#26: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:28 |
Это считается отлично для мотора.
Он много хорошего делает,учитывая цену авто.
#27: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:33 |
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:35 |
потом ездил как овощь, денег на бенз не было
многого не хватает и приходится доделывать самому
может просто излишне щепетилен в некоторых вопросах. 0,35 +/- 0,05 я бы промолчал, но когда выходит за допуск, уже начинает раздражать .
Это как ставить конденсатор на 6,3В в цепь на 5В с источником питания +/- 2%. Вроде как питание до максимума не доходит на целых 25%, и кондёру до взрыва далеко ещё, но делать то так низзззя
#29: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:48 |
Смотря какой овощ.При слишком тошной езде расход топлива увеличивается.
Это лучше,чем напихали бы лишнего за твои деньги.
Доделываешь именно то,что нужно тебе,значит в итоге дешевле получается.
#30: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:51 |
Ты не учел,что зазор 0,30 ВАЗ допускает уже ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ клапана,значит есть запас при его эксплуатации.
Механику с электроникой сравнивать немного некорректно,тут минимум на 10 вольт нужно.
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2012 00:56 |
я спокоен только тогда, когда выставленный зазор в середине, или ближе к середине допуска
по умолчанию всегда 16 В в этом случае ставлю
с источником питания +/- 2%
#32: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Февраля 2012 01:10 |
Ну это при выпрямленном напряжении,а ты условие поставил Zver_042 писал(а): с источником питания +/- 2%
И это правильно - гарантированно дольше межрегулировочный пробег.
#33: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 25 Февраля 2012 02:22 |
#34: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 25 Февраля 2012 08:58 |
#35: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 25 Февраля 2012 09:06 |
#36: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Февраля 2012 09:10 |
Какой зазор самый оптимальный на впускном и выпускном клапане? для 1300 двигла?
#37: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 25 Февраля 2012 10:24 |
Но в минус лучше не заходить для выпускных.
#38: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 25 Февраля 2012 11:46 |
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2012 12:01 |
ща щуп на 0.5 только влазиет что на впускном что на выпускном!! 0.10 уже непралазиет
#40: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 25 Февраля 2012 12:06 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2012 12:12 |
0.10 ну я и говорю что он нелезит в выпуск
в выпуск ж должен пролазить щуп толшиной 0.35 а тут зажат клапан что 0.10 нелезит
#42: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 25 Февраля 2012 12:18 |
0.10 ну я и говорю что он нелезит в выпуск
в выпуск ж должен пролазить щуп толшиной 0.35 а тут зажат клапан что 0.10 нелезит
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2012 12:24 |
там получаеться по 10 или вроде 11 зубьев
0.10 уже непралазиет ни в впуск,ни в выпуск
мне в серваке нарегулировали
#44: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 25 Февраля 2012 12:33 |
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2012 12:49 |
а машина с такими зазорами поедит вообше?
0,2 это на щупе 0.20?
#46: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 25 Февраля 2012 13:43 |
#47: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Февраля 2012 14:24 |
да ошибся не 0.5 а 0.05
0.5 это ж 0.050 верно
у меня с матиматикой проблемы
#48: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 25 Февраля 2012 14:43 |
да ошибся не 0.5 а 0.05
0.5 это ж 0.050 верно
у меня с матиматикой проблемы
#49: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Февраля 2012 15:07 |
там где 0.050 хотел написать, 0.50 на щупе, это и есть 0.5 , 0.2 зазор, на щупе он 0.20
#50: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 25 Февраля 2012 15:14 |
На моих написано к примеру 0.03мм