регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 01:16
Юрец 2109 писал(а):

метка на рв находиться между верхним и нижним зубом


Бывает и такое.Поэтому многие ставят разрезную шестерню РВ.
Но тебе в ней нет необходимости.

Юрец 2109 писал(а):

как только неизголялся


Ты изначально не от того танцуешь!
1.Сначала необходимо поставить метку в лючке на 0.
2.Смотришь на метку РВ.
Если она на ползуба выше клюва,то так и оставь.
Если на ползуба ниже,переставь ремень,повернув шкив по часовой на зуб,чтобы получилась на ползуба выше.

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО снова отрегулировать УОЗ стробоскопом.

#77:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 07:46
поставил на пол зуба выше клюва сегодня поездию посмотрю че да как
#78:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 11:54
т808 писал(а):

Они ужасающие!


Ну просто ппц всё руки не доходили... Считай я на этой машине проехал 47 тыков, до этого ездила девка один год (сомневаюсь что она загоняла её на регулировку, учитывая уровень и марку масла при котором производилась продажа), а ещё до девки не известно сколько клопы не регулировались.....
Может у меня там уже клопы сгорели? Или седла?
т808 писал(а):

Ты изначально не от того танцуешь!
1.Сначала необходимо поставить метку в лючке на 0.
2.Смотришь на метку РВ.
Если она на ползуба выше клюва,то так и оставь.
Если на ползуба ниже,переставь ремень,повернув шкив по часовой на зуб,чтобы получилась на ползуба выше.


А это тоже мне интересно, я чё то не обратил на это внимание, надо посмотреть, для этого специально сниму бачок омывайки и посмотрю под прямым углом, и речь о зубьях РВ или ремня? Pardon
т808 писал(а):

Тогда остаются толкатели.


А как с ними бороться? Заменить, вроде цена 460р. довольно демократичная или тут как обычно лучше заводское не менять?)))
Ну просто достало достало это ....тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь.....facepalm
т808 писал(а):

Для регулировки тепловых зазоров не нужно ловить температуру двигателя до градуса.Достаточно если она будет 10-35 градусов.


Вот кстати не сказал, пока мерил(крышку снял/поставил) это где то минут 10-15 прошло, в машину то сел, а на БК 40градусов, чё то походу я не на той температуре мерил.... Ну чё первый раз же))
Теперь думаю надо приехать машин поставить в гараж и подождать пока движок остынет до 20-25градусов, думаю так будут более достоверные результаты...............

#79:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 12:29
Юрец 2109
ты посмотри соответствует ли САМА метка на маховике ВМТ.а если да-то у тебя разбило шпонку на нижней звёздочке.или голова стоит калиновская. Smile

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 13:13
sGarriKs писал(а):

речь о зубьях РВ или ремня?


Шкива РВ.
sGarriKs писал(а):

А как с ними бороться?


С толкателями почти нереально бороться.
Врядли найдешь в продаже бракованные чуть увеличенные,а хромировать их по поверхности не просто.Стук этот хоть и неприятный,но не опасный.
sGarriKs писал(а):

в машину то сел, а на БК 40градусов, чё то походу я не на той температуре мерил...
Теперь думаю надо приехать машин поставить в гараж и подождать пока движок остынет до 20-25градусов, думаю так будут более достоверные результаты


У тебя и при 40-ка градусах вполне достоверно получилось.
Ошибка не более 0,01мм,т.е. в пределах погрешности на измерение.
sGarriKs писал(а):

Может у меня там уже клопы сгорели? Или седла?


Померь компрессию.

#81:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 14:44
т808 писал(а):

Померь компрессию.


Боюсь нафиг ROFL

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 15:43
sGarriKs писал(а):

т808 писал(а):
Померь компрессию.

Боюсь нафиг


Если компрессометр крепко в руках держать,он не выскочит и не убьет. Smile

#83:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 16:12
Лайт писал(а):

Юрец 2109
ты посмотри соответствует ли САМА метка на маховике ВМТ.а если да-то у тебя разбило шпонку на нижней звёздочке.или голова стоит калиновская. Smile


все настроил метки и зажигоз выставил сегодня ездил детонация при нагрузке сек 2 цокает машинка отзывчиво едет
померел зазоры везде и шайбы микрометром
клапана- 1 2 3 4 5 6 7 8
зазоры- 0.25 0.15 0.15 0.25 0.25 0.15 0.15 0.30
шайбы- 3.82 3.76 3.72 3.85 3.85 3.52 3.87 3.85
нужно ли гдето поменять шайбы?
я так понимаю 1,4,5,8 это выпускные клапана?
если по мурзилке получаеться выпуск поджаты ездию уже пол года так

#84:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:03
Юрец 2109
1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай! Wink А нижнюю звёздочку всё-таки проверь.....похоже шпоночка там колёсико подразбила. а если лень-купи калиношестерню-там разница со стоком 1,5 в ползуба. вот и играйся.

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:42
Юрец 2109 писал(а):

я так понимаю 1,4,5,8 это выпускные клапана?


Правильно понимаешь.
Юрец 2109 писал(а):

ездию уже пол года так


Значит ездишь умеренно,не гоняя.
Юрец 2109 писал(а):

нужно ли гдето поменять шайбы?


Нужно.Все 8 штук.
Нужны по клапанам:
1.3,72 (эту с 3-го клапана переставишь)
2.3,72
3.3,67
4.3,75 (эту с 2-го)
5.3,75
6.3,47
7.3,82 (эту с 1-го)
8.3,80
Остальные 5шт. купишь.
Юрец 2109 писал(а):

3.76

Такой не бывает.Есть 3,75,следующая 3,77.Погрешность измерения или незначительный износ шайбы.

#86:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:47
Юрец 2109 писал(а):

ставлю метку на нижний зуб и в сцепе метка стоит ровно в 0

Башка шлифованная-разрезную ставь.
Лайт писал(а):

1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай!


Однозначно.

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:50
торантино писал(а):

1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай!

Однозначно


Не 1,3 и 4,
а 1,4 и 5. Pardon

#88:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:56
т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

я так понимаю 1,4,5,8 это выпускные клапана?


Правильно понимаешь.
Юрец 2109 писал(а):

ездию уже пол года так


Значит ездишь умеренно,не гоняя.
Юрец 2109 писал(а):

нужно ли гдето поменять шайбы?


Нужно.Все 8 штук.
Нужны по клапанам:
1.3,72 (эту с 3-го клапана переставишь)
2.3,72
3.3,67
4.3,75 (эту с 2-го)
5.3,75
6.3,47
7.3,82 (эту с 1-го)
8.3,80
Остальные 5шт. купишь.
Юрец 2109 писал(а):

3.76

Такой не бывает.Есть 3,75,следующая 3,77.Погрешность измерения или незначительный износ шайбы.


спасибо дружище что расписал Drinks or Beer
так отрегулировали в сервисе
я чувствовал что будет лажа(везде пишут лудше недоверять сервес менам)
вот и полез смотреть теперь моя теория подтверждаеться facepalm

#89:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 20:11
т808 писал(а):

Не 1,3 и 4,
а 1,4 и 5.

Их там все распускать надо.

#90:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:39
т808 писал(а):

Не 1,3 и 4,
а 1,4 и 5.


простите-смудил Pardon

#91:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:47
Юрец 2109 писал(а):

везде пишут лудше недоверять сервес менам


сервИс а не сервЕс pst
только мастера разные бывают. сегодня приехал ара на 2115.говорит затрахался с мотором-куда ни сунется везде ничего сделать не могут.отрегулировали клапана-вроде поехала.доехал до москвы-грохот стоит. разобрали-сожрало сырые регулировочные шайбы.выкинули распред и шайбы. работа в столице с запчастями вышла 9000руб!!!!!!! жесть!!!!!!Короче-приехал обратно-авто не едет. Выше 90 км/ч начинает мигать"чек" и отрубает цилиндры какие то.ПОЕХАЛ К ДИАГНОСТАМ-СКАЗАЛИ ЧТО ТО ПО ЭЛЕКТРИКЕ-НО НЕ ПОЧИНИЛИ pst
Короче-были в хлам зажаты 7 клапанов. вот вам и сервисмены.Я отрегулировал и всё заработало.Нужно знать людей к кому ехать.

#92:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:37
в последнее время занимаюсь регулировкой клап, и заметил что на всех самарах особенно новых зазоры клапанов 1 цилиндра меньше остальных трех с чем это связано незнаю, когда регулирую все выстовляю равномерно, но когда проверял зазоры на новых машинах где регул проводилась только на заводе тоже зазоры первого цилиндра были малы Pardon
#93:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 08:14
Кстати по поводу методики. Как делаю я:
Поднимаю колесо. Включаю 5 передачу. Снимаю клапанную крышку. А дальше выставляю распредвал так, чтобы он жопкой на стаканчик смотрел (у него задняя часть круглая). И всё. Никаких запар с запоминанием, какой клапан в каком положении шестерни распредвала регулировать. Drinks or Beer

#94:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 08:31
Лайт писал(а):

Юрец 2109
1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай! Wink А нижнюю звёздочку всё-таки проверь.....похоже шпоночка там колёсико подразбила. а если лень-купи калиношестерню-там разница со стоком 1,5 в ползуба. вот и играйся.


нет там теперь нормально
я порешал уже этот трабл
когда регулировал зажигание
Лайт писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

везде пишут лудше недоверять сервес менам


сервИс а не сервЕс pst
.




там где я регулировал это не сервис а именно сервЕс других увы нет городишко маленький, надейся на себя только.
drrr

#95:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 21:47
movsi писал(а):

на всех самарах особенно новых зазоры клапанов 1 цилиндра меньше остальных трех


потому что головки собирают отдельно -кладут вал и регулируют.Но когда ставят на мотор то ремень начинает напрягать распред и подгружать со своей стороны.Когда шейки подотрутся-зазоры уплывут.я всегда регулирую клапана после натяга ремня.

#96:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:31
Первый раз тяжело было? Какие минусы самому регулировать и какие ошибки допускали сами когда регулировали клапана? машинка прошла 120000 км и ни разу клапана не регулировались Pardon
#97:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:33
Vitek_V_Sunduke писал(а):

какие ошибки допускали сами когда регулировали клапана?


Самое сложное новую шайбу посчитать... pst

#98:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:38
Спасибо!
#99:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:47
Vitek_V_Sunduke писал(а):

Первый раз тяжело было? Какие минусы самому регулировать и какие ошибки допускали сами когда регулировали клапана? машинка прошла 120000 км и ни разу клапана не регулировались Pardon


ничего сложного если немного мыслишь, ошибка если посчитал поставил новую шайбу надо еще раз померить зазор и если не входит к примеру выпускной 0,35 шуп то надо другую шайбу класть, что этим хочу сказать что математический посчитав иногда небывает на деле везде неточности и в этом шип в помошь Good

#100:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:48
шуп в помошь ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU