Страница 3 из 5
т808
Сан-Саныч писал(а):

на мопеде концы кольца были с такой выточкой, у них верхний край смыкался, а нижний заполнялся шпеньком..Х.з..не могу по-русски описать словами. , но в общем наверно эти полупазы там и были


И так бывает.ОписАл правильно.
А бывает и штифт на половине глубина канавки,а под него на торцах колец под него выборки.Тогда с сжатым кольцом на поршне штифта не видно.
Сан-Саныч писал(а):

Выкрутил сегодня свечи. Все в масле, все до одной.


Обычно при масле на резьбовой части свечи причиной являются усохшие маслосъемные колпачки.
Сан-Саныч
Зашел три дня назад в лабаз.
Смотрю стойка "товары по сниженным ценам", за 22 рубля стоит какая-то хрень американская что-то вроде "присадка для нового автомобиля"..бла-бла-бла...восстанавливает свойства масла, увеличивает,уменьшает, делает космический корабль из жигуля, расход топлива до нуля естессно, ну в общем как обычно пишут на всякой срани.
Основной компонент- минеральное масло

Ну думаю 22 рубля за 450 мм полюбас дешевле любого масла, купил..Написано..на объем масла от 4 до 6 литров.
Открываю банку. Там лежат откровенные сопли
Просто сопли.Переворачиваю банку, еле течет, похоже масло +мегазагуститель

Залил этой каки в мотор, вытер насухо кастрюлю, как итог, проехал около 1000 км- кастрюля сухая, даже подводящая трубка изнутри чистая.

Видимо это зелье повысило вязкость масла и стало меньше гореть и выбрасываться.

С учетом его цены получилось очень даже неплохо.
Значит летом надо перейти на высоковязкое масло и все будет нормально
fantom343
Сан-Саныч писал(а):

С учетом его цены получилось очень даже неплохо.
Значит летом надо перейти на высоковязкое масло и все будет нормально


Может проще автомобиль отремонтировать, а не лить всю гадость в двигатель!!!
bin564
fantom343 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

С учетом его цены получилось очень даже неплохо.
Значит летом надо перейти на высоковязкое масло и все будет нормально


Может проще автомобиль отремонтировать, а не лить всю гадость в двигатель!!!


так у него машина исправна
fantom343
bin564 писал(а):

так у него машина исправна


только масло летит в кастрюлю и в глушак?
bin564
fantom343 писал(а):

bin564 писал(а):

так у него машина исправна


только масло летит в кастрюлю и в глушак?


уже не летит
Сан-Саныч
fantom343 писал(а):


Может проще автомобиль отремонтировать, а не лить всю гадость в двигатель!!!


А чего его жалеть то? Уже 292 тыс пробега без капиталки, поздно пить боржоми когда почки отказали hehe
Сан-Саныч
fantom343 писал(а):

bin564 писал(а):

так у него машина исправна


только масло летит в кастрюлю и в глушак?



В глушак никогда ничего не летело честно говоря. Полтора года назад стало поддымливать, списал на то что использовал слишком маловязкое масло, лил 0W20. поскольку несколько лет назад нахаляву дали 8 галлонов Chevron ,т.е.примерно 30 литров)
Заметил что при попытке быстрого разгона сзади дым в заднем стекле

Но в кастрюлю не летело, видимо просто угорало из-за малой вязкости
Когда дорасходовал масло, перешел на более вязкое, потом стало уже дымить постоянно при прогазовке и вонять. После смены мс колпачков
дымить перестало и угорать тоже перестало
Потом опять начало угорать и вонять, видимо начали подходить к финалу кольца. Масло лил 0W30.
Сейчас уже не пойми что в моторе налито, так как доливал чем бог на душу положит, решил что для такого старого ведра некритично, пару раз доливал даже трансмиссионки.
Кстати ничего не стало Smile Это для тех, кто ночами не спит, думая что если минералку зальет то мотору писец.
Я трансмиссонку доливал! Работал нормалёк.

Сейчас долил этой дряни, перестало закидывать в кастрюлю.
Сан-Саныч
bin564 писал(а):


так у него машина исправна


Скорее она работоспособна, но подызношена, я бы так сказал
т808
Сан-Саныч писал(а):

Я трансмиссонку доливал! Работал нормалёк.


Вот этот "нормалек" и добил двигатель.
От клина тебя спас лишь долив,а было бы трансмиссионки побольше - заклинило бы.
Сан-Саныч
Не, не добил. Это было давно слишком, я не в последний раз ее лил, и года два назад, это больше предрассудки что ой бац не то масло и писец.

К маслу вазовское пихло очень терпимо
т808
Сан-Саныч писал(а):

это больше предрассудки


После таких предрассудков,я имею в виду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО трансмиссионку ТМ (GL),двигатели заклинивают.
Она не предназначена для работы с подшипниками скольжения,образуя очень прочную лаковую пленку.
Раньше в КПП лилось моторное масло,к нему это не относится.
Сан-Саныч
Ого..ну пока не клинило.
Честно говоря лаковой пленки я не наблюдал, по крайней мере когда снимал крышку ГРМ, или она где-то внутри только?
fantom343
Сан-Саныч писал(а):

Честно говоря лаковой пленки я не наблюдал, по крайней мере когда снимал крышку ГРМ, или она где-то внутри только?


нет ее там вообще, там и масла то нет, жидкость, немного похожа на масло, с небольшими смазывающими эффектами. Как раз при такой бодяге и идет очень сильный износ цилиндров и колец.
Сан-Саныч
трансмиссионка "немного похожа на масло"?? Ну Вы даете Smile
т808
Сан-Саныч писал(а):

лаковой пленки я не наблюдал,


Видимо % трансмиссионки в моторном масле был небольшой.
Сан-Саныч
ну обычно доливал не более полулитра, просто оставались остатки

Притом доливал поллитра, а потом и моторное доливал, в итоге получалось что за 8 тыс пробега в моторе круговорот около 10 литров масла получался, литров 6-7 угорало, остальное сливал при смене. Видимо просто из-за постоянного разбавления и не попортило ничего
fantom343
Сан-Саныч писал(а):

трансмиссионка "немного похожа на масло"?? Ну Вы даете


масло, но не для работы на высоких температурах
Сан-Саныч
в смысле от нагрева в практически воду превращается (вязкость снижается)?
fantom343
Сан-Саныч писал(а):

в смысле от нагрева в практически воду превращается (вязкость снижается)?


следовательно выгорает намного быстрее и остается в каналах налет не пойми какой консистенции. У нас тоже одно чудо налило в двигатель трансмиссионку, канистры перепутал, но он влил 3 литра, через 2 тысячи заклинил!!!!
Suse
Сан-Саныч
Подрежь ремень,дай газу до усрачки...ремень оборвет и похоронишь с почестями!
Мучитель!Поишь не пойми чем...в нисрам залил бы трансмиссионки... pst
Лучще дТ в бак!
fantom343
Suse писал(а):

Подрежь ремень,дай газу до усрачки...ремень оборвет и похоронишь с почестями!
Мучителей!


Good самая умная мысль во всей теме!!!
fantom343
Suse писал(а):

Лучще дТ в бак!


главное завести на бензине и газ не отпускать и можно ехать Smile По крайней мере мотоцикл у меня работал, но если заглохнет, то все!!!
Сан-Саныч
Suse писал(а):

Сан-Саныч
Подрежь ремень,дай газу до усрачки...ремень оборвет и похоронишь с почестями!
Мучитель!Поишь не пойми чем...в нисрам залил бы трансмиссионки... pst
Лучще дТ в бак!



ДТ в бак это детский сад, я раз на скипидаре ездил, вот это была жесть. На даче. Осталась канистра старого скипидара.
Кстати неплохо едет, я сначала залил в бутылку и попробовал завести, завелась и ехала, потом долил в бак, и ничего, скатал все 10 литров, даже детонации не было.
Выхлоп приятно пах лесопилкой Smile

Ремень подрезать и хоронить неспортивно
Я ее докатаю до капиталки, после 300 тысяч можно лить что угодно, все равно отъездит сколько ей положено даже при правильной кормежке Smile
Suse
тада,кап.рем и гонять дальше supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы