Страница 2 из 10
жигулист
т808 писал(а):

Это считается отлично для мотора.


Smile
меня одно время пугали, что если ездить на 5000, то двигун быстро угробишь. больше 3000 не ездил. потом познакомился с тюнингатором, решил до 5000 раскрутить. и о чудо - машин то оказывается шустрый))) только на 5000 в выхлопе звенит че то, но по звуку джижку нравится это делать, после этого он басит немного, но чувствуется, что ему хорошо Smile был период, что месяц наверно на 4500-5000 ездил..потом ездил как овощь, денег на бенз не было) а сейчас подуспокоился, 3000-4000

т808 писал(а):

Он много хорошего делает,учитывая цену авто.


впрнципе да, только многого не хватает и приходится доделывать самому Pardon
Zver_042
т808
Drinks or Beer
Я понимаю, но может просто излишне щепетилен в некоторых вопросах. 0,35 +/- 0,05 я бы промолчал, но когда выходит за допуск, уже начинает раздражать . Pardon Это как ставить конденсатор на 6,3В в цепь на 5В с источником питания +/- 2%. Вроде как питание до максимума не доходит на целых 25%, и кондёру до взрыва далеко ещё, но делать то так низзззя Smile
т808
жигулист писал(а):

потом ездил как овощь, денег на бенз не было


Смотря какой овощ.При слишком тошной езде расход топлива увеличивается.
жигулист писал(а):

многого не хватает и приходится доделывать самому


Это лучше,чем напихали бы лишнего за твои деньги.
Доделываешь именно то,что нужно тебе,значит в итоге дешевле получается.

Zver_042 писал(а):

может просто излишне щепетилен в некоторых вопросах. 0,35 +/- 0,05 я бы промолчал, но когда выходит за допуск, уже начинает раздражать .


Ты не учел,что зазор 0,30 ВАЗ допускает уже ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ клапана,значит есть запас при его эксплуатации.
Zver_042 писал(а):

Это как ставить конденсатор на 6,3В в цепь на 5В с источником питания +/- 2%. Вроде как питание до максимума не доходит на целых 25%, и кондёру до взрыва далеко ещё, но делать то так низзззя


Механику с электроникой сравнивать немного некорректно,тут минимум на 10 вольт нужно.
жигулист
т808 писал(а):

Смотря какой овощ.При слишком тошной езде расход топлива увеличивается.


не больше 3000, иногда чуть меньше. сейчас стабильно на 3000-3500 езжу, штатный режим.

т808 писал(а):

Это лучше,чем напихали бы лишнего за твои деньги.
Доделываешь именно то,что нужно тебе,значит в итоге дешевле получается.


согласен. и неизвестно, какого оно качества бы было. а сам можешь где то подешевле найти, сам поставить..экономия Smile я тыщ на 7000 наверно в нее вложился в общей сложности, может чуть побольше, впринципе доволен) в планах кованые диски, и, если деньги будут, то переход на 16 клапанов, либо замена стокового распредвала. не знаю пока, думаю только насчет этого, пытаюсь понять, насколько мне это надо. слишком много переделывать, тормоза в том числе.
Zver_042
т808 писал(а):

Ты не учел,что зазор 0,30 ВАЗ допускает уже ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ клапана,значит есть запас при его эксплуатации.


Учёл конечно, но я спокоен только тогда, когда выставленный зазор в середине, или ближе к середине допуска Smile
т808 писал(а):

Механику с электроникой сравнивать немного некорректно,тут минимум на 10 вольт нужно.


Это я просто для примера привёл что первое в голову пришло, поскольку сейчас с головой в этом погряз( по умолчанию всегда 16 В в этом случае ставлю), но зачастую проще на 50В керамику купить (это с танталами начинается гемор, особено когда напряжения питания под 50 В, и емкость десятки или сотни мкФ , а "размер на плате имеет значение" Smile
т808
Zver_042 писал(а):

я спокоен только тогда, когда выставленный зазор в середине, или ближе к середине допуска


И это правильно - гарантированно дольше межрегулировочный пробег.
Zver_042 писал(а):

по умолчанию всегда 16 В в этом случае ставлю


Ну это при выпрямленном напряжении,а ты условие поставил
Zver_042 писал(а):

с источником питания +/- 2%

Zver_042
т808 писал(а):

Ну это при выпрямленном напряжении,а ты условие поставил Zver_042 писал(а): с источником питания +/- 2%


Изолированый стабилизированный DC/DC типа Aimtec, Ирбис и иже с ними к примеру имеют как раз точность выходного напряжения в районе 1-2% (есть и источники 0,5%, но за другие деньги), при вилке входного напряжения например 18-72В при температуре -40...+85 градусов. На днях проверял Tracopower, он в комнате даже от 14 до 50 В(выше у меня не было источника) напругу держал не меняя с заданной точностью . Неделя тяжёлая и пивка хлебнул Smile
т808 писал(а):

И это правильно - гарантированно дольше межрегулировочный пробег.


Если уж полез, то делать надо хорошо. Мы же не в сервисе hehe (смех сквозь слёзы если честно), а для себя делаем. Drinks or Beer
Лайт
я регулирую каждые 40000 км. но проверяю регулярно.средние клапана выставлены по 0,35-иначе мотор не ровно работает почему то.
Юрец 2109
Какой зазор самый оптимальный на впускном и выпускном клапане? для 1300 двигла?
имею щуп с шагом 0.5 с 0.5 до 1.0 им получить нормально отрегулировать?
Лайт
получится конечно.впуск 0,15 выпуск средние 0,35 крайние 0,3
торантино
Юрец 2109 писал(а):

Какой зазор самый оптимальный на впускном и выпускном клапане? для 1300 двигла?

Как и везде 0.2мм для впускных. 0.35мм для выпускных. +-0.05мм. Но в минус лучше не заходить для выпускных.
Лайт
торантино писал(а):

Но в минус лучше не заходить для выпускных.


ну по краям можно. если ремень не перетягивать.
Юрец 2109
мне в серваке нарегулировали везде ща щуп на 0.5 только влазиет что на впускном что на выпускном!! 0.10 уже непралазиет ни в впуск,ни в выпуск wwow
че теперь прогорит выпуск? ща мерил компресия везде пока 13
т808
Юрец 2109 писал(а):

ща щуп на 0.5 только влазиет что на впускном что на выпускном!! 0.10 уже непралазиет


Сам то понял что написАл?
Какое число больше 0,5 или 0,10 ???
Юрец 2109
0.10 ну я и говорю что он нелезит в выпуск ж должен пролазить щуп толшиной 0.35 а тут зажат клапан что 0.10 нелезит
т808
Юрец 2109 писал(а):

0.10 ну я и говорю что он нелезит в выпуск


Но перед этим ты написАл,что лезет 0,5мм.
Видимо ошибся и лезет 0,05 мм.На это и хотел обратить твое внимание.
Юрец 2109 писал(а):

в выпуск ж должен пролазить щуп толшиной 0.35 а тут зажат клапан что 0.10 нелезит


Ты в курсе,что зазоры нужно проверять по парам клапанов,каждый раз поворачивая распредвал на 90 градусов?
Юрец 2109
т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

0.10 ну я и говорю что он нелезит в выпуск


Но перед этим ты написАл,что лезет 0,5мм.
Видимо ошибся и лезет 0,05 мм.На это и хотел обратить твое внимание.
Юрец 2109 писал(а):

в выпуск ж должен пролазить щуп толшиной 0.35 а тут зажат клапан что 0.10 нелезит


Ты в курсе,что зазоры нужно проверять по парам клапанов,каждый раз поворачивая распредвал на 90 градусов?


да я расчертил метки на маховике распредвала там получаеться по 10 или вроде 11 зубьев
да ошибся не 0.5 а 0.05
0.5 это ж 0.050 верно
у меня с матиматикой проблемы lol1
т808
Юрец 2109 писал(а):

там получаеться по 10 или вроде 11 зубьев


По 10,5. Шкив РВ имеет 42 зуба.
Юрец 2109 писал(а):

0.10 уже непралазиет ни в впуск,ни в выпуск


Если это действительно так - то при этом ездить НЕЛЬЗЯ !!!
Изучай внимательно и перепроверяй все зазоры на холодном двигателе.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-19.html

Юрец 2109 писал(а):

мне в серваке нарегулировали


Такие зазоры,как ты пишешь,не только в сервисе,но и пьяный Вася не мог выставить. wwow
Юрец 2109
а машина с такими зазорами поедит вообше?
тупой вопрос небейте
0,2 это на щупе 0.20?
т808
Юрец 2109 писал(а):

а машина с такими зазорами поедит вообше?


Поедет,пока двигатель не прогреется примерно до 70 градусов.Дальше начнется катастрофический перегрев клапанов.
Юрец 2109 писал(а):

0,2 это на щупе 0.20?


Да.Как в школе по арифметике.
Юрец 2109
а нижний вытяжной шланг вентиляци в нем густое масло засерено все кашицей почему так?
это нормальное явление или нет?
торантино
Юрец 2109 писал(а):

да ошибся не 0.5 а 0.05
0.5 это ж 0.050 верно
у меня с матиматикой проблемы


Но майор был в математике горазд.
Он умножил,что то сложил.
И сказал что я судился десять раз. pst
0.1мм=это одна десятая часть миллиметра.
0.01мм=одна сотая часть миллиметра.
0.05мм=пять сотых частей миллиметра.Без обид. Drinks or Beer
Юрец 2109
торантино писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

да ошибся не 0.5 а 0.05
0.5 это ж 0.050 верно
у меня с матиматикой проблемы


Но майор был в математике горазд.
Он умножил,что то сложил.
И сказал что я судился десять раз. pst
0.1мм=это одна десятая часть миллиметра.
0.01мм=одна сотая часть миллиметра.
0.05мм=пять сотых частей миллиметра.Без обид. Drinks or Beer


просто подзабыл школу мне ненадо расписывать таблицу
я все уже вспомнил там где 0.050 хотел написать, 0.50 на щупе, это и есть 0.5 , 0.2 зазор, на щупе он 0.20 Drinks or Beer
торантино
Юрец 2109 писал(а):

там где 0.050 хотел написать, 0.50 на щупе, это и есть 0.5 , 0.2 зазор, на щупе он 0.20

На моих написано к примеру 0.03мм или 0.20мм или 0.25мм. Может маркировка разная просто. Drinks or Beer
Лайт
торантино писал(а):

На моих написано к примеру 0.03мм


не видел ни разу такого щупа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы