Страница 9 из 10
BlackHunter666
Лайт писал(а):



да прилично заберёт-даже генератор и тот мощность забирает-а это лишний расход-или ты хозяин нефтяной скважины???

1 атмосферу говоришь? Стоковый насос на прогретом двигле даёт ну максимум 1,5 атм и если верить тебе оно у всех просверленых по любасу ниже 0,5 кг-а это ниже порога срабатывания аварийной лампочки pst
НО ничего такого не происходит даже с засверленным каналом под стаканчики НИ НА ДВИГЛЕ 2112 ГДЕ СТОЯТ 4 МАСЛОФОРСУНКИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ПОРШНЯ!!!!!

Кто тебе сказал что на холостых теряет давление ? В 16 клопе бошке маслоканалы совсем подругому сделаны , клапан на входе в бошку стоит ( дуда да , оттуда нет ) . Сколько было давление на 4-5т оборотов столько и пишу , Лично мерял на не одном двиге давление масла . Или мне все с куёвым клапаном попадались ?. И если ты такой сильно умный и любящий мурзилку обьясни тот факт что при выбитой заглушке с колена лампа помаргивает лишь на холостых . Каким образом компенсируется давление в системе почти до нормы при дырке в системе 10 мм ( не помню сколько заглушка в колене ).

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (04 Марта 2012 12:14), всего редактировалось 3 раз(а)
BlackHunter666
Лайт
ещё если сильно умный обьясни как 16 клопный двиг может работать без стука и откатать порядка 50 т с вкладышами стандарт вместо 0.25 и при этом не убив вкладыши и колено . При 3.5 атм давления масла как ты пишешь . А у класики при этом с таким косяком даже и не потухнет лампа , при том что у классики рабочее давление на холостых 1-1.2 и на оборотах до 3.5 давит . Ну типа одинаковые насосы. pst Ещё интересных случаев подкинуть с давлением масла или хватит пока для осмысления ?
kazak1102
Лайт писал(а):

1 атмосферу говоришь? Стоковый насос на прогретом двигле даёт ну максимум 1,5 атм и если верить тебе оно у всех просверленых по любасу ниже 0,5 кг-а это ниже порога срабатывания аварийной лампочки


На ХХ...???
BlackHunter666 писал(а):

подключи манометр и заведи двиг и увидишь какие там 3.5 3.5-4 на холостых давит на холодную .


Я усомнился, потому как

Более реально давление на ХХ в 1,5 атм, учитывая к тому же, что минимальное - 0,8...
Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...??? Склонен думать, шо на максимальное, прописанное в мурзилке, то есть 4,5 - 6,5...Выше

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Марта 2012 12:06), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...?


На 4 кгс.
В реале, при использовании масла рекомендованной вязкости и температуре не изношенного двигателя,
давление при ХХ составляет около 3 атм.
Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).
kazak1102
т808 писал(а):

На 4 кгс.


Тогда откуда при 5600 давление 4,5-6,5...??? Smile
т808 писал(а):

Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).


Это понятно, шо всё стареет до НЕ рабочего... Drinks or Beer
BlackHunter666
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Так на какое давление рассчитан редукционный клапан...?


На 4 кгс.
В реале, при использовании масла рекомендованной вязкости и температуре не изношенного двигателя,
давление при ХХ составляет около 3 атм.
Это запас на износ при эксплуатации (до 0,8 атм).

Вот если 4 то почему в мурзилке рабочее давление до 6.5 . А в реале 6-8 ??? или пружины с погрешностью выпускают ? Я реально обмеривал около 30 двигов как тока собраных так и хоженых и везде на оборотах 4-5т давление 6 атм минимум казало и максимум на многих около 8 атм . Както не сростается что клапан 4 настроен . Скорее при 4 атм он начинает приоткрываться . Всётаки там пружина реально мощьная.
kazak1102
Лайт писал(а):

потому что у тебя такой манометр идиотический-с местного хлебзавода


По мурзилке 4,5 - 6,5 при 5600, есичё... Сам замеров пока не делал...
КАК может быть прописано в мурзилке стоко, если клапан строится на 4 атм... Проверено, не в одной мурзилке так пишут...
Хочется понять, а не грызню выслушивать... supercool
Кто-то же не прав здесь, явно... И скорей всего это не мурзилка... 63
Лайт
kazak1102
6,5 атм это максимум на новом моторе и на самом вязком масле. это как расход топлива по мурзилке-на сколько он сильно отличается от реала? посмотри на сколько отрегулирован редукционный клапаннайди ведь ты настырный) А слишком высокое давление ни к чему на этих моторах-только лишний напряг всему,вот на дизелях-там да,всё таки мотор работает на детонации.Это как повышение степени сжатия выше 12 не имеет смысла-только лишние мех потери в бенз моторе.
Прикинь как залечил!!!! вкладыши ошиблись и мотор работал без проблем!!! даже без заглушки в КВ pst Он похоже не на тот форум залез-ему надо на форум домохозяек ROFL
BlackHunter666
kazak1102
Похоже что всётаки редукционник начинает открываться при 4 . Конструкция 83 маслонасоса, в отличии от класики , практически не имеет свободного места в нутри и без редукционника неизвестно сколько может давануть . И вполне разорвать фильтр , а не только заглушки с колена выдавить . А это нужно усилие не 8 и не 12 даже атм , а гораздо большее .
BlackHunter666
жигулист
Всем привет! Вопрос такой. Имеем двигатель 2111 и пробег около 16 000. Пора регулировать клапана или нет? С салона не регулировались.
_________________ 63 А началось всё с этого . Точно по банану словим pst pst
Раньше в шатунах , если память не изменяет 3-4 мм и на выходе 1 мм отверстие под углом было.
Лайт
kazak1102 писал(а):

делали канал к пальцу поршня...


не к пальцу а наискосок в нижней бобышке.
Лайт
BlackHunter666
а на зубильных моторах тоже разве было??? я чёт не помню...завтра гляну.вот на классике до сих пор отливка с прыщиком есть.
Лайт
завтра гляну.если что-попробую сделать-просверлить в старом шатуне. там ведь сыкала когда шатун поднимался в верх при совмещении отверстия и не стояло никаких клапанов как в форсунке
торантино
BlackHunter666 писал(а):

я незнаю как их там тарируют , но обычно 6-8атм давит сток

Сколько мерил везде примерно одно и то же. На холодную вначале может 5,5 давить на прогревочных оборотах. На прогретой,на оборотах 3.5-4.5. Дальше видно как клапан отсекает,стрелка немного подёргиваеться.
BlackHunter666 писал(а):

Сколько он у тебя мощи заберёт ? заметишли ты это вобще если на 1 атм поднимется ?

Мощь отбирает и маслонасос и помпа и ролик с геной и всё такое-вплоть до тросса спидометра. Про ваз не знаю,а трактор дт-54 тратит 9 л.с из своих 54 на прокрутку вспомогательных агрегатов. Согласись немало. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

По мурзилке 4,5 - 6,5 при 5600, есичё... Сам замеров пока не делал...
КАК может быть прописано в мурзилке стоко, если клапан строится на 4 атм... Проверено, не в одной мурзилке так пишут...
Хочется понять, а не грызню выслушивать

Всегда замерял на холодном при прогреве , потом на прогретом на х.х. давит примерно 1.3-1.8 кг. Тут зависит от залитого масла и выставленных оборотов х.х.. И третий замер в районе 3000-4000об. Этого обычно достаточно что бы сработал редук.клапан. На оборотах 5600 не мерил,потому как в лом поражняка гонять на таких оборотах. Возможно давление и будет 6.5-8 если предположить что канал сброса от клапана расчитан так что на высоких оборотах масло не будет успевать сбрасываться и давление начнёт снова расти уже при открытом клапане. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Как я понял, из вашей грызни можно сделать токо один вывод: самому всё промерить.


Good
kazak1102
торантино писал(а):

манометра,он у меня от МТЗ-80 до 6 кг.


6 кг, это вес...??? 63
У меня токо такой:
http://medinfo.ua/file.php?00014e19108d4c936a9fff8b7e762131
BlackHunter666
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):

манометра,он у меня от МТЗ-80 до 6 кг.


6 кг, это вес...??? 63
У меня токо такой:
http://medinfo.ua/file.php?00014e19108d4c936a9fff8b7e762131

а как к двиглу примострячил ф?
Huyan
Вернемся к нашим баранам клапанам.

Можно же клапана регулировать и по 4 штуки за раз, тут же кулачки РВ видно, повернул на 180 гр. и еще раз 4 клапана сделал.
Или нет?

Последний раз редактировалось: Huyan (05 Марта 2012 09:25), всего редактировалось 1 раз
movsi
я только так и делаю по 4, никакой разницы нет их по 2 делать или по 4
ДюКЧ
Huyan писал(а):

Можно же клапана регулировать и по 4 штуки за раз, тут же кулачки РВ видно, повернул на 180 гр. и еще раз 4 клапана сделал.
Или нет?


в принципе можно, но! только замерять! при замене шайб кулачки койгде могут мешать. опять жа - куда торопицца? сделаешь раз в год-два по уму - съездишь дажа в кострому!
Vitek_V_Sunduke
Замерил компрессию 1-9 2-9 3-8 4-9, клапана не разу не регулировались за 120000.Если их отрегулировать компрессия изменится? Ездить хоть можно или все хана?
kazak1102
Vitek_V_Sunduke писал(а):

Ездить хоть можно или все хана?


Ну, ханы пока нету, а клопы пора бы и регульнуть... Поездить, и на замер опять...
Vitek_V_Sunduke
Спасибо будем регулировать!
Huyan
Vitek_V_Sunduke писал(а):

Если их отрегулировать компрессия изменится?


Вот инструкция по копмрессии.
торантино
Vitek_V_Sunduke писал(а):

Если их отрегулировать компрессия изменится?

Если зажаты возможно и больше станет.
Лайт
торантино писал(а):

Если зажаты


если зажаты-да а если прижаты-нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы