Страница 2 из 3
Ed'ka
Что скажете?

IMAG0032.jpg
Описание: Вот она где 16 очков компрессия!
Размер файла: 168,38 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMAG0032.jpg
IMAG0030.jpg
Описание: она же.
Размер файла: 139,26 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

IMAG0030.jpg
IMAG0034.jpg
Описание: Тоже она
Размер файла: 161,73 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

IMAG0034.jpg
Ed'ka
Свечу когда откручивал сломал ее, на резьбе масло прикипело!
Лёха198
привет, капиталка!
Ed'ka
Лёха198 писал(а):

привет, капиталка!


Привет кольца ДА?
Лёха198
это уже не сальники клапанов. это кольца Pardon
Ed'ka
А если кольца то почему компрессия 16? cry
kazak1102
Ed'ka писал(а):

А если кольца то почему компрессия 16?


Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык... supercool
Лёха198
kazak1102 писал(а):

Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык...


+1
Ed'ka
kazak1102 писал(а):

Ed'ka писал(а):

А если кольца то почему компрессия 16?


Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык... supercool



Пеплообразование.jpg
Описание: А что вы скажете на это?
Размер файла: 78,47 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

Пеплообразование.jpg
Ed'ka
сегодня начал снимать ГБЦ болты на удивление довольно легко открутились хотя я помню что затягивал их гораздо большим моментом!!! Во впускном коллекторе и в самой ГБЦ присутствует немного масла что это может быть?
т808
Ed'ka писал(а):

Во впускном коллекторе и в самой ГБЦ присутствует немного масла что это может быть?


Маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов.
Ed'ka
А как провести диагностику направляющих втулок?
GSVNN
Ed'ka писал(а):

А как провести диагностику направляющих втулок?


При износе направляющих появляется люфт клапана.
Ed'ka
Снял головку Все вроде нормально клапана все на первый взгляд целые вот только не могу их рассухарить если кто знает помогите как! Завтра выложу фото. Нагар на каждом котле разный белый, коричневый и черный ПОЧЕМУ? И еще как узнать фрезеровали ГБЦ или нет и какой допустимый размер камеры сгорания?
т808
Ed'ka писал(а):

не могу их рассухарить если кто знает помогите как!


Рис. 27.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-10-1-razborka-golovki-bloka-cilindrov.html
Ed'ka
Всем Здрасте! Начну с ГБЦ заменил клапана, втулки, колпачки, пружины, шайбы под пружины (некоторые были как будто надкусаны) втулки выбил и новые забил с помощью оправки, проточил разверткой 8.03. Седла мне посоветовал один мастер не растачивать так как можно потом шайбы не найти (очень маленькие) я их клапаном притер ( кстати некоторые клапана встали почти сразу) Вопрос можно ли центровать клапан притиркой??? ГБЦ еще снята так что если таким образом нарушается геометрия седла то я куплю набор и отцентрирую их заново под углы 45" 60" 30" или можно оставить так?

Теперь по поршням сегодня снял их на 3-ем треснула перемычка между компрессионными и залегло маслосъемное кольцо и еще на юбках всех поршней имеются задиры что это?? блок расточен! Надпись на поршне ОТК (треугольничек) В1 (стрелка влево)
ksv71
Ed'ka писал(а):

Седла мне посоветовал один мастер не растачивать так как можно потом шайбы не найти


дятел твой мастер, после замены втулки фаски на клапане и седле не совпадут в 99% случаев, а зазора можно добится торцуя клапан сверху, хоть почти до сухарей(желательно под пружины ставить компенсационные шайбы)
Ed'ka писал(а):

Вопрос можно ли центровать клапан притиркой???


нет, скорее руки себе до костей сотрешь facepalm
Ed'ka писал(а):

Теперь по поршням сегодня снял их на 3-ем треснула перемычка между компрессионными и залегло маслосъемное кольцо и еще на юбках всех поршней имеются задиры что это?? блок расточен! Надпись на поршне ОТК (треугольничек) В1 (стрелка влево)


это первый ремонт 82,4
надо смотреть на поверхность цилиндра и промерять геометрию, если есть вертикальные глубокие задиры от сломанных колец, то однозначно точить снова, иначе толку в таком ремонте ноль.
kazak1102
ksv71 писал(а):

дятел твой мастер, после замены втулки фаски на клапане и седле не совпадут в 99% случаев,


Как я понял, после замены направляек правка сёдел обязательна...??? Тогда вопрос, правка до или после развёртки втулок...??? Drinks or Beer
Ed'ka
Но я притер клапана дрелью и добился полного прилегания клапана к седлу пролил керосином держит два часа (больше не стал ждать, думаю и не имеет смысла ) клапана держат!
Ed'ka
Я притерал после развертки!
Ed'ka
Почему лопнула перемычка в поршне? Была детонация при выключении зажигания!
kazak1102
Ed'ka писал(а):

Я притерал после развертки!


С притиркой понятно и так... По правке сёдел - сомнения...
Ed'ka
После развертки однозначно так как направляющая фрезы выполнена в виде небольшого конуса и входит плотно.
ksv71
kazak1102 писал(а):

правка до или после развёртки втулок...???


конечно после
Ed'ka писал(а):

Но я притер клапана дрелью и добился полного прилегания клапана к седлу пролил керосином держит два часа (больше не стал ждать, думаю и не имеет смысла ) клапана держат!


фаска не будет ровной по всей плоскости однозначно, держать керосмн может и поясок толщиной всего полмиллиметра, а напротив он будет все три( это я про фаску на седле, на клапане она практически всегда ровная по диаметру). в общем долго не протянет.
но как я понял автор или бедный студент или обычный скряга и на качественый ремонт один хрен башлять не будет, засим нехай лепит. не нам потом на ней ездить hehe
Ed'ka
Напротив хочу качественно и сам!!! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы