Всем привет.
Подскажите, кто знает: был рабочий генератор(2110), после смены подшипников
и чистки стала пропадать зарядка. Причем 3-4 минуты после запуска двигателя
она есть, потом нет! Поменяли конденсатор - целый вечер ездил без проблем,
на следующее утро машина не завелась( не склонен связывать оба факта -
определили глюк защиты стартера, хотя...). После устранения вышеозначенного
глюка стал проявляться прежний дефект, на гране нервного срыва, был
установлен новый генератор - несколько дней проблем нет. Что это было? Что
делать со старым сабжем- в утиль, или пригодится?
ps Щетки ставили как старые, так и новые.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
оставь на черный дань
в лом задашь
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Часто лечится заменой дополнительных диодов питания обмотки возбуждения (3 диода по 16 руб.)
или, если с паяльником не дружишь, заменой всей "подковы" (200 руб).
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: может щетки подклинивают?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы