#40: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:40 |
Это с чего она такая?
#41: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:44 |
#42: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:47 |
Это с чего она такая?
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:47 |
Я честно говоря думал что по мотоциклетной и бензопильной аналогии там стоит шпенёк которы не дает крутиться кольцам
#44: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:56 |
Я честно говоря думал что по мотоциклетной и бензопильной аналогии там стоит шпенёк которы не дает крутиться кольцам
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2012 01:01 |
руководство есть, но я раздел капиталки не читал честно говоря, так как знал что побоюсь туда лезть сам.
то есть скажем вбить их через 120 градусов, и тогда кольца неправильно будет просто не поставить.
там было критично чтоб кольца замком не попали на окна выхлопные или впускные
#46: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 25 Февраля 2012 01:02 |
#47: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 25 Февраля 2012 02:01 |
А на торцах колец полупазы тоже протачивать будешь? .
#48: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 25 Февраля 2012 02:04 |
Сан-Саныч
Дык махни колечки то и не парься, раз блок хороший. Кузов живой, думаю стоит того.
#49: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Февраля 2012 09:03 |
Но! свечи чистые кроме второго горшка, там изолятор не белый а темно-коричневый
И снова будет целочка
Останется музычку приличную, тонироваться , не побриться неделю и кепку-аэродром надеть
а нижний заполнялся шпеньком..Х.з..не могу по-русски описать словами. ,
#50: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 25 Февраля 2012 10:56 |