Страница 4 из 10
т808
Юрец 2109 писал(а):

метка на рв находиться между верхним и нижним зубом


Бывает и такое.Поэтому многие ставят разрезную шестерню РВ.
Но тебе в ней нет необходимости.

Юрец 2109 писал(а):

как только неизголялся


Ты изначально не от того танцуешь!
1.Сначала необходимо поставить метку в лючке на 0.
2.Смотришь на метку РВ.
Если она на ползуба выше клюва,то так и оставь.
Если на ползуба ниже,переставь ремень,повернув шкив по часовой на зуб,чтобы получилась на ползуба выше.

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО снова отрегулировать УОЗ стробоскопом.
Юрец 2109
поставил на пол зуба выше клюва сегодня поездию посмотрю че да как
sGarriKs
т808 писал(а):

Они ужасающие!


Ну просто ппц всё руки не доходили... Считай я на этой машине проехал 47 тыков, до этого ездила девка один год (сомневаюсь что она загоняла её на регулировку, учитывая уровень и марку масла при котором производилась продажа), а ещё до девки не известно сколько клопы не регулировались.....
Может у меня там уже клопы сгорели? Или седла?
т808 писал(а):

Ты изначально не от того танцуешь!
1.Сначала необходимо поставить метку в лючке на 0.
2.Смотришь на метку РВ.
Если она на ползуба выше клюва,то так и оставь.
Если на ползуба ниже,переставь ремень,повернув шкив по часовой на зуб,чтобы получилась на ползуба выше.


А это тоже мне интересно, я чё то не обратил на это внимание, надо посмотреть, для этого специально сниму бачок омывайки и посмотрю под прямым углом, и речь о зубьях РВ или ремня? Pardon
т808 писал(а):

Тогда остаются толкатели.


А как с ними бороться? Заменить, вроде цена 460р. довольно демократичная или тут как обычно лучше заводское не менять?)))
Ну просто достало достало это ....тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь.....facepalm
т808 писал(а):

Для регулировки тепловых зазоров не нужно ловить температуру двигателя до градуса.Достаточно если она будет 10-35 градусов.


Вот кстати не сказал, пока мерил(крышку снял/поставил) это где то минут 10-15 прошло, в машину то сел, а на БК 40градусов, чё то походу я не на той температуре мерил.... Ну чё первый раз же))
Теперь думаю надо приехать машин поставить в гараж и подождать пока движок остынет до 20-25градусов, думаю так будут более достоверные результаты...............
Лайт
Юрец 2109
ты посмотри соответствует ли САМА метка на маховике ВМТ.а если да-то у тебя разбило шпонку на нижней звёздочке.или голова стоит калиновская. Smile
т808
sGarriKs писал(а):

речь о зубьях РВ или ремня?


Шкива РВ.
sGarriKs писал(а):

А как с ними бороться?


С толкателями почти нереально бороться.
Врядли найдешь в продаже бракованные чуть увеличенные,а хромировать их по поверхности не просто.Стук этот хоть и неприятный,но не опасный.
sGarriKs писал(а):

в машину то сел, а на БК 40градусов, чё то походу я не на той температуре мерил...
Теперь думаю надо приехать машин поставить в гараж и подождать пока движок остынет до 20-25градусов, думаю так будут более достоверные результаты


У тебя и при 40-ка градусах вполне достоверно получилось.
Ошибка не более 0,01мм,т.е. в пределах погрешности на измерение.
sGarriKs писал(а):

Может у меня там уже клопы сгорели? Или седла?


Померь компрессию.
sGarriKs
т808 писал(а):

Померь компрессию.


Боюсь нафиг ROFL
т808
sGarriKs писал(а):

т808 писал(а):
Померь компрессию.

Боюсь нафиг


Если компрессометр крепко в руках держать,он не выскочит и не убьет. Smile
Юрец 2109
Лайт писал(а):

Юрец 2109
ты посмотри соответствует ли САМА метка на маховике ВМТ.а если да-то у тебя разбило шпонку на нижней звёздочке.или голова стоит калиновская. Smile


все настроил метки и зажигоз выставил сегодня ездил детонация при нагрузке сек 2 цокает машинка отзывчиво едет
померел зазоры везде и шайбы микрометром
клапана- 1 2 3 4 5 6 7 8
зазоры- 0.25 0.15 0.15 0.25 0.25 0.15 0.15 0.30
шайбы- 3.82 3.76 3.72 3.85 3.85 3.52 3.87 3.85
нужно ли гдето поменять шайбы?
я так понимаю 1,4,5,8 это выпускные клапана?
если по мурзилке получаеться выпуск поджаты ездию уже пол года так
Лайт
Юрец 2109
1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай! Wink А нижнюю звёздочку всё-таки проверь.....похоже шпоночка там колёсико подразбила. а если лень-купи калиношестерню-там разница со стоком 1,5 в ползуба. вот и играйся.
т808
Юрец 2109 писал(а):

я так понимаю 1,4,5,8 это выпускные клапана?


Правильно понимаешь.
Юрец 2109 писал(а):

ездию уже пол года так


Значит ездишь умеренно,не гоняя.
Юрец 2109 писал(а):

нужно ли гдето поменять шайбы?


Нужно.Все 8 штук.
Нужны по клапанам:
1.3,72 (эту с 3-го клапана переставишь)
2.3,72
3.3,67
4.3,75 (эту с 2-го)
5.3,75
6.3,47
7.3,82 (эту с 1-го)
8.3,80
Остальные 5шт. купишь.
Юрец 2109 писал(а):

3.76

Такой не бывает.Есть 3,75,следующая 3,77.Погрешность измерения или незначительный износ шайбы.
торантино
Юрец 2109 писал(а):

ставлю метку на нижний зуб и в сцепе метка стоит ровно в 0

Башка шлифованная-разрезную ставь.
Лайт писал(а):

1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай!


Однозначно.
т808
торантино писал(а):

1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай!

Однозначно


Не 1,3 и 4,
а 1,4 и 5. Pardon
Юрец 2109
т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

я так понимаю 1,4,5,8 это выпускные клапана?


Правильно понимаешь.
Юрец 2109 писал(а):

ездию уже пол года так


Значит ездишь умеренно,не гоняя.
Юрец 2109 писал(а):

нужно ли гдето поменять шайбы?


Нужно.Все 8 штук.
Нужны по клапанам:
1.3,72 (эту с 3-го клапана переставишь)
2.3,72
3.3,67
4.3,75 (эту с 2-го)
5.3,75
6.3,47
7.3,82 (эту с 1-го)
8.3,80
Остальные 5шт. купишь.
Юрец 2109 писал(а):

3.76

Такой не бывает.Есть 3,75,следующая 3,77.Погрешность измерения или незначительный износ шайбы.


спасибо дружище что расписал Drinks or Beer
так отрегулировали в сервисе
я чувствовал что будет лажа(везде пишут лудше недоверять сервес менам)
вот и полез смотреть теперь моя теория подтверждаеться facepalm
торантино
т808 писал(а):

Не 1,3 и 4,
а 1,4 и 5.

Их там все распускать надо.
Лайт
т808 писал(а):

Не 1,3 и 4,
а 1,4 и 5.


простите-смудил Pardon
Лайт
Юрец 2109 писал(а):

везде пишут лудше недоверять сервес менам


сервИс а не сервЕс pst
только мастера разные бывают. сегодня приехал ара на 2115.говорит затрахался с мотором-куда ни сунется везде ничего сделать не могут.отрегулировали клапана-вроде поехала.доехал до москвы-грохот стоит. разобрали-сожрало сырые регулировочные шайбы.выкинули распред и шайбы. работа в столице с запчастями вышла 9000руб!!!!!!! жесть!!!!!!Короче-приехал обратно-авто не едет. Выше 90 км/ч начинает мигать"чек" и отрубает цилиндры какие то.ПОЕХАЛ К ДИАГНОСТАМ-СКАЗАЛИ ЧТО ТО ПО ЭЛЕКТРИКЕ-НО НЕ ПОЧИНИЛИ pst
Короче-были в хлам зажаты 7 клапанов. вот вам и сервисмены.Я отрегулировал и всё заработало.Нужно знать людей к кому ехать.
movsi
в последнее время занимаюсь регулировкой клап, и заметил что на всех самарах особенно новых зазоры клапанов 1 цилиндра меньше остальных трех с чем это связано незнаю, когда регулирую все выстовляю равномерно, но когда проверял зазоры на новых машинах где регул проводилась только на заводе тоже зазоры первого цилиндра были малы Pardon
.kkursor
Кстати по поводу методики. Как делаю я:
Поднимаю колесо. Включаю 5 передачу. Снимаю клапанную крышку. А дальше выставляю распредвал так, чтобы он жопкой на стаканчик смотрел (у него задняя часть круглая). И всё. Никаких запар с запоминанием, какой клапан в каком положении шестерни распредвала регулировать. Drinks or Beer
Юрец 2109
Лайт писал(а):

Юрец 2109
1,3 и 4 клапана срочно распускай!!!!иначе бабай! Wink А нижнюю звёздочку всё-таки проверь.....похоже шпоночка там колёсико подразбила. а если лень-купи калиношестерню-там разница со стоком 1,5 в ползуба. вот и играйся.


нет там теперь нормально
я порешал уже этот трабл
когда регулировал зажигание
Лайт писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

везде пишут лудше недоверять сервес менам


сервИс а не сервЕс pst
.




там где я регулировал это не сервис а именно сервЕс других увы нет городишко маленький, надейся на себя только.
drrr
Лайт
movsi писал(а):

на всех самарах особенно новых зазоры клапанов 1 цилиндра меньше остальных трех


потому что головки собирают отдельно -кладут вал и регулируют.Но когда ставят на мотор то ремень начинает напрягать распред и подгружать со своей стороны.Когда шейки подотрутся-зазоры уплывут.я всегда регулирую клапана после натяга ремня.
Vitek_V_Sunduke
Первый раз тяжело было? Какие минусы самому регулировать и какие ошибки допускали сами когда регулировали клапана? машинка прошла 120000 км и ни разу клапана не регулировались Pardon
kazak1102
Vitek_V_Sunduke писал(а):

какие ошибки допускали сами когда регулировали клапана?


Самое сложное новую шайбу посчитать... pst
Vitek_V_Sunduke
movsi
Vitek_V_Sunduke писал(а):

Первый раз тяжело было? Какие минусы самому регулировать и какие ошибки допускали сами когда регулировали клапана? машинка прошла 120000 км и ни разу клапана не регулировались Pardon


ничего сложного если немного мыслишь, ошибка если посчитал поставил новую шайбу надо еще раз померить зазор и если не входит к примеру выпускной 0,35 шуп то надо другую шайбу класть, что этим хочу сказать что математический посчитав иногда небывает на деле везде неточности и в этом шип в помошь Good
movsi
шуп в помошь ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы