Страница 1 из 2
Poinson
умерли опоры асоми. Я так понимаю подшипники отъехали ибо больше нечему. Возможно ли поменять отдельно подшипники дабы не покупать новые опоры? кто-нибудь так делал?

Как принято у нас на форуме, не помешает заполнить профиль: откуда вы и что у вас за авто. С заполненным профилем проще получить ответ, а возможно и помощь. Том669
nikolav
Poinson
Какой пробег с этими опорами?
Poinson
nikolav
Poinson писал(а):

40


Что то хвалёные асоми не очень,у меня сток проходили 80ткм.
ifind
Poinson писал(а):

40


нифига... какие стойки, какие колёса стоят? по каким дорогам и как ездили?

Как определили что умерли? люфт? стук?

ПЫСЫ: у меня на асоми уже где то тыщ 60 наезжано и тьху-тьху-тьху всё ок...
Poinson
15" кониспорт... стук.. и все же к теме..
ifind
Poinson писал(а):

15" кониспорт... стук.. и все же к теме..


Ясна терь всё... ожидаемо в принципе.... а стучит на ходу или при покачивании на месте руками? И ещё вопрос, 150 % стук от опор?Wink кони эти стучать не могут вдруг?
Snejno 010
ifind писал(а):

И ещё вопрос, 150 % стук от опор?Wink кони эти стучать не могут вдруг?


Если коней ставили новыми на Асоми, то за 40 тысяч не должны кони умереть, а вот СС действительно убивают коней, причем я лично в руках держал такой экземпляр, хотя в случае ТС возможно все, Х.З. что там за дороги и вообще где там?
Poinson
умерли опоры, новые уже поставил... лечатся ли старые заменой подшипников??
Poinson
блин неужели никто так не делал ))
nikolav
2. Асоми и более дешевый клон Evolex
http://www.asomi.ru/Pages/files/56.jpg
1 - внутренний корпус опоры; 2 - наружный корпус; 3 - ограничитель отбоя; 4 - радиально-упорный подшипник; 5 - резиновый эластичный элемент; 6 - болты крепления; 7 - зубчатые выступы.

Наверное,если ни кто не отвечает,ни кто этим не занимался.Я в руках не держал эти опоры,но если судить по изображению подшипник можно выбить в низ и поменять на аналог.Тебе должно быть видней,они у тебя в руках.Попробуй хуже уже не будет,а то глядишь и получится.Потом просто будешь каждые 40ткм менять подшипник и усё. Wink
Tom669
Судя по этой теме "Трещина кузова + уведенная геометрия" он на них в поребрик въехал. Вот они и умерли.
Poinson
да умирают они если ездить по неровностям, в опоры на подшипники ступичные ставить и вопрос решен навечно был бы
МИХЕЛЬ
У меня сильный стук при отбое. Ощущение будто бы амортизатор пробивает, но на стенде все отлично с ним.
Написал в асоми:

Цитата:

Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваши опоры передней подвески ВАЗ 2110 ремонтопригодны? Есть ли возможность заменить в них подшипник самостоятельно.
Дело в том, что с пробегом 40 000 км, я стал замечать сильный стук с правой стороны при проезде "лежачих полицейских" или съезда с бордюра.
Стук происходит во время отбоя (обратного хода). Сначала думал что не держит амортизатор, но после посещения стенда понял что амортизаторы исправны. Опору ещё не рассматривал, но кроме подшипника, на мой, взгляд, там стучать нечему.

С уважением,
Сергей

МИХЕЛЬ
Ответили:
Цитата:

Здравствуйте, Сергей!

Отвечаем на Ваш вопрос:
Сергей, опоры при отбое и сжатии НЕ могут стучать. Это их конструктивная особенность.
Скорей всего, стучат стойки. Поясним, когда Вы заезжаете на стенд, стенд определяет
работу стойки в процентном соотношении на малых диапазонах, но стенд не отражает работу
стойки с отрывом колеса (например, когда Вы "съезжаете с бордюра или проезжаете лежачих полицейских").
Стойки конечно могут быть "рабочими", но их характеристики работы на отбой и на сжатии очень похожи
на "штатный" вариант стоек, насколько мы знаем этот случай со стойками не считается гарантийным,
поэтому и на СТО Вам так и сказали, что сойки рабочие!
Если Вы предполагаете, что стук в подшипнике, то стук в подшипниках может проявится на мелкой ряби
(мелких неровностях), но не при отбое или сжатии. Кроме того, стучать на мелких неровностях может и рулевая рейка.

mig53
Подшипник там упорно-радиальный(подшипник состоит из двух частей), мне когда стойки прокачивали и снимали опору, одна часть подшипника вывалилась - поставили назад и все ок. Ставится он с прессовой посадкой, так что заменить я думаю его можно. Выпрессовать и запрессовать новый.
Serg_x
nikolav писал(а):

у меня сток проходили 80ткм.


Ахахаа ROFL

Я тоже когда-то думал что сток ходит дохрена, а оказывается он разхерачивается к чертям уже через пару тысяч 63
Serg_x
mig53 писал(а):

Ставится он с прессовой посадкой, так что заменить я думаю его можно. Выпрессовать и запрессовать новый.


Он закернен с той стороны куда прессуется чтобы его не выбило на ходе отбоя. Так что если получится раскернить и потом закернить обратно - пожалуйста.
МИХЕЛЬ
а у меня резинка (демпфер) просела на правой опоре. Визуально на 3-5мм больше левой. Такое вряд ли ремонтируется...
!Lnur
МИХЕЛЬ писал(а):

а у меня резинка (демпфер) просела на правой опоре.


Что-то здесь не так... Smile у меня обе просели. Pardon
aleksstrel
Я себе поставил весь перед Асоми. Сразу заметил, что перестала греметь панель. Через 80000 навернулась одна стойка. Поставил б/у стоковые, но с опорами и пружинами Асоми. Проездил сколько-то на них (где-то 15000). Когда добил и эти стойки то взял на рынке какие-то чуть дороже стоковых (написано, что сделано в Германии, хотя на заборе тоже кое что написано...), пружины СС-20, а опоры все те же. Т.е. Асомовские опоры у меня прошли уже больше 100000. Причем эксплуатация авто очень жесткая - постоянно с грузом и с весны до самой зимы несколько раз в неделю, а иногда и чаще по грунтовкам Волго-Ахтубинской поймы. Причем замечу, что с разными стойками, но с этими опорами панель не гремит на мелких кочках. На стоковых опорах гремела ужасно. Просадка резины опоры есть, но до 13 мм, отведенных изготовителем, еще не дошло.
МИХЕЛЬ
aleksstrel писал(а):

Я себе поставил весь перед Асоми. Сразу заметил, что перестала греметь панель. Через 80000 навернулась одна стойка. Поставил б/у стоковые, но с опорами и пружинами Асоми. Проездил сколько-то на них (где-то 15000). Когда добил и эти стойки то взял на рынке какие-то чуть дороже стоковых (написано, что сделано в Германии, хотя на заборе тоже кое что написано...), пружины СС-20, а опоры все те же. Т.е. Асомовские опоры у меня прошли уже больше 100000. Причем эксплуатация авто очень жесткая - постоянно с грузом и с весны до самой зимы несколько раз в неделю, а иногда и чаще по грунтовкам Волго-Ахтубинской поймы. Причем замечу, что с разными стойками, но с этими опорами панель не гремит на мелких кочках. На стоковых опорах гремела ужасно. Просадка резины опоры есть, но до 13 мм, отведенных изготовителем, еще не дошло.


13 мм от демпфера до тарелки?
Где они об этом пишут?
alev-tlt
Эволексы и подшипники отдельно продают:

http://www.evolex.org/p6q6.html


Подшипник упорно-радиальный шариковый однорядный 348902 К.Р6Q6/L20
Производство ЗАО "ВПК" по заказу и технической документации ООО "Эволекс".
Siers.
Serg_x писал(а):

Я тоже когда-то думал что сток ходит дохрена, а оказывается он разхерачивается к чертям уже через пару тысяч


А у меня сток 100т откатал... Стук появился только к 100т. км!


П.С. С Асоми больше связываться не хочу!!!... В задних стойках (газ-мяс) газа хватило на 3-4 качка при прокачке... Дальше становились обыкновенными маслеными стойками!!!.... После забраковки всех имеющихся в магазине стоек Асоми... купил Каябу газ-мяс... там газ не куда не уходил!
al08
МИХЕЛЬ писал(а):

а у меня резинка (демпфер) просела на правой опоре. Визуально на 3-5мм больше левой. Такое вряд ли ремонтируется...


У меня на стоковых после 110000км тоже просели резинки.Выбил шпильки,располовинил опору и под эти резинки подложил кольца вырезанные из грузовой камеры(2-3мм толщиной),собрал все обратно,запрессовал на место шпильки.Отремонтированные опоры прошли уже больше 15000км и не стучат. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы