Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Что скажете?
IMAG0032.jpg |
Описание: |
Вот она где 16 очков компрессия! |
Размер файла: |
168,38 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |
|
IMAG0030.jpg |
Описание: |
она же. |
Размер файла: |
139,26 KB |
Просмотрено: |
135 раз(а) |
|
IMAG0034.jpg |
Описание: |
Тоже она |
Размер файла: |
161,73 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Свечу когда откручивал сломал ее, на резьбе масло прикипело!
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Лёха198 писал(а):привет, капиталка!
Привет кольца ДА?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
это уже не сальники клапанов. это кольца
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
А если кольца то почему компрессия 16?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ed'ka писал(а):А если кольца то почему компрессия 16?
Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
kazak1102 писал(а):Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык...
+1
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
kazak1102 писал(а):Ed'ka писал(а):А если кольца то почему компрессия 16?
Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык...
Пеплообразование.jpg |
Описание: |
А что вы скажете на это? |
Размер файла: |
78,47 KB |
Просмотрено: |
142 раз(а) |
|
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
сегодня начал снимать ГБЦ болты на удивление довольно легко открутились хотя я помню что затягивал их гораздо большим моментом!!! Во впускном коллекторе и в самой ГБЦ присутствует немного масла что это может быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ed'ka писал(а):Во впускном коллекторе и в самой ГБЦ присутствует немного масла что это может быть?
Маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов.
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
А как провести диагностику направляющих втулок?
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Ed'ka писал(а):А как провести диагностику направляющих втулок?
При износе направляющих появляется люфт клапана.
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Снял головку Все вроде нормально клапана все на первый взгляд целые вот только не могу их рассухарить если кто знает помогите как! Завтра выложу фото. Нагар на каждом котле разный белый, коричневый и черный ПОЧЕМУ? И еще как узнать фрезеровали ГБЦ или нет и какой допустимый размер камеры сгорания?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Всем Здрасте! Начну с ГБЦ заменил клапана, втулки, колпачки, пружины, шайбы под пружины (некоторые были как будто надкусаны) втулки выбил и новые забил с помощью оправки, проточил разверткой 8.03. Седла мне посоветовал один мастер не растачивать так как можно потом шайбы не найти (очень маленькие) я их клапаном притер ( кстати некоторые клапана встали почти сразу) Вопрос можно ли центровать клапан притиркой??? ГБЦ еще снята так что если таким образом нарушается геометрия седла то я куплю набор и отцентрирую их заново под углы 45" 60" 30" или можно оставить так?
Теперь по поршням сегодня снял их на 3-ем треснула перемычка между компрессионными и залегло маслосъемное кольцо и еще на юбках всех поршней имеются задиры что это?? блок расточен! Надпись на поршне ОТК (треугольничек) В1 (стрелка влево)
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Ed'ka писал(а):Седла мне посоветовал один мастер не растачивать так как можно потом шайбы не найти
дятел твой мастер, после замены втулки фаски на клапане и седле не совпадут в 99% случаев, а зазора можно добится торцуя клапан сверху, хоть почти до сухарей(желательно под пружины ставить компенсационные шайбы)
Ed'ka писал(а):Вопрос можно ли центровать клапан притиркой???
нет, скорее руки себе до костей сотрешь
Ed'ka писал(а):Теперь по поршням сегодня снял их на 3-ем треснула перемычка между компрессионными и залегло маслосъемное кольцо и еще на юбках всех поршней имеются задиры что это?? блок расточен! Надпись на поршне ОТК (треугольничек) В1 (стрелка влево)
это первый ремонт 82,4
надо смотреть на поверхность цилиндра и промерять геометрию, если есть вертикальные глубокие задиры от сломанных колец, то однозначно точить снова, иначе толку в таком ремонте ноль.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ksv71 писал(а):дятел твой мастер, после замены втулки фаски на клапане и седле не совпадут в 99% случаев,
Как я понял, после замены направляек правка сёдел обязательна...??? Тогда вопрос, правка до или после развёртки втулок...???
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Но я притер клапана дрелью и добился полного прилегания клапана к седлу пролил керосином держит два часа (больше не стал ждать, думаю и не имеет смысла ) клапана держат!
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Я притерал после развертки!
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Почему лопнула перемычка в поршне? Была детонация при выключении зажигания!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ed'ka писал(а):Я притерал после развертки!
С притиркой понятно и так... По правке сёдел - сомнения...
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
После развертки однозначно так как направляющая фрезы выполнена в виде небольшого конуса и входит плотно.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kazak1102 писал(а):правка до или после развёртки втулок...???
конечно после
Ed'ka писал(а):Но я притер клапана дрелью и добился полного прилегания клапана к седлу пролил керосином держит два часа (больше не стал ждать, думаю и не имеет смысла ) клапана держат!
фаска не будет ровной по всей плоскости однозначно, держать керосмн может и поясок толщиной всего полмиллиметра, а напротив он будет все три( это я про фаску на седле, на клапане она практически всегда ровная по диаметру). в общем долго не протянет.
но как я понял автор или бедный студент или обычный скряга и на качественый ремонт один хрен башлять не будет, засим нехай лепит. не нам потом на ней ездить
Ed'ka
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО Люберцы
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996 г.в 40000 после капиталки.
Напротив хочу качественно и сам!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы