регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:39
Лайт писал(а):

не видел ни разу такого щупа.

Обычный набор №2 КЛ-2 напмсано. Россия. Самый маленький 0.03 и пошло 0.04 и.т.д. До 0.1мм потом 0.15 0.20 и.т.д. до 0.5мм Щупами 0.03-0.08 хорошо мерить зазор между юбкой поршня и цилиндром на мотоцикле. http://s018.radikal.ru/i522/1202/78/810ac5e418d1.jpg

#52:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 20:56
на моих написано 1-й 0.05, 2-й 0.10,3-й 0.15 и так до 1.00
#53:  Автор: alex2109 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 14:26
чо вообще такой зазор клапанов который регулируется при регулировке клапанов?
#54:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:07
Всем привет, шоб не флудить, отпишусь в этой теме, если автор не против)))
Короче наконец сегодня промерил клапана, почти 1.5 года собирался это сделать, проехал за это время около 50 тык, меня постоянно вымораживал стук, судя по частоте-клапанов, делал так, прогрел движку до 25 градусов по БК, выставил метки рапреда и колена, затем колено на 40-50градусов повернул, промерил 1, 2, 3, 5, повернул колено на 360 градусов и промерил 4,6,7,8, результаты меня не вдохновили(((

Код:

1     2     3      4     5      6     7    8
0.2   0.1   0.15   0.3  0.25  0.15  0.15  0.25




Прочитал что надо как то парами через каждые 90 градусов мерить, но не могу найти как это, расскажите чё за метод это, я просто может не так намерил, чисто чё в книжке увидел, то и сделал....
Мне не понятно, вроде бы все клопы получается поджаты, что тогда может стучать?!

#55:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:12
sGarriKs писал(а):

что тогда может стучать?


поршня
sGarriKs писал(а):

но не могу найти как это, расскажите чё за метод это


разбиваешь шестерню ГРМ условно на 4 части через 90 град и вот
1- 1-3 кл
2- 2-5
3- 6-8
4- 4-7

#56:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:34
sGarriKs писал(а):

что тогда может стучать?!

Распредвал в заглушку трамблёра. Где то тут темы были про стук в ГРМ. На болт шестерни ГРМ надави деревяшкой. Если исчезнет, то оно.

#57:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:35
торантино писал(а):

Распредвал в заглушку трамблёра.


а если трамблёр стоит-куда будет стучать?

#58:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:40
Лайт писал(а):

а если трамблёр стоит-куда будет стучать?

В корпус бензонасоса и будет стучать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&highlight=

#59:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:42
торантино
понятно.

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:50
sGarriKs писал(а):

результаты меня не вдохновили(


Они ужасающие! wwow
sGarriKs писал(а):

не могу найти как это, расскажите чё за метод это,


Стандартный "Мурзилочный"
В 4 приема клапана:
1-3
2-5
6-8
4-7
Ну и здесь также
http://2108.info/repaire/59-regulirovka-klapanov-na-karbjuratornom.html

sGarriKs писал(а):

пробовал ручкой молотка, не исчезало.........
А частота стука клоповская, а не поршневая...


Тогда остаются толкатели.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Февраля 2012 19:54), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:51
Да я вродь как то пробовал ручкой молотка, не исчезало.........
А частота стука клоповская, а не поршневая......

#62:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:53
sGarriKs писал(а):

А частота стука клоповская


или могут стаканчики греметь

#63:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:21
Лайт писал(а):

или могут стаканчики греметь



Вот кстати тоже на них грешу, но ещё раз по другой технологии промерю и посмотрим
Нашел руководство на сайте замляка))
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html

Последний раз редактировалось: sGarriKs (26 Февраля 2012 20:24), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:22
sGarriKs писал(а):

но ещё раз по другой технологии промерю


да вы батенька-эстет! Wink Good

#65:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:26
Лайт писал(а):

да вы батенька-эстет!


Но))) Регулировке БЫТЬ, это по-любому, я и думаю ну не едет машинка и всё тут....
Ещё всё собираюсь посмотреть компрессию, но судя по опыту с клопами, там может быть песец facepalm

#66:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 17:03
Почитал тут тему и неожиданно задался вопросом, вот я меряю зазор и если надо регулирую клапана каждую весну, когда в гараже температура 20-25 градусов, утром на холодную, а вот эта фраза навела на мысль:
sGarriKs писал(а):

прогрел движку до 25 градусов по БК


получается я не так делаю, надо чтобы не в гараже было, а на двигателе 20-25 градусов?

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 17:40
Солярко писал(а):

надо чтобы не в гараже было, а на двигателе 20-25 градусов?


Ну если только после поездки загнал машину в гараж,то температура воздуха в гараже и двигателя будут отличаться. Smile
Для регулировки тепловых зазоров не нужно ловить температуру двигателя до градуса.Достаточно если она будет 10-35 градусов.

#68:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:04
ща залез мерить зазоры на улице +1 че надо теперь движку греть до 10-35град?
#69:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:38
Юрец 2109
ничего не надо.делай да и всё.

#70:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:57
Бегущие за мaшинами собаки — это души yволенныx гаишников… hehe
четко supercool

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 19:23
Юрец 2109 писал(а):

надо теперь движку греть до 10-35град?


Достаточно минуты.
Потом пока крышку снимешь,двигатель равномернее прогреется.
И работать приятнее.

Юрец 2109 писал(а):

Бегущие за мaшинами собаки — это души yволенныx гаишников



#72:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 23:28
замучился ловить метку в картере сцепы facepalm
если кручу рв на стрелку 1 либо 2(с перекидывание грм на зуб) тогда метка в сцепе ровно в вырез смотрит если ставлю как надо на метку на рв (желтая стрелка) то метка в сцепе уходит на 6 град
че за трабла?

#73:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 23:33
Юрец 2109 писал(а):

че за трабла?


Ремешок ГРМ не ПРАВИЛЬНО СТОИТ...нАДО НА 1 ЗУБ СМЕСТИТЬ... Ставишь метку в картере сцепы, отпускаешь ролик ГРМ, возможно и снимаешь, снимаешь ремень со шкива, шкив ставишь по метке нужной, одеваешь ремень, затягиваешь роликом, проверяешь метки...
С 5-го или с 6-го раза получится... hehe

#74:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 23:34
бывает такое.поставь что бы распред был чуть вперед-и будут низа по тяговитей.а если хочешь точности то сначала проверь метку на сцепе на соответствие.
#75:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 23:42
все делал уже ловил 5 раз но метка в картере сцепы ставиться точно в вырез на 0 при условии если усик смотрит либо промеж зубцов стрелка 1, либо промеж зубцов стрелка 2 hh
тусовал туда сюда на зуб грм
ставил на зуб выше чтоб при затяжке ролика он ушел
как только неизголялся
facepalm
извеняюсь
перепутал! тоесть там так
метка на рв находиться между верхним и нижним зубом
если я ставлю рв так чтоб усик смотрел промеж верхнего и нижнего зуба(как и положено) метка на сцепе уходит на 6 делений в минус
ставлю чтоб усик был напротив верхнего зуба в сцепе стоит на 0 правильно.
далее беру перекидываю ремень на зуб
ставлю метку на нижний зуб и в сцепе метка стоит ровно в 0
ставлю рв как положено тоесть промеж 1 и 2 го зуба по метке
тогда в сцепе уходит в +6
так какое положение выбрать???
может какойто люфт гдето?
толи усик какойто гнутый
если присмотреться на фотке там тоже усик почти смотрит на верхний зуб
вроде похоже как мелочь но от этой тонкости метка в сцепе убегает на 6 делений что в + что в -




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU