Лайт писал(а):не видел ни разу такого щупа.
Обычный набор №2 КЛ-2 напмсано. Россия. Самый маленький 0.03 и пошло 0.04 и.т.д. До 0.1мм потом 0.15 0.20 и.т.д. до 0.5мм Щупами 0.03-0.08 хорошо мерить зазор между юбкой поршня и цилиндром на мотоцикле. http://s018.radikal.ru/i522/1202/78/810ac5e418d1.jpgВсем привет, шоб не флудить, отпишусь в этой теме, если автор не против)))
Короче наконец сегодня промерил клапана, почти 1.5 года собирался это сделать, проехал за это время около 50 тык, меня постоянно вымораживал стук, судя по частоте-клапанов, делал так, прогрел движку до 25 градусов по БК, выставил метки рапреда и колена, затем колено на 40-50градусов повернул, промерил 1, 2, 3, 5, повернул колено на 360 градусов и промерил 4,6,7,8, результаты меня не вдохновили(((
Код:1 2 3 4 5 6 7 8
0.2 0.1 0.15 0.3 0.25 0.15 0.15 0.25
Прочитал что надо как то парами через каждые 90 градусов мерить, но не могу найти как это, расскажите чё за метод это, я просто может не так намерил, чисто чё в книжке увидел, то и сделал....
Мне не понятно, вроде бы все клопы получается поджаты, что тогда может стучать?!sGarriKs писал(а):что тогда может стучать?
поршня
sGarriKs писал(а): но не могу найти как это, расскажите чё за метод это
разбиваешь шестерню ГРМ условно на 4 части через 90 град и вот
1- 1-3 кл
2- 2-5
3- 6-8
4- 4-7sGarriKs писал(а):что тогда может стучать?!
Распредвал в заглушку трамблёра. Где то тут темы были про стук в ГРМ. На болт шестерни ГРМ надави деревяшкой. Если исчезнет, то оно.торантино писал(а):Распредвал в заглушку трамблёра.
а если трамблёр стоит-куда будет стучать?Лайт писал(а):а если трамблёр стоит-куда будет стучать?
В корпус бензонасоса и будет стучать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&highlight=sGarriKs писал(а):результаты меня не вдохновили(
Они ужасающие!
sGarriKs писал(а):не могу найти как это, расскажите чё за метод это,
Стандартный "Мурзилочный"
В 4 приема клапана:
1-3
2-5
6-8
4-7
Ну и здесь также
http://2108.info/repaire/59-regulirovka-klapanov-na-karbjuratornom.html
sGarriKs писал(а):пробовал ручкой молотка, не исчезало.........
А частота стука клоповская, а не поршневая...
Тогда остаются толкатели.sGarriKs писал(а):А частота стука клоповская
или могут стаканчики греметьЛайт писал(а):или могут стаканчики греметь
Вот кстати тоже на них грешу, но ещё раз по другой технологии промерю и посмотрим
Нашел руководство на сайте замляка))
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.htmlsGarriKs писал(а):но ещё раз по другой технологии промерю
да вы батенька-эстет! Почитал тут тему и неожиданно задался вопросом, вот я меряю зазор и если надо регулирую клапана каждую весну, когда в гараже температура 20-25 градусов, утром на холодную, а вот эта фраза навела на мысль:
sGarriKs писал(а): прогрел движку до 25 градусов по БК
получается я не так делаю, надо чтобы не в гараже было, а на двигателе 20-25 градусов?Солярко писал(а):надо чтобы не в гараже было, а на двигателе 20-25 градусов?
Ну если только после поездки загнал машину в гараж,то температура воздуха в гараже и двигателя будут отличаться.
Для регулировки тепловых зазоров не нужно ловить температуру двигателя до градуса.Достаточно если она будет 10-35 градусов.Юрец 2109 писал(а):надо теперь движку греть до 10-35град?
Достаточно минуты.
Потом пока крышку снимешь,двигатель равномернее прогреется.
И работать приятнее.
Юрец 2109 писал(а):Бегущие за мaшинами собаки — это души yволенныx гаишников