#76: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Февраля 2012 01:16 |
метка на рв находиться между верхним и нижним зубом
как только неизголялся
#77: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 28 Февраля 2012 07:46 |
#78: Автор: sGarriKs, Откуда: ЕКБ
Добавлено: 28 Февраля 2012 11:54 |
Они ужасающие!
Ты изначально не от того танцуешь!
1.Сначала необходимо поставить метку в лючке на 0.
2.Смотришь на метку РВ.
Если она на ползуба выше клюва,то так и оставь.
Если на ползуба ниже,переставь ремень,повернув шкив по часовой на зуб,чтобы получилась на ползуба выше.
Тогда остаются толкатели.
Для регулировки тепловых зазоров не нужно ловить температуру двигателя до градуса.Достаточно если она будет 10-35 градусов.
#79: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 28 Февраля 2012 12:29 |
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Февраля 2012 13:13 |
речь о зубьях РВ или ремня?
А как с ними бороться?
в машину то сел, а на БК 40градусов, чё то походу я не на той температуре мерил...
Теперь думаю надо приехать машин поставить в гараж и подождать пока движок остынет до 20-25градусов, думаю так будут более достоверные результаты
Может у меня там уже клопы сгорели? Или седла?
#81: Автор: sGarriKs, Откуда: ЕКБ
Добавлено: 28 Февраля 2012 14:44 |
Померь компрессию.
#82: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Февраля 2012 15:43 |
т808 писал(а):
Померь компрессию.
Боюсь нафиг
#83: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 28 Февраля 2012 16:12 |
Юрец 2109
ты посмотри соответствует ли САМА метка на маховике ВМТ.а если да-то у тебя разбило шпонку на нижней звёздочке.или голова стоит калиновская.
#84: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 28 Февраля 2012 19:03 |
#85: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Февраля 2012 19:42 |
я так понимаю 1,4,5,8 это выпускные клапана?
ездию уже пол года так
нужно ли гдето поменять шайбы?
3.76
#86: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Февраля 2012 19:47 |
ставлю метку на нижний зуб и в сцепе метка стоит ровно в 0
1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай!
#87: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Февраля 2012 19:50 |
1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай!
Однозначно
#88: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 28 Февраля 2012 19:56 |
я так понимаю 1,4,5,8 это выпускные клапана?
ездию уже пол года так
нужно ли гдето поменять шайбы?
3.76
#89: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Февраля 2012 20:11 |
Не 1,3 и 4,
а 1,4 и 5.
#90: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 28 Февраля 2012 22:39 |
Не 1,3 и 4,
а 1,4 и 5.
#91: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 28 Февраля 2012 22:47 |
везде пишут лудше недоверять сервес менам
#92: Автор: movsi,
Добавлено: 28 Февраля 2012 23:37 |
#93: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 29 Февраля 2012 08:14 |
#94: Автор: Юрец 2109, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 29 Февраля 2012 08:31 |
Юрец 2109
1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай! А нижнюю звёздочку всё-таки проверь.....похоже шпоночка там колёсико подразбила. а если лень-купи калиношестерню-там разница со стоком 1,5 в ползуба. вот и играйся.
везде пишут лудше недоверять сервес менам
#95: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Февраля 2012 21:47 |
на всех самарах особенно новых зазоры клапанов 1 цилиндра меньше остальных трех
#96: Автор: Vitek_V_Sunduke, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Февраля 2012 22:31 |
#97: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Февраля 2012 22:33 |
какие ошибки допускали сами когда регулировали клапана?
#98: Автор: Vitek_V_Sunduke, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Февраля 2012 22:38 |
#99: Автор: movsi,
Добавлено: 29 Февраля 2012 22:47 |
Первый раз тяжело было? Какие минусы самому регулировать и какие ошибки допускали сами когда регулировали клапана? машинка прошла 120000 км и ни разу клапана не регулировались
#100: Автор: movsi,
Добавлено: 29 Февраля 2012 22:48 |