Страница 3 из 4
Neonl
pivinik писал(а):

Вот вам и полный привод зимой!
http://www.youtube.com/watch?v=kOqUAjJoWKE&feature=related


Ну как тебе сказать. Полный привод не панацея. "Навара" на видео имеет один из недостатков(как в принципе большая половина "джипов" и внедорожников): у них при движении на определенной скорости работает только задний привод, а он довольно легкий(лучше бы основным был передний, а задний подключаемым). Полный привод по трассе без самоблокирующихся диффиринциалов или без умной электроники - довольно опасная езда(кто ездил на 3х дверных нивах знает как их крутит на переметах и льду).
По городу отлично на полном приводе, а вот по трассе уже не очень. Тот же классический привод поустойчивее полного будет и легче прогнозируется...
Andreiko
У этой Навары, как и у многих других аналогичных автомобилей, один недостаток - избыточная самоуверенность владельца, помноженная на отстутствие мозгов.
Пусть это не политкорректно, в виду того, что от героя осталась одна только нога, зато правдиво.
Вячеслав Карпов
Тоже имею знакомых, которые пребывают в святой уверенности, что я херово езжу - а у них "хотя бы электроника есть - с ней можно".
Вообще, 4x4 трудноуправляемая штука (нива).. такое ощещение, что у 4x4 реализованы недостатки обоих типов трансмиссии, и есть единственное преимущество - легче вылезать из сугроба зимой.

Видео страшное, ппц

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (02 Марта 2012 11:59), всего редактировалось 1 раз
Ездец
Настоящий полный привод крут, но нужна хорошая прокладка... Ибо полный привод держит до последнего, а когда срывается, поймать его ой как непросто...
Вот хорошее видео... лед, мицубиси эво, на гвоздях 4.5мм. http://www.youtube.com/watch?v=_ZwqKK50Cv0&feature=youtu.be
Neonl
Andreiko писал(а):

У этой Навары, как и у многих других аналогичных автомобилей, один недостаток - избыточная самоуверенность владельца, помноженная на отстутствие мозгов.
Пусть это не политкорректно, в виду того, что от героя осталась одна только нога, зато правдиво.


На видео водитель и не гнал, просто допустил роковую ошибку. Может после удара об газель врубил полный привод, может руля крутанул(надо было не трогать, а наоборот тереться дальше об газель). Может не хватило опыта, может через мерная уверенность в том что он на 4х4 и ему побоку.
В любом случае мы этого уже не узнаем. В такой ситуации может оказаться каждый. Так что я бы не был на столько категоричен и не называл бы погибшего "героем"(не по людски как то).
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):

Тоже имею знакомых, которые пребывают в святой уверенности, что я херово езжу - а у них "хотя бы электроника есть - с ней можно".
Вообще, ПП трудноуправляемая штука (нива).. такое ощещение, что у ПП реализованы недостатки обоих типов трансмиссии, и есть единственное преимущество - легче вылезать из сугроба зимой.


Подправь лучше ПП на 4х4, ведь под ПП принято принимать "передний привод". Кто то может не понять(закидают гнилыми помидорами Smile ).

По поводу электроники в трансмиссии - она кстати медленнее срабатывает чем механика. Курсовая устойчивость(буквы не помню) и ESP с ABS вещи конечно хорошие, но ими тоже надо уметь пользоваться.

На 4х4 из сугробов конечно легче вылезать, но не забываем про один такой существенный момент: распределение крутящего момента заложенное заводом и принцип работы раздаточной коробки.
Та же нива например имеет 2 "классических" редуктора и не имеет никакой блокировки привода. По сути на НИВЕ(на УАЗах тоже) при разности покрытия без блокировки тянет 1 колесо из 4х(то на которое меньше нагрузки), при блокировке крутятся по 1 колесу с каждой оси - вот вам и причина "вальса" зимой.
Тот же ЛУАЗ(луноходом его еще кликали) например имеет более лучшую в плане работы коробку. Ведущий привод - передний, вспомогательный - задний, плюс ко всему ручная блокировка заднего диффиринциала из салона.
pivinik
Neonl писал(а):

На видео водитель и не гнал, просто допустил роковую ошибку.


Я тут еще несколько раз просмотрел запись, там в конце ролика есть еще один повтор и видно, что этот Ниссан перестраивается из правого ряда в левый, затем, через какое-то время, впереди идущий уходит вправо за Газелью и только после этого Ниссан вильнул чуть влева, "затанцевал" в "колее", а потом ударился об Газель. У меня возникло пердположение, что воидтель Ниссана в этот момент управлял одной рукой (очень похоже). Скорее всего он разговаривал по мобильнику!
Вячеслав Карпов
Ездец писал(а):

Настоящий полный привод крут, но нужна хорошая прокладка...


как стать хорошей прокладкой и не стать героем?... cry
Ездец
Neonl писал(а):

(на УАЗах тоже

Нет, на уазе мост подключается жестко, так что 2 колеса Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

как стать хорошей прокладкой и не стать героем?...

Контраварийная подготовка, участие в соревнованиях...
Вячеслав Карпов
Ездец писал(а):

Контраварийная подготовка, участие в соревнованиях...


Всю страну не подготовишь, кроме того, есть опасность, что человек пару тройку раз сделав управляемый занос приобретет ложную уверенность и начнет водить машин одной рукой, разговаривая с тещей по мобиле Sad
Ездец
Вячеслав Карпов писал(а):

Всю страну не подготовишь

Но стремиться к этому надо..
Вячеслав Карпов писал(а):

сть опасность, что человек пару тройку раз сделав управляемый занос приобретет ложную уверенность и начнет водить машин одной рукой, разговаривая с тещей по мобиле


Вообще-то это все делают и без подготовки... Тем более, что подготовка требует помимо занятий с инструкторами, постоянного самосовершенствования, в течении многих лет...
Вячеслав Карпов
Ездец писал(а):

Вообще-то это все делают и без подготовки...


Хз... я без подготовки не знал какая педаль ехать, какая наоборот и третья еще зачем hehe ROFL

Суровая правда жизни в том, что на месте белой фуры мог оказаться "подготовленный, проинструктированный и самоусовершенствованный" и хрен бы он чего сумел сделать - было бы просто больше мертвяков.

Имхо в масштабах страны надо стремиться, чтобы на 4 полосных дорогах выезд на встречку был ограничен чем-то более весомым, чем линией на асфальте ...
Вова Длинный
Andreiko писал(а):

У этой Навары, как и у многих других аналогичных автомобилей, один недостаток - избыточная самоуверенность владельца, помноженная на отстутствие мозгов.


Ролик не смотрел, но с данным выводом согласен.
Вячеслав Карпов
А ты посмотри - глядишь и переменишь свое мнение Wink
massakomi
На классике, конечно, потруднее. Но вот я на Приоре своей новой в ноябре во ДВОРЕ умудрился так встрять, что еле выехал, полчаса наверное копался, откапывался.
Думал ПП, ПП, буду типа как джип, вездеход. А хрен там))
Вова Длинный
Вячеслав Карпов писал(а):

А ты посмотри - глядишь и переменишь свое мнение Wink


Посмотрел. Мнение не поменял.
Кстати, вчера ехали из Ставрополя и мой водитель рассказал, как он в подобной ситуации чуть моего предшественника не угрохал. (машина - Нива пятидверка)
А на переднем приводе я сам чуть в подобную ситуевину не попал. Пошел на обхон, посредине снежный вал. Навстречу машина, решил отказаться от обгона, сбросил газ, меня стало мотылять из стороны в сторону. пришлось добавить чуть тяги плавно сбрасывать скорость.
Ездец
Вячеслав Карпов писал(а):

Хз... я без подготовки не знал какая педаль ехать, какая наоборот и третья еще зачем

Ну в автошколе тоже не учат болтать по телефону за рулем, как и бухим кататься... но вон их сколько Sad
Вячеслав Карпов писал(а):

на месте белой фуры мог оказаться "подготовленный, проинструктированный и самоусовершенствованный" и хрен бы он чего сумел сделать - было бы просто больше мертвяков.

Практически всегда что-то можно сделать... хотя есть ситуации, когда уже ничего не зависит.
lagoda
Ездец писал(а):

есть ситуации, когда уже ничего не зависит


когда ты уже не управляеш машиной, и траектория ее передвижения зависит исключительно от внешних факторов, в этот момент остается только наблюдать и готовиться к остановке.
Вова Длинный
Кстати, два момента очень удивили:
1. Навара как-то картинно разлетелась на мелкие кусочки (я видел битые машины, их в дулю сворачивает, но на куски они не разлетаются).
2. от водителя тоже ничего не осталось, только нога (я видел ДТП, произошедшие в аналогичной ситуации, только не с Наварой, а какой-то прулькой. Так вот и водитель и пассажир, сидели "как живые").
Otto Frija
Вова Длинный, там пластика горы, в том числе надстройка над грузовой платформой. Оно всё и разлетается кусками и брызгами.
Вова Длинный
А водитель? У него тоже пластика горы? Я видел черепушки, разбросанные по дороге, мозги и глаза (ну в смысле, как глаза изнутри выглядят). Но что бы от человека ничего не осталось, кроме ноги, такого не видел.

PS Вот только не нужно тут начинать выкладывать фотографии ДТП с фрагментами тел. Еще раз подчеркиваю, что я многое из этого видел не на картинках.
Вячеслав Карпов
Да, давайте не будем сюда больше ничего такого выкладывать Smile
Там в ролике ведущая говорила, что возможно в наваре рванул газовый баллон, или она уже была собрана из кусков в гаражах... я думаю, она не разлетелась, а замялась под фуру. разлетелся пластик наружной обшивки.
Водилу не нашли - может плохо искали. скорее всего гон для новостей.. "утка" типа..
Или инопланетяне его забрали, а нога осталась, потому что телепортом промазали Razz
Ездец
lagoda писал(а):

когда ты уже не управляеш машиной


Неа... типичный пример, остановился с потоком, и въехали в жопу Smile
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Да, давайте не будем сюда больше ничего такого выкладывать


Ок, вот более оптимистичный вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=4GR3cGtmnW8
Smile
Feanorrus
я в шоке, авто всмятку
Димону хоть бы что
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы