Лайт писал(а):
да прилично заберёт-даже генератор и тот мощность забирает-а это лишний расход-или ты хозяин нефтяной скважины???
1 атмосферу говоришь? Стоковый насос на прогретом двигле даёт ну максимум 1,5 атм и если верить тебе оно у всех просверленых по любасу ниже 0,5 кг-а это ниже порога срабатывания аварийной лампочки
НО ничего такого не происходит даже с засверленным каналом под стаканчики НИ НА ДВИГЛЕ 2112 ГДЕ СТОЯТ 4 МАСЛОФОРСУНКИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ПОРШНЯ!!!!!
Кто тебе сказал что на холостых теряет давление ? В 16 клопе бошке маслоканалы совсем подругому сделаны , клапан на входе в бошку стоит ( дуда да , оттуда нет ) . Сколько было давление на 4-5т оборотов столько и пишу , Лично мерял на не одном двиге давление масла . Или мне все с куёвым клапаном попадались ?. И если ты такой сильно умный и любящий мурзилку обьясни тот факт что при выбитой заглушке с колена лампа помаргивает лишь на холостых . Каким образом компенсируется давление в системе почти до нормы при дырке в системе 10 мм ( не помню сколько заглушка в колене ).Лайт писал(а):1 атмосферу говоришь? Стоковый насос на прогретом двигле даёт ну максимум 1,5 атм и если верить тебе оно у всех просверленых по любасу ниже 0,5 кг-а это ниже порога срабатывания аварийной лампочки
На ХХ...???BlackHunter666 писал(а):подключи манометр и заведи двиг и увидишь какие там 3.5 3.5-4 на холостых давит на холодную .
Я усомнился, потому как
Более реально давление на ХХ в 1,5 атм, учитывая к тому же, что минимальное - 0,8...
Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...??? Склонен думать, шо на максимальное, прописанное в мурзилке, то есть 4,5 - 6,5...Вышеkazak1102 писал(а):Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...?
На 4 кгс.
В реале, при использовании масла рекомендованной вязкости и температуре не изношенного двигателя,
давление при ХХ составляет около 3 атм.
Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).
Тогда откуда при 5600 давление 4,5-6,5...???
т808 писал(а):Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).
Это понятно, шо всё стареет до НЕ рабочего... т808 писал(а):kazak1102 писал(а):Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...?
На 4 кгс.
В реале, при использовании масла рекомендованной вязкости и температуре не изношенного двигателя,
давление при ХХ составляет около 3 атм.
Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).
Вот если 4 то почему в мурзилке рабочее давление до 6.5 . А в реале 6-8 ??? или пружины с погрешностью выпускают ? Я реально обмеривал около 30 двигов как тока собраных так и хоженых и везде на оборотах 4-5т давление 6 атм минимум казало и максимум на многих около 8 атм . Както не сростается что клапан 4 настроен . Скорее при 4 атм он начинает приоткрываться . Всётаки там пружина реально мощьная.Лайт писал(а):потому что у тебя такой манометр идиотический-с местного хлебзавода
По мурзилке 4,5 - 6,5 при 5600, есичё... Сам замеров пока не делал...
КАК может быть прописано в мурзилке стоко, если клапан строится на 4 атм... Проверено, не в одной мурзилке так пишут...
Хочется понять, а не грызню выслушивать...
Кто-то же не прав здесь, явно... И скорей всего это не мурзилка... kazak1102 писал(а):делали канал к пальцу поршня...
не к пальцу а наискосок в нижней бобышке.BlackHunter666 писал(а):я незнаю как их там тарируют , но обычно 6-8атм давит сток
Сколько мерил везде примерно одно и то же. На холодную вначале может 5,5 давить на прогревочных оборотах. На прогретой,на оборотах 3.5-4.5. Дальше видно как клапан отсекает,стрелка немного подёргиваеться.BlackHunter666 писал(а):Сколько он у тебя мощи заберёт ? заметишли ты это вобще если на 1 атм поднимется ?
Мощь отбирает и маслонасос и помпа и ролик с геной и всё такое-вплоть до тросса спидометра. Про ваз не знаю,а трактор дт-54 тратит 9 л.с из своих 54 на прокрутку вспомогательных агрегатов. Согласись немало. kazak1102 писал(а):По мурзилке 4,5 - 6,5 при 5600, есичё... Сам замеров пока не делал...
КАК может быть прописано в мурзилке стоко, если клапан строится на 4 атм... Проверено, не в одной мурзилке так пишут...
Хочется понять, а не грызню выслушивать
Всегда замерял на холодном при прогреве , потом на прогретом на х.х. давит примерно 1.3-1.8 кг. Тут зависит от залитого масла и выставленных оборотов х.х.. И третий замер в районе 3000-4000об. Этого обычно достаточно что бы сработал редук.клапан. На оборотах 5600 не мерил,потому как в лом поражняка гонять на таких оборотах. Возможно давление и будет 6.5-8 если предположить что канал сброса от клапана расчитан так что на высоких оборотах масло не будет успевать сбрасываться и давление начнёт снова расти уже при открытом клапане.
kazak1102 писал(а):Как я понял, из вашей грызни можно сделать токо один вывод: самому всё промерить.
торантино писал(а): манометра,он у меня от МТЗ-80 до 6 кг.
6 кг, это вес...???
У меня токо такой:
http://medinfo.ua/file.php?00014e19108d4c936a9fff8b7e762131Huyan писал(а):Можно же клапана регулировать и по 4 штуки за раз, тут же кулачки РВ видно, повернул на 180 гр. и еще раз 4 клапана сделал.
Или нет?
в принципе можно, но! только замерять! при замене шайб кулачки койгде могут мешать. опять жа - куда торопицца? сделаешь раз в год-два по уму - съездишь дажа в кострому!Vitek_V_Sunduke писал(а):Ездить хоть можно или все хана?
Ну, ханы пока нету, а клопы пора бы и регульнуть... Поездить, и на замер опять...Vitek_V_Sunduke писал(а):Если их отрегулировать компрессия изменится?
Вот инструкция по копмрессии.Vitek_V_Sunduke писал(а):Если их отрегулировать компрессия изменится?
Если зажаты возможно и больше станет.